190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 0
    Антон Храмов
    23.07.1614:11:58

    Скорее всего было принято политическое решение не плодить конкурента Боингу и Эйрбасу. Если не ошибаюсь — когда Миша 2% был премьером, он загнал самолёт в стойло, полностью перекрыв финансирование проекта

    Вполне возможно. Но это не отменяет того факта, что мы физически не способны производить эти самолеты большой серией. А так же того факта, что даже с импортными двигателями самолет будет менее экономичен, так как наша сеть обслуживания малоразвита, а значит все ППР и ТО можно делать только в ограниченном числе мест, а это дополнительные расходы на перелеты.

    Поэтому я и писал что проблема комплексная и «в лоб» не решается.

    • 0
      Нет аватара
      23.07.1614:44:52

      мы физически не способны производить эти самолеты большой серией

      вы может и не способны, зачем от лица всей страны говорить. На что способны люди, живущие в этой стране, я лично в курсе. Любая задача решается, если её начать решать. И чем раньше — тем лучше

    • 3
      Омутин Зафар
      23.07.1616:14:52

      мы физически не способны производить эти самолеты большой серией.
      Что значит -физически? Сегодня-нет, а завтра-можно и расширить пр-во. Нет ничего такого, что мешает расширению существующего пр-ва, если сроки не слишком узкие ставить. А если не начинать, то можно и все больше отстать и при этом конкурентов кормить.

      Отредактировано: Омутин Зафар~18:15 23.07.16
    • -7
      Георгий Шарков
      23.07.1618:14:19

      того факта, что мы физически не способны производить эти самолеты большой серией. А так же того факта, что даже с импортными двигателями самолет будет менее экономичен, так как наша сеть обслужив

      А решать то пытались?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,