190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 0
    Vladimir Smolnikov
    23.07.1610:01:39

    Я не знаю, что Вам ответить…

    Естественно, все проблемы которые мы сейчас имеем — они из нашего прошлого.

    Из 90-х или еще ранее. Об этом уже здесь писали.

    Если бы(!) можно было что-то изменить, наверно можно было сделать что-то по другому…

    Но самолетостроение не стоит на месте, Вы же знаете что и МС-21 создают, и Суперджет выпускается серийно.

    Конечно многое угроблено и нужно начинать заново.

    Что ж…за это нужно сказать спасибо бывшим руководителям СССР, а также лично первому президенту России Б.Н.Ельцину, а также руководителям отрасли.

    То что мы имеем — это их «достижение».

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~12:05 23.07.16
    • -2
      Омутин Зафар
      23.07.1616:59:43

      нужно сказать спасибо бывшим руководителям СССР

      Это кому-Сталину что ли?

      вообще на прошлое кивать можно, но лучше что сейчас делать? Я считаю-надо возобновлять пр-во, компенсировать топливную составляющую авиакомпаниям, и модернизировать самолет. Сначала авионику и движки-это уже даст проц.15 экономии. Затем крыло композит, а затем и остальтное, но при этом крыло, авионика и движки уже будут, а остальное сделать проще.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:02 23.07.16
      • 2
        Альфред Бестер
        24.07.1603:12:07

        Проще сразу новый чем такими частями. Задолбаетесь все эти изменения сертифицировать, особенно по фюзеляжу.

        • -4
          Омутин Зафар
          24.07.1607:32:44

          Проще сразу новый чем такими частями. Задолбаетесь все эти изменения сертифицировать, особенно по фюзеляжу.
          Ничего не проще, с ростом числа новых комплектующих, сложность и сроки растут геометрически. Т.к каждый компонент важен и при неисправности хоть одного, весь проект будет тормозить.Это общеизвестно, и даже есть опытные данные о проценте нового в самолете, когда возможен безпроблемный ввод в работу.

          Отредактировано: Омутин Зафар~09:41 24.07.16
          • 2
            Альфред Бестер
            24.07.1615:29:55

            Неужели? Сначала вы меняете один компонент, вам нужно приспособить его ко всем старым компонентам и протестировать на работоспособность, потом другой компонет по той же схеме. Но ладно бы это была какая-то мелочь, а так это двигатели и авионика, да еще и вероятно крыло. От самолета остается по факту только старый фюзеляж. При такой трудоемкости и сроках лучше сразу делать новый.

            • -5
              Омутин Зафар
              24.07.1616:09:13

              вам нужно приспособить его ко всем старым
              Есть такое-взаимозаменяемость. Именно что не ко всем, а к некоторым, окружающим, соседним и/или взаимодействующим. Движки свободно ставят до 3-х фирм на выбор для одной модели самолета какпример.

              На МС-21 или амерские или ПД-14.

              От самолета остается по факту только старый фюзеляж.
              И что? Зато все это время самолет будет выпускаться и работать, а все прежние части будут уже отработаны в деле.

              А по Вашему -надо ждать 15 лет и сидеть на месте, и все части надо будет отрабатывать с нуля. даже ракеты постепенно модернизируются, и все ОК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,