190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 0
    Сергей Барановский
    23.07.1620:00:10

    И что из этого? Просто рынки стран которые контролировали США были закрыты для наших самолетов. И те же США по сути продавали своим союзникам, вассалам и колониям в чем разница с СССР? И сейчас тоже самое — США и ЕС контролируют почти весь мир и поэтому все почти летают на их самолетах, т. е. все тоже самое. Качество/эффективность — не причем тут совсем.

    • 2
      Нет аватара
      23.07.1621:34:42

      Ещё раз: Ирландия, Шотландия, Мексика. SSJ там как-то умудрились появиться. Потому, как раз, что мы наконец-то научились делать самолёты, которые могут на равных клнкурировать с западными по упомянутому вами соотношению. Контроль рынков тут не при делах

      • 0
        Сергей Барановский
        23.07.1623:09:25

        Советские самолеты также продавались в разных странах, не только в соц. лагере. Да и SSJ такой же наш, как и их. После девальвация цена в долларах осталась на том же уровне — как такое может быть если самолет имеет локализацию в России? Хотя бы 50% там есть нашего? Вот Ил в долларах раньше стоил под 100 млн, сейчас 56 млн $. Это наш самолет, а SSJ — нет получается.

        • 0
          Нет аватара
          24.07.1611:14:26

          Советские самолеты также продавались в разных странах, не только в соц. лагере

          Ну да, ещё есть страны типа Ирана и т. д. О том я и говорил

          Да и SSJ такой же наш, как и их

          Мне кажется уже даже в детских садиках ребятишки смеются над мифом об импортном суперджете

          После девальвация цена в долларах осталась на том же уровне — как такое может быть если самолет имеет локализацию в России?

          А откуда вы знаете, что цена в долларах такая же осталась? А почему она должна была измениться?

          Вот Ил в долларах раньше стоил под 100 млн, сейчас 56 млн $. Это наш самолет, а SSJ — нет получается

          Пожалуйста, выложите пруф на то, что цена Ила изменилась таким образом

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,