Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 1
    Альфред Бестер
    23.07.1616:18:58

    Выше приводилась ссылка на опыт эксплуатации Ил-96 Аэрофлотом.

     [ссылки отключены] 

    Даже несмотря на цену Боинг выгоднее оказался. На одном только топливе Боинг экономит 5-10 млн. баксов в год.

    • -2
      Сергей Барановский
      23.07.1619:53:55

      Это статья написано в 2006 году! Самолет еще по сути не прошли обкатку, постоянно появлялись какие-то поломки, поэтому да они больше стояли, чем летали. Там же в статье об этом написано, что недостатки устранялись и с каждым годом процент отказа становился меньше. Если бы и дальше продолжалась поэтапная модернизация самолета, поставили бы движки ПС-90а-2, а теперь уже и ПС-90а-3, то затраты на сервис упали бы на 30%-37% и сравнялись бы с затратами на сервис боинга 767. А после девальвации — стали бы дешевле и при массовом производстве стали бы еще дешевле.

      И кстати из той же самой ссылки User78 (ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota):

      Таблица 5. Себестоимость летного часа Ил-96 и Boeing 767, долл.

      На владение (амортизация/лизинг)

      156,1

      1455,1

      На содержание и техническое обслуживание, ВС

      2183,6

      1405,2

      На авиаГСМ

      4165,9

      2625,0

      На экипаж

      737,7

      644,5

      По аэропортовому обслуживанию

      388,2

      324,4

      На аэронавигацию

      674,7

      592,8

      Итого

      8306,2

      7047,0

      Итого, по результатам эксплуатации, а не по выдуманным данным, на еще недоведенных до ума самолетах получилось стоимость часа полета оказалась всего на 17% выше!!! И тут же уважаемый эксперт user78 ссылаясь на эту же статью пишет про 35% !!!

      Это как понимать? А если поставить движки ПС-90А-2, которые уже лет 7 как разработаны, а также учитывая устранение неизбежных для нового самолета недостатков, то получится на содержание и техническое обслуживание тратилось бы на 30% меньше, т. е. в районе 1500 $ (а не 2300 как в таблице выше). А значит итоговые расходы на час полета стали бы 7651 $, т. е. разница с боингом 767 стала бы еще меньше — всего 8%!

      С учетом девальвации в 2008-09 году, с 26 до 33 рубля за доллар, Ил-96 (на движках ПС-90А-2) уже в 2009 году сравнялся по затратам на час полета с боингом 767!!!

      Что уже говорить о девальвации 2014 года, а также учитывая снижение цены на нефть (и керосин соответственно) тут уже Ил был бы на 30% эффективнее Боинга. Был бы, если бы его не уничтожили — обучение пилотов, сервисные центры, смежные заводы, ориентированные на массовое производство и ненужные при «серии» пол самолет в год (и на том спасибо СЛО )!

      • 1
        Альфред Бестер
        24.07.1603:18:54

        Если бы то да сё да вот это, то может быть… В итоге Аэрофлот в 2014 продавал Ил-96 по цене металлолома. Просто шикарный самолет. Эти самолеты в эксплуатации с 1992 года кажется, в итоге в 2006 году у него была куча проблем с обслуживанием, не говоря о топливной эффективности. ВАЗ 2101 тоже был хорошей машиной когда-то.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,