Лого Сделано у нас
190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью


  • 13
    user78 user78
    22.07.1620:14:20

    Спасибо за объективность. ИМХО, вся проблема в устаревших безнадежно двигателях. Неужели настолько сложно перейти на двух двигательную схему? Обидно за самолет.

    не только в двигателях, но и в крыле. Крыло у Ил-96 устаревшее, нужно новое — композитное. И экипаж Ил-96 трехчленный (на всех современных лайнерах 2 члена экипажа). А если заменить крыло, двигатели, авионику, добавить композитов в фюзеляж — то это практически эквивалентно разработке с нуля нового самолёта.    

    У нас тут был человек с ником Aerodinamik, по его словам в частности он занимался проектированием крыла для Boeing-737. Я даже с ним спорил о судьбе Ил-96, но его аргументы в конечном итоге оказались убедительными. Вот его цитаты про Ил-96:

    Да забудьте Вы уже про Ил. Его время прошло еще лет 15 назад. С подачи конкурентов концепция 4х-двигательного самолета неактуальна в принципе. Надо новый самолет проектировать, с нуля.

    У меня сейчас на столе лежит книга по аэродинамике пассажирских самолетов, книга уже относительно старая и там есть сравнения аэродинамических характеристик некоторых самолетов включая Ил96. Где-то лучше, где-то хуже одноклассников конца 80х годов — в общем, нормальный самолет. Громадный потенциал запоздал на 15 лет минимум, об этом я и писал. 2 поколения широкофюзеляжников уже прошло.

    Модернизировать Ил-96 на 2 двигателя — это читай спроектировать новый самолет.

    Тем не менее Ил-96 все равно тяжелый.

    Я вообще-то реалист, да и авиационной промышленности мне довелось поработать — так что я имею представление о том как оно происходит в действительности, не из гугла. Перед западным не заискиваю, мне так же обидно, что мы много чего упустили в 90х, и конкурировать со старым багажом уже не получится. Ну разве только в условиях железного занавеса. Поэтому нужно создавать новое с нуля.

    Очень правильно, что в России разработали с нуля Суперджет, вместо того чтобы вечно сидеть с Ту-134. В итоге Суперджет не только на голову превзошёл своего советского предшественника, но и по ряду параметров опережает или конкурирует на равных с современными иностранными лайнерами того же класса.

    И очень правильно, что вместо того чтобы сидеть с устаревшими Ту-154/Ту-204 был разработан новй МС-21, в чем-то превосходящий даже самые новейшие иностранные аналоги.

    Так же и с Ил-96 — его время в коммерческих авиакомпаниях прошло, как прошло время Ту-114, Ту-134 и Ту-154. Это конечно немного грустно, но надо двигаться дальше и разрабатывать новые самолёты, ещё лучше прежних.

    Отредактировано: user78~22:49 22.07.16
    • -3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      22.07.1620:35:41

      А если заменить крыло, двигатели, авионику, добавить композитов в фюзеляж — то это практически эквивалентно разработке с нуля нового самолёта.

      Постепенная замена-это проще, чем сразу все новое. И было бы производство и наращивание компетенций конструкторов и работников, получение ими прибыли и производственного и конструкторского опыта, и независимость страны от западных поставщиков самолетов.

      Очень правильно, что в России разработали с нуля Суперджет, вместо того чтобы вечно сидеть с Ту-134. В итоге Суперджет не только на голову превзошёл своего советского предшественника, но и по ряду параметров опережает или конкурирует на равных с современными иностранными лайнерами того же класса.

      Было бы еще лучще если все-таки раньше начали переходить на нашу авионику и наши авиадвигатели, а не только после санкций и понимания что без импортозамещения совсем никак.упование на запад к хорошему не приведет. Покупка готового развитию мало способствует.

      Модернизировать Ил-96 на 2 двигателя — это читай спроектировать новый самолет.
      Во первых несколько сомнительное утверждение. Во вторых-почему бы и не проектировать. Вот новость от КБ Ильюшина о возобновлении пр-ва Ил-96:

      http://www.interfax.ru/russia/477905

      Отредактировано: Омутин Зафар~00:11 23.07.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Нет аватара AbrValg
        23.07.1602:48:16

        Что в нем собственно российского
        О, давненько не было набросов о том, что в Суперджете нет ничего российского. Уже с годик как    

        • Комментарий удален
    • 3
      AleksM AleksM
      23.07.1608:04:11

      С точки зрения рынка — совершенно очевидно. С точки зрения первого лица взрослой страны — хрен бы меня заставили летать на двухдвигательном имея более надежный четырехдвигательный, пусть он даже значительно менее экономичен.    

      Абсолютно согласен, что свежее проектирование, композиты, авионика и ПДшки дадут уже совершенно другой борт.

      Это даже на примере трудяги «аннушки» прослеживается: несмотря на старания СибНИА выгодно ремоторизировать АН-2 приходим или к рыночным сложностям (На сегодняшний день в СибНИА осуществляется мелкосерийное производство ТВС-2МС. Выпущено более 20 машин, около десятка из которых уже трудится у эксплуатантов в России, остальные пока ожидают своих владельцев.) или получаем другой самолёт.

      Но и наличие технологии постройки собственных широкофюзеляжников — весьма немаловажный фактор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,