190

Разработан комплект замены дизелей Cummins на ЯМЗ для комбайнов ACROS Ростсельмаш

  • Комплект для замены двигателя Cummins на ЯМЗ комбайн ACROS Россельмаш
  • Комплект для замены двигателя Cummins на ЯМЗ комбайн ACROS Россельмаш

Компания Ярославские моторы разработала комплект замены двигателя Cummins на ЯМЗ-238Д1 для комбайнов ACROS-580 производства Ростсельмаш. С помощью данного комплекта возможно переоборудование и других моделей комбайнов ACROS Ростсельмаш на двигатели ЯМЗ.

Замена двигателя Cummins на ЯМЗ не влияет на эксплуатационные характеристики комбайна, но позволяет сельхозпроизводителям получить как единовременную экономию, от разницы в стоимости моторов, так и последующую экономию при обслуживании техники. Запасные части к двигателям ЯМЗ имеют гораздо более низкую стоимость (относительно запчастей Cummins) и доступны в любом придорожном магазине для большегрузов. Двигатели ЯМЗ отличаются своей надежностью и неприхотливостью, в регионах есть большое количество специалистов по их ремонту и обслуживанию. Несложный ремонт дизеля ЯМЗ можно провести даже в «полевых» условиях.

Напомним, что компания Ярославские моторы специализируется на адаптации двигателей Ярославского моторного завода (ЯМЗ) и Тутаевского моторного завода (ТМЗ) на импортную технику, с сохранением всех ее базовых характеристик.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара termometrix
    19.07.1618:16:44
  • 19
    user78 user78
    19.07.1618:20:12

    +!    

    У Ростсельмаша было 2 версии комбайна Акрос — 580 и 550. Так вот у 550-й изначально ЯМЗ-236Е2 мощностью 280 лс.

    Теперь и старшая модель 580 будет с альтернативой от ЯМЗ.

    Отредактировано: user78~20:22 19.07.16
    • 0
      Нет аватара pershing
      19.07.1621:56:35

      А почему 536 вместо 236 не поставить? Если не путаю у 536 есть настройки и на 300 л.с.

      • 3
        YaMZ YaMZ
        20.07.1616:51:18

        Двигатель ЯМЗ-536 в разы дороже ЯМЗ-236, и даже дорожне V-обазного 12-ти цилиндрового наддувного мотора ЯМЗ-240НМ2. В данном переоборудовании применили ЯМЗ-238Д1 это наддувная восьмерка двигатель СумерМАЗ. Механический ТНВД, недорого и просто в обслуживании…

        • 0
          Нет аватара pershing
          20.07.1619:55:18

          Cummins еще дороже(мое предположение) 536го, но его же ставят, в том числе и для российского рынка, при этом Cummins(который идет на данные комбайны) по хар-кам сравним с 536.

          Отредактировано: pershing~21:57 20.07.16
    • Комментарий удален
    • 1
      YaMZ YaMZ
      20.07.1617:13:14

      Сейчас с Ростсельмаша идет комбайн АКРОС 585 с чуть более мощным мотором. Т.к. габариты базовых Cummins одинаковые, то данный комплект позволяет установить на 858 и более мощный ЯМЗ-7511 в 400 л.с. (основные габариты те же, что и у ЯМЗ-238Д1 при 330 л.с.), придется внести лишь небольшие изменения.

      Отредактировано: YaMZ~19:14 20.07.16
  • 19
    Нет аватара ardenoux
    19.07.1618:31:43

    Ярославцы, так держать и удачи вам в вашем нелегком труде и решении сложнейшей задачи подъема нашего двигателестроения!    

    Если Ярославль будет ассоциироваться не только с Ярославом Мудрым, но и, скажем, Ярославом Дизель-Двигательным — будет вообще прекрасно.

  • 1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    19.07.1619:08:22

    интересно… я почему-то думал что Ростсельмаш по умолчанию нашими движками комплектуется…

    • 8
      Sergio Buk Sergio Buk
      19.07.1619:44:29

      Раньше проще и дешевле было купить импортное. Глобализация все же. Теперь вот, из-за девальвации рубля, дешевле отечественный ставить. Можно просто заменить на этот комплект, если по какой то причине нужно поменять двигатель, либо уже с завода пойдут с таким комплектом, вместо Cummins. А на экспорт Cummins лучше. Там и сервис поразвитее для него.

      • 2
        YaMZ YaMZ
        20.07.1617:12:12

        Заводы комплектации (выпускающие конечный продукт с импортными двигателями) не только не приветствуют переоборудование, но и выражают свое неудовольствие. Заводу выгодней продать мотор и запчасти для своего двигателя, заработать самим и дать заработать собственной дилерской сети, в том числе на дорогом обслуживании. А если поставят ЯМЗ, то обломится продажа мотора за 3-4 млн. и т. д., т.п. И дилеры впоследствии заработают Ярославского моторного на продаже запчастей. Это маркетинг… Потребитель платит за все)

        • 3
          Sergio Buk Sergio Buk
          20.07.1617:20:48

          Это как еще один плюс. Если просто отвлечься и взять в пример бритву … Жилет! Сам по себе станок недорог. А лезвия жутко дороги. То же и например с аэрозолями ароматическими. Прибор автоматический стоит копейки, но картридж стоит втрое дорого. Так же и рынок запчастей. Я прав?

        • 1
          shigorin shigorin
          20.07.1620:59:44

          А эти …умные люди… не пробовали продавать ваш движок «за 3-4 млн» или тогда их просто на вилы подымут?

          Вообще же на такие диверсии мальчиков-идиотов с MBA стоит обращать внимание того же ОНФ -- возможно, что-то получится сделать на уровне поддержки отрасли (например, субсидии при условии распространения вниз на комплектующие) и кто-то перевоспитается, а кто-то наконец вылетит из профессии.

  • 10
    Нет аватара Инженер2015
    19.07.1621:41:41

    Ямз, удачи Вам!

             

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    19.07.1621:43:10

    Когда комплект пойдёт в серию?

    .

    Отредактировано: Инженер2015~23:43 19.07.16
    • 1
      YaMZ YaMZ
      20.07.1617:04:56

      Продукция по умолчанию не серийная,у Ростсельмаша свои соображения. Заявки принимаются на переоборудование любой техники, есть лишь 2 критерия: позволяет моторный отсек и мощностной ряд моторов ЯМЗ и ТМЗ имеет сопоставимые дизели.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        21.07.1610:44:45

        у Ростсельмаша свои соображени

        А Ростсельмаш принимает решение о комплектации производимых комбайнов тем или иным двигателем исходя из собственных соображений или исходя из запросов конечных покупателей?

  • 5
    Игорь Поляков Игорь Поляков
    20.07.1606:25:23

    Однозначно +!Российской технике российские двигатели.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      rvk rvk
      20.07.1617:12:57

      Почти все. А двигатель это чаще всего опция, которую выбирает заказчик.

      Отредактировано: rvk~19:13 20.07.16
  • 1
    Георгий Свиридов Георгий Свиридов
    20.07.1610:42:28

    молодцы

  • 0
    shigorin shigorin
    20.07.1621:01:46

    Бог в помощь!

    Теги бы в новости ещё поправить: вместо «Ярославские моторы, ЯМЗ, замена двигателя Cummins на ЯМЗ, переоборудование двигателя Cummins на ЯМЗ, Cummins на ЯМЗ» поставить «ЯМЗ, Ярославские моторы, Cummins, двигатель, замена, переоборудование, импортозамещение» (понимаю, что последнее слово тоже навязло в зубах наверняка, но всё-таки оно ключевое, а теги именно для этого и применяются).

  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.07.1600:23:59

          

    Отредактировано: чебурашка1974~02:25 21.07.16
  • 0
    Георгий Шарков Георгий Шарков
    21.07.1610:24:30

    Вообще политика ЯМЗ в ремоторизации очень похвальна. Только неясно, почему к этому очевидному шагу так долго шли. Ведь ни для кого не секрет, что рукастые мужики давным давно примерили двигатели ЯМЗ на самую разную технику. ЛАЗ, Урал, Икарус, ХТЗ, Валмет, Камаз различные тракторы, погрузчики, теплоходы и тепловозы. Некоторые производители внедрили эти «разработки» на конвейере как это было с ЛАЗ-699Р. А сейчас очень удобно, когда установка ЯМЗ предлагается под ключ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,