190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Альфред Бестер
    23.07.1615:41:46

    Прекрасное сравнение. Наглядно показывает почему никакое массовое производство Ил96 не нужно. Вам бы неплохо это в отдельной статье оформить.

    • -2
      Омутин Зафар
      23.07.1616:28:11

      показывает почему никакое массовое производство Ил96 не нужно.
      А ничего нашего тогда не нужно. Все кто-нибудь да произведет. Западу мы как конкуренты не нужны, а скоро и Востоку тоже, нефть и газ они у нас купят, остальное продадут.

      • 1
        Альфред Бестер
        24.07.1603:00:26

        Вы еще предложите старый хлам типа Ту-134 строить. Строить нужно нормальные конкурентоспособные самолеты, а не 30летнее барахло реанимировать.

        • -3
          Омутин Зафар
          24.07.1607:06:32

          Строить нужно нормальные конкурентоспособные самолеты
          Надо то надо, только это -не дорогу перейти. Лет 10 прогнозируется на разработку, а ввод в пр-во и прочее? А что до этого лет 12-15, пешком ходить, а если санкции и прочее? А чем эти 15 лет будут специалисты по дальнемагистральникам заниматься, рабочие и поставщики комплектующих, терять квалификации или вообще бросать это дело-авиапром? И мы будем своих конкурентов растить при этом.

          а не 30летнее барахло реанимировать
          Во первых не барахло. С чего это такое отношение? Еще как обзовете? Типа «патриот»?

          Во вторых, Боинг напрмер по 40 лет свои самолеты выпускает, с небольшими модернизациями, и ничего. Если агрегат работает и обеспечивает нужные параметры-в чем проблема? Знаю множество примеров, когда новое хуже старого, а по некоторым параметрам-так сплошь и рядом новое ненадежней и срок службы мизерный.

          Отредактировано: Омутин Зафар~09:09 24.07.16
          • 1
            Альфред Бестер
            24.07.1615:17:41

            А что до этого лет 12-15, пешком ходить, а если санкции и прочее?
            А до этого продолжать летать на, А и Б. Все равно производство будет малосерийное и в случае санкций как вы говорите заменить их будет нечем.

            Во вторых, Боинг напрмер по 40 лет свои самолеты выпускает, с небольшими модернизациями, и ничего. Если агрегат работает и обеспечивает нужные параметры-в чем проблема?

            Выпускать с обновлениями можно успешные модели. Ил-96 таковым не является. Вся проблема как раз в том, что нужные параметры он не обеспечит.

            • -2
              Омутин Зафар
              24.07.1615:46:13

              А до этого продолжать летать на, А и Б. Все равно производство будет малосерийное и в случае санкций как вы говорите заменить их будет нечем.
              Идет информационная, экономическая и прочая война РФ с Западом. Их агенты убивают русских на Донбассе. Отдавать им деньги на которые они нас же убивают?

              В случае санкций надо свои и производить.

              Выпускать с обновлениями можно успешные модели. Ил-96 таковым не является. Вся проблема как раз в том, что нужные параметры он не обеспечит.
              Успех дело относительное. какие успешные у нас? При каком влиянии на всю в целом эконмику страны?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,