190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 0
    чебурашка1974
    22.07.1621:48:12

    недавно был скандал с европейскими автомобильными двигателями.если не ошибаюсь’фольксвагенами' выяснилось что заявленный в технической характеристике расход топлива значительно ниже фактического.не удивлюсь если то же касается и авиационных двигателей\естественно импортных\.что касается ИЛ-96.хотелось бы узнать соответсвуют ли они требованиям ИКАО по шуму.в конце концов двигатели можно поставить ПД-14.

    • 7
      Константин Рубцов
      22.07.1622:39:01

      Про расход топлива в авиации все несложно, это проверяется на практике в первых полетах )). Там, знаете ли, в рекламных целях не укажешь низкий показатель.

    • -2
      Нет аватара
      23.07.1600:38:18

      У ПД-14 тяга 14 тс, что следует из его названия. Для Ил-96 нужно минимум 16 на каждый двигатель. А лучше 18.

      • -1
        Омутин Зафар
        23.07.1616:40:17

        У ПД-14 тяга 14 тс, что следует из его названия. Для Ил-96 нужно минимум 16 на каждый двигатель. А лучше 18.
        ПД-14 чуть мощней стоящих на Ил-е ПС-90. И этой тяги достаточно.

        • 0
          Нет аватара
          23.07.1617:02:45

          ПД-14 слабее на 2 тонны

          • -1
            Омутин Зафар
            23.07.1617:30:36

            ПД-14м — 15.6 тонн на взлете. Вполне заменит.

            • 0
              Нет аватара
              23.07.1622:05:32

              Т. е. снижение тяги на 1600 кгс вам кажется несущественным?

              • -1
                Омутин Зафар
                23.07.1622:25:24

                Откуда 1600? 16 т и 15.6т разница всего 400 кГ.

                Отредактировано: Омутин Зафар~00:26 24.07.16
                • 0
                  Нет аватара
                  23.07.1623:19:49

                  Оттуда, что 4 двигателя

                  • 0
                    Омутин Зафар
                    23.07.1623:55:46

                    Для ПД-14м прописано, что пойдет на моторизацию Ил-96, видимо хватает, возможно 16 тонн избыточно и расход растет. Для чего то именно эти параметры планировались.

                    • 0
                      Нет аватара
                      24.07.1611:49:15

                      Помню, что что-то вроде этого говорили о Ту-204 и Ил-76. Про 96 — нет, не помню. Тем более, что мы с вами оба понимаем, что этому громадью планов никогда не быть

                      • -1
                        Омутин Зафар
                        24.07.1612:08:11

                        что мы с вами оба понимаем, что этому

                        громадью планов никогда не быть

                        Вам так хочется видимо. Не особенно и громадье. Не от нас зависит, так зачем обсуждать именно в отрицательном ключе, не пойму.

                        По 96-му на вики прописано в таблице с ПД-14м.

                        • 1
                          Нет аватара
                          24.07.1612:48:59

                          Вам так хочется видимо. Не особенно и громадье

                          Касательно Илов-96, Ту-204 и прочих — именно что громадьё. О них с начала 90-х было много балаболия с нулевым выхлопом. Сейчас, когда готовится МС-21 и уже начали проектировать новый двигатель для нового ДМС, это громадьё лично я иначе как фоновые помехи не воспринимаю

                          • -2
                            Омутин Зафар
                            24.07.1614:16:54

                            уже начали проектировать новый двигатель для нового ДМС
                            Ожидаемые сроки? Ожидаемые затраты? До тех пор-сидеть ровно и кормить конкурентов? Ариан вот обходится дороже, но ЕС его используют.

                            • 2
                              Нет аватара
                              24.07.1614:46:32

                              Нет, давайте лучше выстрелим себе в ногу, лишимся возможности летать зарубеж и поднимем цены на авиабилеты до небес

                              • -2
                                Омутин Зафар
                                24.07.1616:01:36

                                А куда за рубеж? Везде теракты ,да и в РФ большинство в стране летает. За рубеж пусть на тех самолетах, что можно летать летают.

                                А усилят санкции -что запоете, где запчасти для Ваших любимых Боингов брать будете? Вы рассуждаете как будто нет ничего, как будто на границах не стреляют, санкции против нас не вводят, и ПРО не размещают рядом с нами.

                                • 1
                                  Нет аватара
                                  24.07.1617:22:11

                                  А куда за рубеж? Везде теракты ,да и в РФ большинство в стране летает

                                  Ой не знаю. Ведь куда-то за рубеж Аэрофлот летает же, да? Вот видимо не знают, что Зафар Омутин из интернета сказал, что некуда летать зарубеж Аэрофлоту

                                  а рубеж пусть на тех самолетах, что можно летать летают

                                  На каких же это, если вы все иномарки предлагаете выпилить? SSJ только по нормам ИКАО проходит, но он регионал. Ту-334 не только ИКАО, но даже наш родной МАК не сертифицирует и не пускает даже на регулярные авиалинии внутри страны. Ту-204СМ разве что. Больше ничего

                                  А усилят санкции -что запоете, где запчасти для Ваших любимых Боингов брать будете?

                                  Ох, да. Санкции. Мне разговоры о скорых санкциях, которые прям завтра обрушатся на нашу голову напоминают стоны белоленточников о том, как запад перестанет у нас углеводороды покупать и отключит от СВИФТа

                                  • -2
                                    Омутин Зафар
                                    24.07.1618:05:44

                                    Мне разговоры о скорых санкциях, которые прям

                                    завтра обрушатся на нашу голову напоминают стоны белоленточников о том, как запад перестанет у нас углеводороды покупать и отключит от СВИФТа

                                    Я в отличие от них эти санкции приветствую. И нечего продавать углеводороды. Надо работать, ручками, и головой, а не барыжить.

                                    • -1
                                      Нет аватара
                                      24.07.1619:46:26

                                      Я тоже приветствую некоторые санкции. И даже в какой-то мере приветствую девальвацию, для продажи наших ГТУ это просто манна небесная

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,