190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • -3
    Омутин Зафар
    23.07.1616:30:42

    Авиакомпании нужен агрегат по зарабатыванию денег в поточном режиме, который
    Вот лет через 50 будут еще более экономичные возможно самолеты, а нынешние-будут сравнительно неэффективными. И почему мы сейчас на них летаем-и ничего? Призапрете на ввоз авиаимпорта, наши конструкторы и заводы получат возможность работать и улучшать, а если покупать за бугром-не будет стимула.

    • 1
      Альфред Бестер
      24.07.1603:03:58

      Вот когда будут более экономичными, тогда и перестанем летать на старых. Если просто запретить импорт, то ничего нового конструкторы делать не будут, просто будут впаривать старые модели. Авиастроение начало отставать еще в конце 70 — начале 80х как раз по причине отсутствия конкуренции. Какой бы самолет не сделали, Аэрофлот его все равно брал.

      • -1
        Омутин Зафар
        24.07.1607:20:56

        Вот когда будут более экономичными, тогда и перестанем летать на старых
        Ну так они экономичные в сравнении с прежних поколенийочему мы должны смотреть на Боинги, и не защищать свой рынок? В ЕС запуск ракеты Ариан обходится дороже намного нашего Протона, однако они продолжают запускать. Не хотят рушить свой космос.

        Если просто запретить импорт, то ничего нового конструкторы делать не будут, просто будут впаривать старые модели.
        Наше оружие не имеет давления импорта, однако новые модели появляются, и мы даже экспортируем. Эт о как это так?

        Все должно быть в меру и последовательно. Когда создадим конкурентные модели, вт.ч по сервису и доставке запчастей, а также по политическому влиянию, тогда можно открывать свой рынок. А до этого надо учиться делать, а без производства это только эльфы считают, что можно учиться и совершенствоваться в конструировании, производстве, в сервисе и продажах.

        Еще факты.

        В СССР самолеты совсем не импортировали, однако мы первыми вывели Ту-104 реактивный пассажирский, первый в мире сверхзвуковой Ту-144, с чего бы это?

        Какой бы самолет не сделали, Аэрофлот его все равно брал.
        В чем трагедия, не понимаю. Самолеты делали хорошие. И кстати, была конкуренция между Ил, Ту и Як.

        Американские самолеты долго, до появления Айрбаса в 80-х годах, также не имели серьезной конкуренции, и что? Боинг не развивался? Да нет, модели постоянно обновлялись.

        • 1
          Альфред Бестер
          24.07.1615:22:31

          Военка всегда была на уровне, потому, что военные требовали чтоб их оружие было как минимум не хуже западного. А в авиации вы приводите примеры из 50-60х когда оно еще было на уровне с западным, а вот в 70-80х отстали и сильно отстали. Заметьте еще до Горбачева. Про боинг вы хороший вопрос задали. Почему не имея конкурентов на своей территории боинг развивался, а советское авиастроение заглохло.

          • -4
            Омутин Зафар
            24.07.1616:04:31

            Почему не имея конкурентов на своей территории боинг развивался, а советское авиастроение заглохло
            ответ простой-ничего в СССР не заглохло, а выпускалось столько сколь до сих пор не могут в РФ-это простой факт.

            Военка всегда была на уровне, потому, что военные требовали чтоб их оружие было как минимум не хуже западного.
            Точно так же можно было требовать, чтобы гражданские были не хуже западных. Отстали в 80-х. не «сильно», а немного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,