стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

На «АвтоВАЗе» началось производство новой версии универсала Lada Kalina Cross

«АвтоВАЗ» начал производство новой модификации универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross под названием Black Line.

Спецверсия модели отличается черной крышей, оригинальными двухцветными 15-дюймовыми дисками колес и особой обивкой сидений в двух вариантах — оранжевом или сером. В качестве основного цвета кузова предусмотрен оранжевый и белый. Также машина оснащается белыми боковыми указателями поворота и специальными виниловыми накладками на порогах с логотипом серии.

На рынке новинка должна появиться уже в июле. Стоимость Lada Kalina Cross Black Line составит 538 тыс. руб. за автомобиль с МКПП и 561 тыс. руб. за машину с автоматизированной механической трансмиссией.

Lada Kalina Cross Black Line оснащается 106-сильным мотором. В машине установлены: климатическая система, две подушки безопасности, магнитола с USB и Bluetooth, электрообогрев передних сидений и боковых зеркал.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 20
    Сергей Исаков
    06.07.1616:17:01

    Обожаю новую калину универсал. Одна из самых красивых машин до миллиона рублей.

    • 13
      goryachee_leto goryachee_leto
      06.07.1616:27:51

      Мне тоже нравится.

      Все равно для: студентов, молодоженов, бюджетников, пенсов, для людей с небольшим доходом, для райцентров и т. д. — Калина, Гранта, Ларгус остаются наиболее актуальным продуктом.

      • 1
        Сергей Исаков
        06.07.1616:33:42

        Это вы про бедный регион говорите. У нас перечисленные машины покупают для частного бизнеса или как дополнительную.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          06.07.1623:00:31

          В такси, ЧОП тоже активно юзают.

          Это вы про бедный регион говорите. У нас перечисленные машины покупают для частного бизнеса или как дополнительную.

          Студенты, окромя Мск и Питера, все-таки покупают в регионах перечисленные авто.

          Также пенсы, бюджентники.

          Для работы еще удобно брать Ларгус или Гранту — багажник большой инструмент возить.

          А Датцун ОнДо в такси стали активно юзать — видимо, из-за огромного багажника удобно чемоданы возить от аэропорта.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        08.07.1614:09:55

        О каких студентах вы говорите, с их стипендиями по 1100-1500 руб? Я с зарплатой в 60 килорублей в месяц чистыми не могу себе позволить машину дороже «нексии». Не понимаю цен на наши машины. Они неоправданно завышены. Давят пошлинами ввоз иномарок, но при этом цены на собственные авто, худшего качества подняли до небес. Как неполноприводный «кроссовер», да при этом и ещё столь компактный, может стоить дороже 300 тыров? Ладно Патр, там хоть реально внедор, но это. Думал, как она только вышел, взять, но поглядев поближе передумал. Видимо всё-же придётся ждать Ниву пятидверку с новым движком, а пока кататься на старых узбеках…

  • 9
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    06.07.1616:28:10

    ей бы подключаемый полный привод… цены б ей не было ))

    и Ларгус Кросс в 4вд…

    Отредактировано: Андрей Валерьев~18:29 06.07.16
    • 1
      Нет аватара 507033
      07.07.1610:53:12

      Патриот от 880 000 начинается. Когда в кросс вэдэ воткнут, она и будет стоить, как патриот. А зачем нужен кросс, при такой цене?

  • 6
    Нет аватара Curiouscat
    06.07.1619:54:43

    Нормуль. Ждём Веста уни, вот там машинка класс.

  • 0
    kwulf kwulf
    07.07.1600:26:19

    Идеальная машина для отдыха!

  • 0
    Нет аватара guest
    07.07.1604:59:06

    Для чего поворотные сигналы белые???

  • 13
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    07.07.1605:47:30

    Меня сейчас закидают камнями и заминусуют, но ей богу не понимаю надписи «Кросс» на автомобиле без полного привода!!!

    По-моему это называется срубить бабла по-легкому. Написать кросс, сделать наклейки,накладки на пороги и залить черным крышу,поднять на пару сантиметров клиренс калине можно в любом гараже!

    Понимаю, что создание полного привода требует от Ваза больших затрат, как материальных, так и технических, временных… Но ведь можно сделать систему привода адаптированной практически для всей линейки, чтобы с минимальными доработками его можно было поставить и на ларгус и на весту и на хрей. Это ведь вполне окупится и обязательно привлечет дополнительных покупателей. Да чего скрывать, сам пускаю слюни на Хрей, но смысла брать без полного привода вообще не вижу, точно так же считаю и оооочень многие потребители.

    В общем резюме — вторая калина получилась очень и очень симпатичной, а все эти примочки, что были описаны в статье можно предлагать и без надписи «кросс», а просто как доп опции. ИМХО когда разработают полный привод, тогда пусть и пишут «кросс», а иначе это вызывает отторжение, будто обманывают. Ожидаешь кросса, а получаешь цветастый, красивый, но недокросс((

    • 0
      Игорь Поляков Игорь Поляков
      07.07.1606:43:31

      а по мне как владельцу Калина-2 хетч лучше заднюю подвеску сделать хотя бы полунезависимой,торсионной.

    • 4
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      07.07.1609:14:09

      Большинству владельцев «кроссоверов» и даже джыпов полный привод нафиг не нужен, им нужно чтобы машина была высокой, «квадратной» и обвешана всякой фигнёй. У меня во дворе два чьих-то извратных мутанта стоит — переднеприводный универсал Toyota Probox на завышенной подвеске, здоровенных колёсах, с «кенгурятником» и «люстрой» и полноприводный кроссовер Subaru Forrester с заниженной подвеской, огромными литыми дисками, тоненькими гладкими шинами, обвесом «типа я гонщик» итп признаками стритсракера. Что в головах у владельцев представляю с трудом.

      • 4
        Нет аватара 507033
        07.07.1610:55:00

        В сибири очень даже нужны ВЭДЭ, как у Ниссана, подключаемые. Дергать шлифующих на светофоре.

        На вэдах я полюбил зиму.

        • 6
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          07.07.1612:02:15

          Полностью соглашусь с «507033» полный привод для большинства наших соотечественников нужен не для того, чтобы штурмовать бездорожье, а для того, чтобы комфортно пережить зиму. Для бездорожья нужно явно брать либо ниву на вездеходной резине либо УАЗа на ней же… А для большинства нужна городская машинка в которой и экономичность и удобство перемещения по городу и межгороду и с возможностью в ненастье выехать из занесенного снегом двора, либо выехать без проблем по первоснежку с дачи или по весне когда тает снег не садиться в первой же луже из-за того, что перед уже хапнул лед внизу, а зад висит на снегу. Калина 2 как раз отвечает практически всем этим запросам, кроме полного привода, которого ждут и во весь голос просят от ВАЗа, но пока не получают потребители((( Зато его дают старые праворукие японцы, выбирай на любой вкус, цвет, размер и кошелек, и к сожалению, многие ВЫНУЖДЕНЫ выбирать именно их. Не потому что как пишут на дроме — «ВАЗ- дерьмо», с чем я в корне не согласен. А потому, что у ВАЗа нет ассортимента, который хотя бы близко напоминал предоставляемый японцами или даже китайцами((

          Отредактировано: sergo012@yandex.ru~14:08 07.07.16
        • 0
          Georgy Shalaev Georgy Shalaev
          07.07.1612:08:47

          Самоблок, конечно, не WD, но… Зиму проездил, ни разу не потребовалась лопата, жаль, мощности двигателя маловато на низах. У моей 87 л.с. и она не кросс. С самоблоком дочтаточно устойчиво ведет себя на дорогах с неоднородным покрытием. Осталось только приподнять сантиметра на 2-2,5, да пластиком низ обшить, чтобы краску не царапать    .

          В общем, по моему мнению, достаточно самоблокирующийся дифференциал на кросс поставить.

  • 3
    Нет аватара supremum
    07.07.1611:01:54

    Без разницы, как называется.

    Авто получился действительно очень симпатичным. Вообще у калины угадываются черты легендарной corsa-C.

    Вазовские двигатели уже давно хвалят мотористы. 500 т без проблем ходят, если на масле не экономить.

    Меня в данный момент беспокоит корр-стойкость кузова и то, когда на калине и вообще на этом семействе появится подрамник двигателя и рулевой.

    • 2
      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
      07.07.1612:41:11

      В прошлом году друг купил себе Калину новую, универсал. Парень он молодой 24 года всего. Как говориться зарабатывать нормально только начал, поэтому особо не разгуляешься. Так вот из всех новых машин на примерную сумму в 400 тыс. ему больше всего приглянулась именно эта модель(не кросс просто универсал). И вот целое лето мы с ним ездили в область к родителям. Мне и самому машинка понравилась, симпатичная, достаточно вместительная, кондиционер и.т.д. Но вот этой весной он мне сообщает, что на кузове появилось рыжьё, на крыльях у арок,на задней двери(снизу). Очень он расстроился, машина новая не битая и уже зацвела. Так что корр-стойкость кузова желает лучшего. В остальном машинка его не подводит.

      Отредактировано: Юрий Жолобов~14:47 07.07.16
      • 3
        Georgy Shalaev Georgy Shalaev
        07.07.1612:55:20

        Моей 2,5 года, есть значительная вмятина и царапины до металла на пороге, которым уже полгода. Закрасил не сразу, но т.т.т 3 раза    , ржавчины и вспучивания краски пока не наблюдаю.

        Сосед, глядя на мою, взял себе кросс. Пока очень доволен, тоже хочет самоблок поставить. Из удобства отметил очень приятные сиденья в кроссе, 15″ диски. Все остальные удобства — мне как-то по-барабану. Чем проще машина, тем меньше чему ломаться.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        07.07.1619:23:47

        Маловероятно! У меня ещё 1-я Калина — универсал, 7 лет машине. На кузове только точки от сколов от камней. Очень качественно кузов окрашен!

        • 0
          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
          08.07.1600:32:38

          Что значит маловероятно? Я своими глазами эти рыжики видел. А старые калины у них металл видимо лучше шел, ибо на работе у мужиков есть 6-5 летние и ни капли ржавчины по кузову.

          • 0
            Нет аватара pakhomov
            08.07.1609:22:10

            Странно, вообще линия сварки и окраски вроде та же самая? Срок службы «Лад» — 8 лет. За это время завод ОБЯЗАН устранить заводской брак за свой счёт. Попробуйте подать рекламацию на качество окраски.

            • 1
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              08.07.1614:14:43

              Если судить по Питеру, то массово ржавые калины и гранты появились после нынешней зимы. До этой весны думал, что наконец-то антикор нормально научились делать, но увы, увидел и разочаровался.

  • 1
    Нет аватара Spamo
    07.07.1613:56:41

    Морда покемона напоминает

    • 1
      Georgy Shalaev Georgy Shalaev
      07.07.1614:02:39

      Да и пофиг    . Лишь бы не отказывала.

      С номером выглядит по-другому.

  • 1
    Нет аватара yaapelsinko
    07.07.1614:39:59

    Я тут чё подумал. У Лады — Калина, а у Тоёты была, помнится, Карина.

    Надо добавить в модельный ряд и другие модели по аналогии: Кололла, Колона, Камли, и, конечно, Клоун. :D

    • 0
      Georgy Shalaev Georgy Shalaev
      08.07.1612:16:38

      Хм… Юморист из тебя никудышный, тов. Пропер.

    • 0
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      09.07.1615:41:40

      Просто японцы букву «л» не выговаривают, вместо неё «р» получается. Так что они хотели назвать машину «Калина», а получилась «Карина».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,