Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 0
    Антон Храмов Антон Храмов
    23.07.1617:58:29

    Ну так уж и не потянет? Наша страна? Олимпиаду, универсиаду, саммиты, мосты, миллиарды за границу, вооружение — тянем, а уж модернизацию готового самолета не потянем? Вы ничего не путаете?

    Кадры решают все. С кадрами у нас проблема. Их тупо не хватает. К сожалению, оказалось, что юрист или эффективный менеджер, или экономист не могут собирать самолеты. Нужны «простые» рабочие. А где их взять? Можно конечно обучить, но в наше время если вы скажете про человека: «ПТУшник», вы его оскорбите. Престиж рабочих специальностей упал ниже плинтуса. И чтобы поднять его нужны годы (если не десятилетия) активной пропаганды и реальной поддержки рабочего класса.

    Чтобы рабочий не вызывал презрительного возгласа «нищеброд».

    Очень часто встречаю такую характеристику всем трудягам в комментах в интернете. Наверное это неспроста?

    • -8
      Георгий Шарков Георгий Шарков
      23.07.1618:17:08

      ас проблема. Их тупо не хватает. К сожалению, оказалось, что юрист или эффективный менеджер, или экономист не могут собирать самолеты. Нужны «простые» рабочие. А где их взять? Можно конечно обучит

      Тут опять тоже самое, а решать проблемы пытались? За 16 то лет?

    • -5
      Георгий Шарков Георгий Шарков
      23.07.1618:18:41

      Солдат тоже было с напрягом, а ведь где-то взяли. Так почему рабочих там же было не взять?

      • 4
        Антон Храмов Антон Храмов
        23.07.1618:25:58

        Солдат тоже было с напрягом, а ведь где-то взяли. Так почему

        рабочих там же было не взять?

        Солдат подневольный, ему сказали он пошел служить.

        А поднять престиж рабочих специальностей очень сложно и дорого. В Китае дешевле готовые изделия покупать. И не надо мне говорит, что нужно иметь свое производство. Все это толковые люди понимают, но когда у них спрашиваешь: «А ты пойдешь на завод токарем?» Они говорят нет.

        Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы? Как их там удержать? И сколько после этого будет стоить наша продукция?

        А у нас ведь капитализм. И деньги считать худо-бедно научились все.

        • -6
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          23.07.1619:46:08

          Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы?
          Все рещается если есть задача-решить. А если надеяться, что, само собой, может быть, на авось, то ничего и не получится.

          Миллионы у нас в стране охранниками работают, продавцами, грузчиками итп, это по видимому престижней? Вряд ли.

          В глубинке работы не найти-если будет возможность, то пойдут, еще и конкурс будет. При нормальной оплате.

          Н для этого нужна программа, поддержка и комплекс мер. Легче полагаться на невидимую руку рынка.

          Отредактировано: Омутин Зафар~21:47 23.07.16
        • -6
          Георгий Шарков Георгий Шарков
          24.07.1607:59:28

          Вы хотите сказать, что эксплуатируют Су-27; РК Тополь; АПЛ и ЗКР «подневольные солдаты» которые неспособны освоить технологические операции при производстве самолетов. Или все «умные» рабочие задействованы при производстве Су-30, а для Ил-96 рабочих не осталось. Извините это чушь полная.

    • -4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      23.07.1619:41:22

      И чтобы поднять его нужны годы (если не десятилетия) активной пропаганды и реальной поддержки рабочего класса.
      Да столетия нужны чего там.    

      Я вот знаю простое и быстрое решение — поднять зарплату до 100 тыс в месяц и все дела.

      • 1
        Антон Храмов Антон Храмов
        23.07.1622:46:15

        Я вот знаю простое и быстрое решение — поднять зарплату до 100 тыс

        в месяц и все дела.

        И что в этом решении простого?

        Говоря про Ил-96 мы говорим про экономическую эффективность его эксплуатации.

        Если мы всем рабочим которые производят и обслуживают сделаем зарплату в 100 т.р. то стоимость его производства и эксплуатации будет выше чем у конкурентов.

        И нафига он тогда кому нибудь будет нужен, за такие то деньги. То есть мы потратим миллиарды долларов на разработку и организацию производства самолета которой никому не нужен на рынке. Можно, наверное, субсидировать свои авиакомпании, компенсируя им из бюджета разницу в цене, заставляя их покупать только наши самолеты. Но выльется ещё в сотни миллионов долларов расходов бюджета.

        Нет тут простых и быстрых решений.

        Отредактировано: Антон Храмов~00:47 24.07.16
        • -1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          23.07.1623:02:38

          Если мы всем рабочим которые производят и обслуживают сделаем зарплату в 100 т.р. то стоимость его производства и эксплуатации будет выше чем у конкурентов.
          Не будет. Зарплата у рабочих Боинга в переводе на наши деньги-4-6 тыс долл, это под 400 тыс руб в месяц. И второе-зарплата не занимает более нескольких процентов, а высокая зарплата будет стмулировать менеджеров повышать производительнсть труда, вводить автоматизацию и механизацию и НОТ.

          А вообще низкие зарплаты на наших предприятиях-этожадность неразумная хозяев, ничем не оправданная. Зарплата, как помню, на предприятии составляла 3% в себестоимости нашей продукции. Прибавка зарплат даже в 1.5-2 раза существенно на нее не влияет.А зачем это хозяевам, они по другому и не пробовали, многие на чемоданах сидят или наменым менеджерам-ворам перепоручили, а тем, чем хуже положение, тем лучшедля них, можно банкротить и распиливать. Это не раз наблюдалось. У меня сокурсник конкурсным управляющим работает, я эту кухню знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,