190

Новый самолет Ил-96-300 передан СЛО «Россия» Управления делами Президента России

  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК
  • Самолёт Ил-96-300 с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации в демонстрационном полете. Фото © пресс-служба ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.

В новом самолете есть существенные новшества — усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы.

Новый Ил-96 это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в Президентском авиаотряде. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

читать полностью

  • 17
    Антон Храмов
    22.07.1618:59:48

    Считаю что пора перестать упоминать лихие 90-е, с тех пор прошло уже 20 лет, сколько уже можно? Нужно работать, но списывать все проблемы на 90-е — это как искать оправдание

    Угу, как раз подросли детки из этих времен. Самое время про них забыть.

    Один только вопрос, а кто работать то будет? Потерянное поколение из лихих 90-х (о котором вы предлагаете не вспоминать) или пенсионеры из брежневской и горбачевской эпох?

    Спору нет, старики не подведут, но мало их, да и здоровье уже не то.

    Отредактировано: Антон Храмов~21:16 22.07.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        Антон Храмов
        22.07.1619:13:44

        через 20 лет вы тоже будете искать проблемы в лихих 90-х? Типа «поколение потеряли, выросло новое — но его надо учить с нуля строить самолеты (еще 20 лет). Нужно развиваться не ища виноватых из прошлого, из-за границы, или где-то еще

        Проблемы провала 90-х всплыли уже сейчас, через 20 лет будут другие проблемы.

        Проблемы никуда не денутся, они всегда будут возникать, как возникали перед человечеством тысячи лет. Надо просто правильно выбирать путь развития. И постепенный (эволюционный) путь развития, от меньшего к большему — это именно то что нам сейчас нужно. Не нужны потрясения и революции. Не нужны авралы и штурмовщина. Нужна постепенная, планомерная работа.

        То есть, вот именно сейчас, прям сегодня, сию секунду нам не нужно серийное производство Ил-96. Более того оно даже вредно сейчас. Но 5-7 лет спустя всё изменится. И для него подойдет время.

        Отредактировано: Антон Храмов~21:15 22.07.16
        • -1
          Омутин Зафар
          23.07.1616:02:24

          Нужна постепенная, планомерная работа.
          Но и сопли жевать не надо. Конкуренты не дремлют, а их догнать и желательно перегнать. А у нас есть такое свойство, на это даже пословицы есть соответствующие-пока гром не грянет итп.

          А русский человек как раз для штурмовщины и прочих подвигов привычен и в этом себя хорошо ощущает. Ему настоящие великие дела желаемы.

        • -9
          Георгий Шарков
          23.07.1616:39:11

          А почему изменится в 21-23гг, а не в 13-14???

      • 14
        Нет аватара
        22.07.1620:32:20

        через 20 лет вы тоже будете искать проблемы в лихих 90-х? Типа «поколение потеряли

        Вы, видимо, не доконца понимаете, что именно было потеряно «в лихие 90-е».

        Класть бы на «распроданные площади» и даже не так страшно «засилье импортных станков».

        Потеряно было намного более важное- коллективы сработавшиеся. Коллективы, которые как раз к концу 70-ъ -началу 80-х смогли дорасти до уровня той самой мировой конкуренции.

        Так вот, эти самые коллективы «выращиваются» лет по 20-30ть. При условии, что происходит и планомерная «замена и обучение новых кадров» и не забывается качество рабочих мест и оплаты.

        Таким образом, эта самая «яма» в специалистах и сработавшихся профессионалах будет еще долго нам аукаться. ГОворите «спасибо» нашим либерастам и прочей пене у власти, которые уничтожили целые школы в отраслях.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            AleksM
            23.07.1607:27:14

            Вам так легко рассуждается — видать попали в «касту имущих»? Моему же поколению пришлось испытать эту потерю на собственной шкуре. Вместо стандартной дорожки развития: увлеченный авиамоделист -> ДОСААФ -> Летное (или по здоровью авиационный институт)-> Авиапром — побег с окраины огромного разваленного государства, превратившейся в националистическую недострану (где вместо массовой авиации придумывают как прилепить имечко очередного недогероя на чуть ли не единственный за несколько лет выкаченный борт), торговля баксами возле универмагов, лепка солдатиков на продажу. Etc.

            Мы со своими увлечениями оказались просто не нужны в конкретное время, а потом момент был упущен. И хоть CAD/CAE/CAM для меня также просты, как игрушка-авиасимулятор, работать приходится в турбизнесе. Но каждый раз, когда находишься в Монино или просто слышишь звук летящего борта — замирает сердце.

            P. S. Я им тут плакаюсь, а они мне минусы    , А что не так то? Ведь действительно на момент развала СССР вместо получения навыков от сложившихся коллективов, как правильно указали через пост выше, пришлось быстренько получать навыки выживания. И я даже не представляю кем бы я был, оставшись на Украине. Впрочем бытие эникейщика средней руки, способного иногда дать стране угля, меня устраивает. Жаль просто, что не попал в авиапром, который изрядно растеряли в 90-е.

            Отредактировано: AleksM~11:00 23.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,