190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 14
    Нет аватара
    22.07.1620:32:20

    через 20 лет вы тоже будете искать проблемы в лихих 90-х? Типа «поколение потеряли

    Вы, видимо, не доконца понимаете, что именно было потеряно «в лихие 90-е».

    Класть бы на «распроданные площади» и даже не так страшно «засилье импортных станков».

    Потеряно было намного более важное- коллективы сработавшиеся. Коллективы, которые как раз к концу 70-ъ -началу 80-х смогли дорасти до уровня той самой мировой конкуренции.

    Так вот, эти самые коллективы «выращиваются» лет по 20-30ть. При условии, что происходит и планомерная «замена и обучение новых кадров» и не забывается качество рабочих мест и оплаты.

    Таким образом, эта самая «яма» в специалистах и сработавшихся профессионалах будет еще долго нам аукаться. ГОворите «спасибо» нашим либерастам и прочей пене у власти, которые уничтожили целые школы в отраслях.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        AleksM
        23.07.1607:27:14

        Вам так легко рассуждается — видать попали в «касту имущих»? Моему же поколению пришлось испытать эту потерю на собственной шкуре. Вместо стандартной дорожки развития: увлеченный авиамоделист -> ДОСААФ -> Летное (или по здоровью авиационный институт)-> Авиапром — побег с окраины огромного разваленного государства, превратившейся в националистическую недострану (где вместо массовой авиации придумывают как прилепить имечко очередного недогероя на чуть ли не единственный за несколько лет выкаченный борт), торговля баксами возле универмагов, лепка солдатиков на продажу. Etc.

        Мы со своими увлечениями оказались просто не нужны в конкретное время, а потом момент был упущен. И хоть CAD/CAE/CAM для меня также просты, как игрушка-авиасимулятор, работать приходится в турбизнесе. Но каждый раз, когда находишься в Монино или просто слышишь звук летящего борта — замирает сердце.

        P. S. Я им тут плакаюсь, а они мне минусы    , А что не так то? Ведь действительно на момент развала СССР вместо получения навыков от сложившихся коллективов, как правильно указали через пост выше, пришлось быстренько получать навыки выживания. И я даже не представляю кем бы я был, оставшись на Украине. Впрочем бытие эникейщика средней руки, способного иногда дать стране угля, меня устраивает. Жаль просто, что не попал в авиапром, который изрядно растеряли в 90-е.

        Отредактировано: AleksM~11:00 23.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,