190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 4
    Антон Храмов
    23.07.1618:25:58

    Солдат тоже было с напрягом, а ведь где-то взяли. Так почему

    рабочих там же было не взять?

    Солдат подневольный, ему сказали он пошел служить.

    А поднять престиж рабочих специальностей очень сложно и дорого. В Китае дешевле готовые изделия покупать. И не надо мне говорит, что нужно иметь свое производство. Все это толковые люди понимают, но когда у них спрашиваешь: «А ты пойдешь на завод токарем?» Они говорят нет.

    Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы? Как их там удержать? И сколько после этого будет стоить наша продукция?

    А у нас ведь капитализм. И деньги считать худо-бедно научились все.

    • -6
      Омутин Зафар
      23.07.1619:46:08

      Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы?
      Все рещается если есть задача-решить. А если надеяться, что, само собой, может быть, на авось, то ничего и не получится.

      Миллионы у нас в стране охранниками работают, продавцами, грузчиками итп, это по видимому престижней? Вряд ли.

      В глубинке работы не найти-если будет возможность, то пойдут, еще и конкурс будет. При нормальной оплате.

      Н для этого нужна программа, поддержка и комплекс мер. Легче полагаться на невидимую руку рынка.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:47 23.07.16
    • -6
      Георгий Шарков
      24.07.1607:59:28

      Вы хотите сказать, что эксплуатируют Су-27; РК Тополь; АПЛ и ЗКР «подневольные солдаты» которые неспособны освоить технологические операции при производстве самолетов. Или все «умные» рабочие задействованы при производстве Су-30, а для Ил-96 рабочих не осталось. Извините это чушь полная.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,