стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

На Северной верфи выведено на открытый стапель судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

7 июля на Судостроительном заводе специалисты Северной верфи (входит в ОСК) вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 из эллинга на открытый стапель.

В конце марта 2016 г В эллинге Северной верфи были завершены работы по формированию корпуса «Всеволода Боброва».

Операции, занявшей около 3х часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде.

При помощи самоподвижного состава судно тылового обеспечения вывели на один из стапелей верфи.

До конца июля 2016 г на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж винто-рулевых колонок, предназначенных для обеспечения его движения и маневренности.

Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы.

Сейчас на «Боброве» сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны.

Судно готово к покраске, а техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%.

Осенью 2016 г планируется спустить судно на воду.

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро Спецсудопроект.

Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

«Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.

«Всеволод Бобров» — 2е судно тылового обеспечения проекта 23120, строящееся для ВМФ РФ.

1й заказ, получивший имя «Эльбрус», проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи.

Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120:

— длина — около 95 м;

— ширина — около 22 м;

— осадка — около 9 м;

— водоизмещение — около 10 000 т;

— дальность плавания — около 5 000 миль;

— автономность — около 60 суток;

— экипаж — 27 человек.

Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    07.07.1614:56:54

    При закладке планировалось, что строительство каждого судна серии займёт 2 года.

    «Эльбрус» должны были сдать в конце 2014/начале 2015 года, «Всеволода Боброва» — в конце 2015/начале 2016 года, Капитана Шевченко — в конце 2016.

    Пока получается, что фактический срок строительства судна больше планового в 2 раза.

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    07.07.1619:09:33

    Традиция тут ни при чём.

    У них гребные электродвигатели толи Роллс-Ройс то ли АББ, естественно, они под санкции попали.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1619:41:15

      под санкции попали
      Так «Эльбрус» должны были спустить на воду раньше, чем против нас ввели санкции.

      Значит, все комплектующие для первых 2 судов серии должны быть на складе «Северной верфи».

  • 2
    Нет аватара alex1664
    07.07.1619:12:49

    На указанном сайте

     http://russianships.info/vspomog/23120.htm 

    Информация немного отличается, сейчас это не морское судно тылового обеспечения, а МБ, потому может и электродвигатели нашлись   

    Морские буксиры

    Проект 23120, шифр «Лонгвиник"

    Количество

    0 + 3 единицы

    Постройка

    Санкт-Петербург, «Северная верфь"

    Наименование МБ-75, с 5.02.2015 — Всеволод Бобров

    Заводской № 881

    ---------------

    Примечание

    ---------------

    До 2013 классифицировались как морские суда тылового обеспечения

    Тактико-технические данные

    Водоизмещение, т:

    стандартное: 5700

    полное: 9700

    Размеры, м:

    длина: 94,88

    ширина: 22

    осадка: 8,51

    Скорость полного хода, уз: 18

    Дальность плавания: 5000 миль

    Автономность, сут: 60

    Силовая установка: 2×8160 л.с. электродвигателя, 2 ВРК с соосными ВФШ, 4 ДГ по 4450 кВт, 1 ДГ 1120 кВт, 1 ДГ 238 кВт

    Грузоподъемность, т: 2000

    Экипаж, чел: 27

    Отредактировано: alex1664~21:15 07.07.16
  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    07.07.1623:57:35

    Красавец!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,