190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • -7
    Георгий Шарков
    23.07.1616:37:12

    постепенное развитие от меньшего к большему. Сначала суперджет, потом МС-21, ну и уже потом широкофюзел

    Ну так уж и не потянет? Наша страна? Олимпиаду, универсиаду, саммиты, мосты, миллиарды за границу, вооружение — тянем, а уж модернизацию готового самолета не потянем? Вы ничего не путаете?

    • 0
      Антон Храмов
      23.07.1617:58:29

      Ну так уж и не потянет? Наша страна? Олимпиаду, универсиаду, саммиты, мосты, миллиарды за границу, вооружение — тянем, а уж модернизацию готового самолета не потянем? Вы ничего не путаете?

      Кадры решают все. С кадрами у нас проблема. Их тупо не хватает. К сожалению, оказалось, что юрист или эффективный менеджер, или экономист не могут собирать самолеты. Нужны «простые» рабочие. А где их взять? Можно конечно обучить, но в наше время если вы скажете про человека: «ПТУшник», вы его оскорбите. Престиж рабочих специальностей упал ниже плинтуса. И чтобы поднять его нужны годы (если не десятилетия) активной пропаганды и реальной поддержки рабочего класса.

      Чтобы рабочий не вызывал презрительного возгласа «нищеброд».

      Очень часто встречаю такую характеристику всем трудягам в комментах в интернете. Наверное это неспроста?

      • -8
        Георгий Шарков
        23.07.1618:17:08

        ас проблема. Их тупо не хватает. К сожалению, оказалось, что юрист или эффективный менеджер, или экономист не могут собирать самолеты. Нужны «простые» рабочие. А где их взять? Можно конечно обучит

        Тут опять тоже самое, а решать проблемы пытались? За 16 то лет?

      • -5
        Георгий Шарков
        23.07.1618:18:41

        Солдат тоже было с напрягом, а ведь где-то взяли. Так почему рабочих там же было не взять?

        • 4
          Антон Храмов
          23.07.1618:25:58

          Солдат тоже было с напрягом, а ведь где-то взяли. Так почему

          рабочих там же было не взять?

          Солдат подневольный, ему сказали он пошел служить.

          А поднять престиж рабочих специальностей очень сложно и дорого. В Китае дешевле готовые изделия покупать. И не надо мне говорит, что нужно иметь свое производство. Все это толковые люди понимают, но когда у них спрашиваешь: «А ты пойдешь на завод токарем?» Они говорят нет.

          Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы? Как их там удержать? И сколько после этого будет стоить наша продукция?

          А у нас ведь капитализм. И деньги считать худо-бедно научились все.

          • -6
            Омутин Зафар
            23.07.1619:46:08

            Вот предложите Ваш вариант, как привлечь молодежь в ПТУ? Как потом их привлечь на заводы?
            Все рещается если есть задача-решить. А если надеяться, что, само собой, может быть, на авось, то ничего и не получится.

            Миллионы у нас в стране охранниками работают, продавцами, грузчиками итп, это по видимому престижней? Вряд ли.

            В глубинке работы не найти-если будет возможность, то пойдут, еще и конкурс будет. При нормальной оплате.

            Н для этого нужна программа, поддержка и комплекс мер. Легче полагаться на невидимую руку рынка.

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:47 23.07.16
          • -6
            Георгий Шарков
            24.07.1607:59:28

            Вы хотите сказать, что эксплуатируют Су-27; РК Тополь; АПЛ и ЗКР «подневольные солдаты» которые неспособны освоить технологические операции при производстве самолетов. Или все «умные» рабочие задействованы при производстве Су-30, а для Ил-96 рабочих не осталось. Извините это чушь полная.

      • -4
        Омутин Зафар
        23.07.1619:41:22

        И чтобы поднять его нужны годы (если не десятилетия) активной пропаганды и реальной поддержки рабочего класса.
        Да столетия нужны чего там.    

        Я вот знаю простое и быстрое решение — поднять зарплату до 100 тыс в месяц и все дела.

        • 1
          Антон Храмов
          23.07.1622:46:15

          Я вот знаю простое и быстрое решение — поднять зарплату до 100 тыс

          в месяц и все дела.

          И что в этом решении простого?

          Говоря про Ил-96 мы говорим про экономическую эффективность его эксплуатации.

          Если мы всем рабочим которые производят и обслуживают сделаем зарплату в 100 т.р. то стоимость его производства и эксплуатации будет выше чем у конкурентов.

          И нафига он тогда кому нибудь будет нужен, за такие то деньги. То есть мы потратим миллиарды долларов на разработку и организацию производства самолета которой никому не нужен на рынке. Можно, наверное, субсидировать свои авиакомпании, компенсируя им из бюджета разницу в цене, заставляя их покупать только наши самолеты. Но выльется ещё в сотни миллионов долларов расходов бюджета.

          Нет тут простых и быстрых решений.

          Отредактировано: Антон Храмов~00:47 24.07.16
          • -1
            Омутин Зафар
            23.07.1623:02:38

            Если мы всем рабочим которые производят и обслуживают сделаем зарплату в 100 т.р. то стоимость его производства и эксплуатации будет выше чем у конкурентов.
            Не будет. Зарплата у рабочих Боинга в переводе на наши деньги-4-6 тыс долл, это под 400 тыс руб в месяц. И второе-зарплата не занимает более нескольких процентов, а высокая зарплата будет стмулировать менеджеров повышать производительнсть труда, вводить автоматизацию и механизацию и НОТ.

            А вообще низкие зарплаты на наших предприятиях-этожадность неразумная хозяев, ничем не оправданная. Зарплата, как помню, на предприятии составляла 3% в себестоимости нашей продукции. Прибавка зарплат даже в 1.5-2 раза существенно на нее не влияет.А зачем это хозяевам, они по другому и не пробовали, многие на чемоданах сидят или наменым менеджерам-ворам перепоручили, а тем, чем хуже положение, тем лучшедля них, можно банкротить и распиливать. Это не раз наблюдалось. У меня сокурсник конкурсным управляющим работает, я эту кухню знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,