Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • -2
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    23.07.1616:59:43

    нужно сказать спасибо бывшим руководителям СССР

    Это кому-Сталину что ли?

    вообще на прошлое кивать можно, но лучше что сейчас делать? Я считаю-надо возобновлять пр-во, компенсировать топливную составляющую авиакомпаниям, и модернизировать самолет. Сначала авионику и движки-это уже даст проц.15 экономии. Затем крыло композит, а затем и остальтное, но при этом крыло, авионика и движки уже будут, а остальное сделать проще.

    Отредактировано: Омутин Зафар~19:02 23.07.16
    • 2
      Альфред Бестер
      24.07.1603:12:07

      Проще сразу новый чем такими частями. Задолбаетесь все эти изменения сертифицировать, особенно по фюзеляжу.

      • -4
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.07.1607:32:44

        Проще сразу новый чем такими частями. Задолбаетесь все эти изменения сертифицировать, особенно по фюзеляжу.
        Ничего не проще, с ростом числа новых комплектующих, сложность и сроки растут геометрически. Т.к каждый компонент важен и при неисправности хоть одного, весь проект будет тормозить.Это общеизвестно, и даже есть опытные данные о проценте нового в самолете, когда возможен безпроблемный ввод в работу.

        Отредактировано: Омутин Зафар~09:41 24.07.16
        • 2
          Альфред Бестер
          24.07.1615:29:55

          Неужели? Сначала вы меняете один компонент, вам нужно приспособить его ко всем старым компонентам и протестировать на работоспособность, потом другой компонет по той же схеме. Но ладно бы это была какая-то мелочь, а так это двигатели и авионика, да еще и вероятно крыло. От самолета остается по факту только старый фюзеляж. При такой трудоемкости и сроках лучше сразу делать новый.

          • -5
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.07.1616:09:13

            вам нужно приспособить его ко всем старым
            Есть такое-взаимозаменяемость. Именно что не ко всем, а к некоторым, окружающим, соседним и/или взаимодействующим. Движки свободно ставят до 3-х фирм на выбор для одной модели самолета какпример.

            На МС-21 или амерские или ПД-14.

            От самолета остается по факту только старый фюзеляж.
            И что? Зато все это время самолет будет выпускаться и работать, а все прежние части будут уже отработаны в деле.

            А по Вашему -надо ждать 15 лет и сидеть на месте, и все части надо будет отрабатывать с нуля. даже ракеты постепенно модернизируются, и все ОК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,