190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    user78
    23.07.1618:50:27

    Георгий Шарков,

    Только вопрос, какую долю отечественные лайнеры занимают перевозках?

    Какая доля ССД в перевозках госкомпании Аэрофлот?

    В Аэрофлоте в 2015 году около 6.5% всех пассажиров (1.7 млн от 26 млн) было перевезено на отечественных лайнерах SSJ-100. В этом году этот процент будет ещё больше, т.к. Аэрофлот получил ещё несколько бортов и теперь эксплуатирует уже 29 Суперджетов. С января по май 2016 Аэрофлот перевез 10.9 млн пассажиров, из них 0.89 млн — на Суперджетах. Получается, 8.2% от всех пассажиров Аэрофлота в 2016 году летали на отечественных лайнерах SSJ-100.

    100% всех ближнемагистральных самолётов в парке Аэрофлота — отечественные.

    И почему Волга-Днепр при наличии классного Ил-76 покупает Боинг?

    Это машины разных классов и предназначений. Размах крыла Ил-76 — 50.5 м, длина — 46.6 м, максимальная взлетная масса 200 тонн. Размах крыла B-747-8 — 68.5 м, длина — 76.3 м, максимальная взлетная масса 448 тонн.

    У Ил-76 есть рампа и возможность погрузки колёсной техники, крупногабаритной техники. Грузоподъёмность Ил-76ТД-90ВД (их в парке Волга-Днепр 5 штук) — 50 тонн, дальность полёта с грузом 40 тонн — 5650 км.

    Для сравнения, грузоподъемность у Boeing 747-8 F — 134 тонн, дальность полёта с грузом 134 т — 8130 км.

    Очевидно, если компания Волга-Днепр хочет отвоевать приличный кусок мирового рынка грузовых авиаперевозок, то нужны и те и другие самолёты. Ил-76 и Ан-124 — для всяких крупногабаритных грузов вроде машин, вертолётов, истребителей, и Boeing-747 F для недорогой перевозки стандартных контейнеров на большие расстояния.

    Отредактировано: user78~20:57 23.07.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        user78
        24.07.1609:34:48

        Доля в перевозках растет, хорошо что есть аэрофлот, только он не вся росиия.

        Я не удивлён, что название России ты пишешь с маленькой буквы.

        Аэрофлот — это наша основная авиакомпания. К 2020 году они собираются занять 40% всего рынка пассажирских авиаперевозок в РФ.

        Пассажиропоток «Аэрофлота», пассажиров в год:

        2001 — 5,83 млн (25% рынка)

        2002 — 5,49 млн (20% рынка)

        2003 — 5,84 млн (21% рынка)

        2004 — 6,86 млн (22% рынка)

        2005 — 6,70 млн (19% рынка)

        2006 — 7,29 млн (20% рынка)

        2007 — 8,16 млн (18% рынка)

        2008 — 9,27 млн (19% рынка)

        2009 — 8,75 млн (19% рынка)

        2010 — 11,28 млн (20% рынка)

        2011 — 14,17 млн (22% рынка)

        2012 — 17,65 млн (24% рынка)

        2013 — 20,9 млн (25% рынка)

        2014 — 23,6 млн (25% рынка)

        2015 — 26,1 млн (28% рынка)

        2016 — 29,6 млн (прогноз, за январь-май 2016 рост 13.6%, 30% рынка)

        2020 — 55,0 млн (план, 40% рынка)

        Через 5 лет в парке «Аэрофлота» будет 50 Суперджетов и 50 МС-21. Доля современных отечественных лайнеров в парке авиакомпании составит около 35-38%.

        Кроме того, Суперджеты эксплуатируются и в других российских авиакомпаниях (всего более 50 штук). Вот карта всех маршрутов SSJ-100 в мире на 2016 год:

        Теперь про Ил-76, сколько из изготовленных поступило в коммерческую эксплуатацию?

        он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

        Отредактировано: user78~11:36 24.07.16
        • -6
          Георгий Шарков
          24.07.1612:06:13

          Ну то есть на сегодня мы можем уверенно сказать, что из ведущего мирового производителя и разработчика судов гражданской авиации, мы сейчас таковым перестали являться, факторов тут несколько, но тем не менее это факт. Большая часть лайнеров произведенных в 2000-2016 гг, а их итак произведено мизерное количество, либо не эксплуатируются либо эксплуатируются не в коммерческой эксплуатации. Самый большой позитивный вывод из всего этого, состоит в том, что на сегодня в России еще не утрачена база для производства любых ЛА и эта система пока еще может воспроизвести сама себя и динамично развиваться.

        • -8
          Георгий Шарков
          24.07.1612:13:04

          он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

          Согласись слова «пока что» говорят о том что, если «крупный заказ МО», то покупатели за Ил-76 встали бы в очередь. Лукавите! Никаких потенциальных покупателей на него в очередь не стоит, а если бы были, то наше МО подождало бы чуть чуть, ибо у них транспортников пока хватает в наличии. А если стоят, где же опционы?

      • 7
        Гвардеец
        24.07.1613:58:14

        росиия.

        -

        После подобного пассажа с вами и говорить не о чем горе «интеллектуал"

        -

        для невежд — имя родины пишется с большой буквы и далее по тексту

        Россия

        Отредактировано: Гвардеец~16:01 24.07.16
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,