Лого Сделано у нас
118

Цех окончательной сборки ИАЗ

Всегда хотел побывать именно на этом производстве. Хотел посмотреть место, где рождаются самолеты. Хотя конечно рождаются они сначала в мыслях конструктора, потом в зарисовках и чертежах и только затем они появляются на производстве.

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация „Иркут“» то самое производство о котором я много слышал, но ни разу не был. В этом году такая возможность предоставилась благодаря церемонии выкатки новейшего и перспективного МС-21.

Основу производства ИАЗ составляют многоцелевые истребители Су-30МК и Су-30СМ, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, а также компоненты для пассажирских самолетов Airbus A320. Да, да, вы не ослышались. Именно Airbus A320. На заводе выполняется полный цикл работ, включающий конструкторскую и технологическую подготовку производства новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. С 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20 типов, которые поставлялись в 40 стран.

Фото Сергей Мартиросян aviator-ru

читать полностью

  • 1
    Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
    20.07.1609:29:35

    Нельзя сравнивать аэробатический самолет с обычным гражданским, как по части предельной перегрузки, маневренности, так и по тяговооруженности.

    А таких Пипистрелей гражданских производят в РФ частные предприятия, аще всего состоящие из простого ангара. Современный легкий гражданский самолет — это по сути кит-набор, который легче и дешевле собрать из массовых (чаще всего импортных) комплектующих.

    Отредактировано: Nurbek Akimbayev~11:32 20.07.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,