стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

На стенде Татарстана в Сочи представлен инфомат нового поколения

В рамках юбилейного X международного инвестиционного форума в Сочи начал работать стенд республики Татарстан. На стенде презентованы проекты в рамках проекта «Электронный Татарстан», макеты IT-парка Казани, а также строящихся IT-деревни под Казанью и IT-парка в Набережных Челнах.


 Источник фото: tatcenter.ru




Посетителям стенда демонстрируют возможности использования электронных госуслуг при записи к врачу, постановке на учет в детский сад, оплате услуг ЖКХ, оформлении загранпаспорта и др. На стенде установлены планшеты «iPad 2», при помощи которых посетители сразу могут опробовать электронные услуги.

«Фишками» стенда республики являются инфомат нового поколения и «киндермат» — инфомат для детей. Над стендом расположен экран, где в динамике отображается количество пользователей госуслуг. В Татарстане ежемесячно оказывается 1 млн. электронных услуг – 1 электронная услуга в секунду. В 2011 году уже свыше 6 миллионов граждан РТ воспользовались электронными услугами – на стенде эти цифры обновляются на электронном счетчике в онлайн-режиме.

Ильдар Низамиев, руководитель департамента электронных услуг и ведомственной информатизации ЦИТ РТ:

— Сегодня в Татарстане в местах массового пользования расставлены 150 инфоматов для пользователей электронных госуслуг. Но на стенде РТ в Сочи представлен инфомат нового поколения, имеющий более эргономичный интерфейс, он упрощен в пользовании и эффективнее в плане эксплуатационных затрат. Это первый такой образец. Через него доступен тот же набор услуг, как и через классические инфоматы предыдущего поколения, — сообщил. — Деньги инфомат нового поколения не принимает – оплата услуг осуществляется с помощью банковских карт международных платежных систем. Сохранилась функция «Звонок в call-center», если у пользователя электронных госуслуг возникают какие-то вопросы.

Концепт инфомата для детей «Киндермат» — это устройство для школьников. Проект реализуется в рамках «Электронного образования». Школьник может вставить карточку в «киндермат», система его идентифицирует, после чего учащийся может посмотреть свой дневник, расписание занятий, остаток средств для оплаты школьного питания и так далее.

По словам Ильдара Низамиева, в Татарстане каждый третий штраф ГИБДД оплачивается с помощью электронных госуслуг, до 78 процентов граждан, желающих вступить в брак, подают заявление в ЗАГС в электронном виде. Кроме того, 59 процентов заявлений на постановку в очередь в детсад, подаются через портал uslugi.tatar.ru. В Татарстане 62 процента домохозяйств подключены к Интернету.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара arcman
    05.10.1120:38:30
    iPad 2» - всё в этом слове! пускают пыль в глаза, вместо того что бы делать практичные решения. сами инфоматы наверняка существенно дешевле можно было бы сделать, но тогда профит был бы не тот.
    • 0
      Нет аватара Alexander Makarov
      06.10.1120:12:08
      Так займись))) Чего на других пенять, если......
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,