190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      user78
      23.07.1618:50:27

      Георгий Шарков,

      Только вопрос, какую долю отечественные лайнеры занимают перевозках?

      Какая доля ССД в перевозках госкомпании Аэрофлот?

      В Аэрофлоте в 2015 году около 6.5% всех пассажиров (1.7 млн от 26 млн) было перевезено на отечественных лайнерах SSJ-100. В этом году этот процент будет ещё больше, т.к. Аэрофлот получил ещё несколько бортов и теперь эксплуатирует уже 29 Суперджетов. С января по май 2016 Аэрофлот перевез 10.9 млн пассажиров, из них 0.89 млн — на Суперджетах. Получается, 8.2% от всех пассажиров Аэрофлота в 2016 году летали на отечественных лайнерах SSJ-100.

      100% всех ближнемагистральных самолётов в парке Аэрофлота — отечественные.

      И почему Волга-Днепр при наличии классного Ил-76 покупает Боинг?

      Это машины разных классов и предназначений. Размах крыла Ил-76 — 50.5 м, длина — 46.6 м, максимальная взлетная масса 200 тонн. Размах крыла B-747-8 — 68.5 м, длина — 76.3 м, максимальная взлетная масса 448 тонн.

      У Ил-76 есть рампа и возможность погрузки колёсной техники, крупногабаритной техники. Грузоподъёмность Ил-76ТД-90ВД (их в парке Волга-Днепр 5 штук) — 50 тонн, дальность полёта с грузом 40 тонн — 5650 км.

      Для сравнения, грузоподъемность у Boeing 747-8 F — 134 тонн, дальность полёта с грузом 134 т — 8130 км.

      Очевидно, если компания Волга-Днепр хочет отвоевать приличный кусок мирового рынка грузовых авиаперевозок, то нужны и те и другие самолёты. Ил-76 и Ан-124 — для всяких крупногабаритных грузов вроде машин, вертолётов, истребителей, и Boeing-747 F для недорогой перевозки стандартных контейнеров на большие расстояния.

      Отредактировано: user78~20:57 23.07.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          user78
          24.07.1609:34:48

          Доля в перевозках растет, хорошо что есть аэрофлот, только он не вся росиия.

          Я не удивлён, что название России ты пишешь с маленькой буквы.

          Аэрофлот — это наша основная авиакомпания. К 2020 году они собираются занять 40% всего рынка пассажирских авиаперевозок в РФ.

          Пассажиропоток «Аэрофлота», пассажиров в год:

          2001 — 5,83 млн (25% рынка)

          2002 — 5,49 млн (20% рынка)

          2003 — 5,84 млн (21% рынка)

          2004 — 6,86 млн (22% рынка)

          2005 — 6,70 млн (19% рынка)

          2006 — 7,29 млн (20% рынка)

          2007 — 8,16 млн (18% рынка)

          2008 — 9,27 млн (19% рынка)

          2009 — 8,75 млн (19% рынка)

          2010 — 11,28 млн (20% рынка)

          2011 — 14,17 млн (22% рынка)

          2012 — 17,65 млн (24% рынка)

          2013 — 20,9 млн (25% рынка)

          2014 — 23,6 млн (25% рынка)

          2015 — 26,1 млн (28% рынка)

          2016 — 29,6 млн (прогноз, за январь-май 2016 рост 13.6%, 30% рынка)

          2020 — 55,0 млн (план, 40% рынка)

          Через 5 лет в парке «Аэрофлота» будет 50 Суперджетов и 50 МС-21. Доля современных отечественных лайнеров в парке авиакомпании составит около 35-38%.

          Кроме того, Суперджеты эксплуатируются и в других российских авиакомпаниях (всего более 50 штук). Вот карта всех маршрутов SSJ-100 в мире на 2016 год:

          Теперь про Ил-76, сколько из изготовленных поступило в коммерческую эксплуатацию?

          он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

          Отредактировано: user78~11:36 24.07.16
          • -6
            Георгий Шарков
            24.07.1612:06:13

            Ну то есть на сегодня мы можем уверенно сказать, что из ведущего мирового производителя и разработчика судов гражданской авиации, мы сейчас таковым перестали являться, факторов тут несколько, но тем не менее это факт. Большая часть лайнеров произведенных в 2000-2016 гг, а их итак произведено мизерное количество, либо не эксплуатируются либо эксплуатируются не в коммерческой эксплуатации. Самый большой позитивный вывод из всего этого, состоит в том, что на сегодня в России еще не утрачена база для производства любых ЛА и эта система пока еще может воспроизвести сама себя и динамично развиваться.

          • -8
            Георгий Шарков
            24.07.1612:13:04

            он только недавно пошёл в серийное производство в Ульяновске, и пока что выполняется крупный заказ МО.

            Согласись слова «пока что» говорят о том что, если «крупный заказ МО», то покупатели за Ил-76 встали бы в очередь. Лукавите! Никаких потенциальных покупателей на него в очередь не стоит, а если бы были, то наше МО подождало бы чуть чуть, ибо у них транспортников пока хватает в наличии. А если стоят, где же опционы?

        • 7
          Гвардеец
          24.07.1613:58:14

          росиия.

          -

          После подобного пассажа с вами и говорить не о чем горе «интеллектуал"

          -

          для невежд — имя родины пишется с большой буквы и далее по тексту

          Россия

          Отредактировано: Гвардеец~16:01 24.07.16
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,