Лого Сделано у нас
91

Новые Ми-26Т2 и Ми-28НЭ для Алжира

Известным ростовским споттером под ником «Ми-26» на сайте aviaforum.ru опубликованы фотографии новых вертолётов Ми-26Т2 и Ми-28НЭ, проходящих летные испытания на заводском аэродроме АО «Роствертол» в Ростове-на-Дону, построенных для Алжира.

8 июля 2016 года, был заснят в неокрашенном виде сверхтяжёлый вертолёт Ми-26Т2 с заводским номером 34001212648 и серийным номером 33-08.

13 июля, заснят очередной построенный для Алжира боевой вертолет Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с заводским серийным номером 9040.

Напомним,

что в 2015 году был заключен новый контракт на поставку Алжиру еще восьми вертолетов Ми-26Т2 с поставкой в 2016-2017 годах. Первые поставки по новому контракту должны начаться уже в 2016 году. Ранее завод реализовывал контракт 2013 года на постройку для Алжира шести вертолетов Ми-26Т2. Первые четыре вертолета поэтому контракту были поставлены в Алжир в 2015 году, а два последних, поднятые в воздух в 2016 году, сейчас проходят завершающие испытания на «Роствертоле».

АО «Рособоронэкспорт» заключило 26 декабря 2013 года контракт на поставку Алжиру 42 вертолетов Ми-28НЭ, реализуемый АО «Роствертол». Алжир стал вторым иностранным заказчиком вертолетов Ми-28НЭ после Ирака, заказавшего 15 машин в 2012 году. Алжирские Ми-28НЭ выполняются в варианте «изделие 299» с двойным управлением (аналогично модификации Ми-28УБ) и оснащены надвтулочной РЛС Н025Э. Первые шесть вертолетов по этому контракту были поставлены в Алжир в мае-июне 2016 года.

  • 7
    Нет аватара Sanek80
    14.07.1607:34:20

    Молодцы ростовчане.

    Хороший темп держат.

    Закрыли контракт с Ираком, теперь на очереди Алжир.

  • 5
    Нет аватара bars_16
    14.07.1610:07:04

    Роствертол в этом году покажет,судя по всему, рекордные результаты своей деятельности. А вот два других милевских завода в Казани и Улан-Удэ испытывают не лучшие времена и пока по планам на 2016 г произвести примерно по 76-77 вертолётов.Вроде бы есть шанс на подписание контракта с Пакистаном на 20 Ми-17 для УУАЗ,но вот если бы подписали с индийцами контракт на 80вертолётов: www.interfax.ru/world/517965 ,то тогда 2-2,5 года КВЗ и УУАЗ работали бы с оптимальной загрузкой. Завод в Кумертау будет загружен под завязку контрактои с Индией на поставку Ка-226Т. Другой камовский завод — «Прогресс» в Арсеньеве — производство Ка-52 и Ка-52К для «Кузнецова» и египетских мистралей, к тому же начнётся выпуск Ка-62. В общем,оптимистичная перспектива…

    Отредактировано: bars_16~12:07 14.07.16
    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      14.07.1613:19:00

      «Всего», Карл! По-моему, 150 Ми-8 — очень даже неплохо.

      • 2
        Нет аватара Юрген
        14.07.1613:43:55

        На фоне 300 вертолетов всех мастей в 2014 — снижение есть. Но так все равно неплохо.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        14.07.1614:15:48

        По-моему, 150 Ми-8 — очень даже неплохо.

        Когда в 2014 г в Казани выпустили 107 вертолётов, а в 2015 — 77,то снижение значительное,и ваше «неплохо»,Карл,привело к тому ,что с 1 июля 2016 часть персонала завода на три месяца переводят на четырёхдневку www.business-gazeta.ru/news/315395/

  • 1
    eger gere eger gere
    14.07.1611:15:55

    а что там с поставками для наших ВКС?

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      14.07.1611:49:14

      Экспорт сейчас важнее.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        14.07.1613:24:35

        Экспорт сейчас важнее.

        Так говорили и в начале 2000-х, дабы хоть чем-то оправдать неспособность своих ВС закупать современную технику. В итоге, к концу 00-х перевооружили Китай, Индию, Алжир передовыми образцами авиационной техники, средствами ПВО, бронетехникой, а сами так и остались ни с чем.

        Полсотни модернизированных Су-27СМ, 17 Ми-28Н, 300 Т-90А, полк С-400 за 7 лет (2003-2009) было слезой в лужу для такой огромной армии. Стратегические вооружения в учет не беру.

        У Алжира до недавнего времени было больше боеспособных Су-30МК, чем у РФ, по-вашему, это недоразумение нужно исправлять?    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:27 14.07.16
        • 4
          exhausted1987 exhausted1987
          14.07.1613:38:58

          В итоге, к концу 00-х перевооружили Китай, Индию, Алжир

          За что им большое спасибо, заказчикам нашей высокотехнологичной военной техники, без них еще неизвестно, смогли бы мы с 2009 года начать массовые закупки ВиВТ для себя, в каком состоянии был бы ВПК к тому времени, был бы тот же Су-30СМ в том виде, в котором он есть сейчас или остался бы на уровне Су-30К?

          А то что камрад про экспорт написал, отчасти верно. По стратегически важным вооружением у нас ГОЗ на первом месте (ОТРК, ЗРК), в первую очередь ими насыщают свои ВС. По второстепенным направлениям дают в первую очередь возможность заработать заводам на экспорте.

      • 6
        Нет аватара g1v2
        14.07.1615:18:09

        Даже не столько сам экспорт, а завоевание экспортных рынков. Задача — не дать отжать наши традиционные рынки и попытаться отжать еще что-то. Рынки сбыта — альфа и омега современного капитализма. Не проданный товар не считается произведенным и является убытком. Тч каждый экспортный контракт — небольшая, но победа.

    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      14.07.1613:15:10

      Наши ВКС ждут Ми-28НМ, еще, вроде, пару УБ получат. Также активно закупаются Ка-52 и, конечно, Ми-8АМТШ и МТВ-5.

      Закупка МО Ми-35М не осуществляется с 2014 года, видимо была временная мера по «затыканию дыр» в вертолетном парке.

      • 4
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        14.07.1613:36:41

        Вероятно, заморозка поставок Ми-28Н и Ми-35М МО РФ связана с дефицитом отечественных вертолетных двигателей, пока хватает только на Ка-52 и немного на Ми-8АМТШ.

        Мотор Сич с 14 года поставляет двигатели только в рамках коммерческих и экспортных контрактов, а Климов выйдет на проектную годовую мощность в 300 двигателей к 2017 или даже в 18 году.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:37 14.07.16
        • 2
          exhausted1987 exhausted1987
          14.07.1613:42:59

          Тоже верно, но не думаю, что 35-е МО продолжит закупать.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          14.07.1614:25:52

          а Климов выйдет на проектную годовую мощность в 300 двигателей к 2017 или даже в 18 году.

          Есть важный ,кмк,момент. Контракт на поставку вертолётных двигателей от мотор-сич заканчивается в ноябре 2016 г и если он не будет пролонгирован или заключён новый контракт, то 300 двигателей будет явно недостаточно. А если учесть и ремоторизацию парка по выработке ресурса,то проблема выглядит ещё более острой…

          Конечно контракт нужен и для мотор-сич,но сейчас в отношениях стран рулит политика…

          Отредактировано: bars_16~16:27 14.07.16
          • 3
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            14.07.1614:54:21

            Ранее озвучивались планы о постройке второй очереди с увеличением производства до 500 двигателей ежегодно. Этого количества с лихвой хватило бы обеспечить как серийные заводы, так и вторичный рынок.

            Но, учитывая, что первая очередь КПК в Питере уже 2,5 года после запуска не может выйти на плановую мощность, стать полностью независимыми от украинских силовых установок — это перспектива начала 20-х годов.

            С Ми-26Т дела еще сложнее. Разработка и освоение выпуска собственных турбовалов, аналогичных Д-136 займет не менее 3-5 лет. Двигатель ПД-12 В под замену Д-136 находится на на этапе эскизного проектирования

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:58 14.07.16
            • 2
              exhausted1987 exhausted1987
              14.07.1619:31:09

              С Ми-26Т дела еще сложнее. Разработка и освоение выпуска собственных турбовалов, аналогичных Д-136 займет не менее 3-5 лет.

              ИМХО, ВВС с наличным парком Ми-26 спокойно перебьётся эти 3-5 лет, тем более что, с 2011 года МО получило 17 новых машин, еще три в постройке.

              А с экспортными заказами, как вы говорите, проблем быть не должно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,