стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Казанский бренд толстовок покоряет сердца всего мира на kickstarter перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 06.07.2016 18:45

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Явно рекламный подтекст новости."

74

Казанский бренд толстовок покоряет сердца всего мира на kickstarter

Казанский бренд одежды «Чукча», специализирующийся на одежде для активного отдыха, штурмует мировой рынок с линейкой парных толстовок уникального покроя «Together Wear».

Уникальность покроя Together Wear состоит в том, что в каждой толстовке присутствует большой задний карман. Together Wear нацелены вдохновлять людей обниматься чаще, дольше и теплее.

Идея пришла в промозглый день, когда Артем Глебов — основатель бренда «Чукча» — гулял в парке со своей возлюбленной. Их руки замерзли, но они были слишком сильно влюблены и не в силах разомкнуть объятия. В этот самый момент пришла идея таких уютных карманов, которые позволили бы обнимать любимого человека, несмотря на непогоду.

Когда подошел черед реализации, появился ряд вопросов:

— У девушки и парня может быть разительная разница в росте. Как сделать карманы такими, чтобы было удобно обоим?

— Каким сделать крой, чтобы карман не выпирал, и толстовку можно было носить не только будучи вдвоем?

Были отрисованы сотни скетчей, прежде чем появилась на свет первая толстовка Together Wear. Первая ограниченная партия толстовок была подарена друзьям Артема, которые оказались в восторге от Together Wear, и новость разлетелась за считанные дни.

Чтобы начать массовое производство «Чукча» приняли решение запустить проект Together Wear на платформе kickstarter. Меньше, чем за неделю, проект смог собрать необходимую сумму! Люди со всего мира были покорены милыми худи для влюбленных и с радостью поддержали идею Together Wear.

О ребятах написали в Cosmopolitan, The Huffington Post, Trend Hunter, Yahoo! News, CrowdPublishing и других издательствах от Лос-Анджелеса до Токио.

Никто не ожидал такого ажиотажа! Сейчас Together Wear запустил новую кампанию на kickstarter, чтобы собрать необходимую сумму для реализации проекта не только в России, но и в США, Южной Америке и Азии.

Для жителей России сделали секретный пледж, благодаря которому можно поддержать проект и совершить предзаказ двух толстовок по более низкой цене.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    goryachee_leto goryachee_leto
    06.07.1600:03:12

    Отлично. Желаю удачи.

    • 2
      alex4spb alex4spb
      06.07.1613:21:20

      Меньше, чем за неделю, проект смог собрать необходимую сумму!

      в «новости» откровенная ложь и дезинформация.

      и никто даже не удосужился сходить по ссылке, которую приводит Таня Нельсон…

      сходите, не поленитесь: набрано $7,276 из требуемых $30,000

      просьба к модераторам: обратите внимание.

      • -3
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.07.1614:20:39

        в «новости» откровенная ложь и дезинформация.

        и никто даже не удосужился сходить по ссылке, которую приводит Таня Нельсон…

        Да, ладно: не будьте таким занудой — пиар и промоушн сейчас важны как никогда.

        • 3
          alex4spb alex4spb
          06.07.1614:25:39

          это не пеар. это «окучивание лохов».

          по указанной ссылке — аж 65 человек готовы внести донацию!

          и теперь цитируем автора:

          Люди со всего мира были покорены милыми худи для влюбленных и с радостью поддержали идею Together Wear!

          Никто не ожидал такого ажиотажа!

          какая прелесть…

          и кстати, это уже не первая попытка этих же прытких ребятишек срубить бабла: www.kicktraq.com/projects/587463527/together-wear/

          • 0
            Dima Lashkov
            06.07.1619:32:51

            Вот тут список всех их кампаний по сбору средств на Кикстартере www. kickstarter. com/profile/587463527/created. Действительно, предыдущих две были отменены, но это не значит, что их не поддержали «люди со всего мира». Вторая кампания собрала 15 тыс. долларов, т. е. 50% от заявленной цели, поддержало 112 человек (вряд ли они все из России).

            «Ажиотаж» в прессе тоже был, например, www. cosmopolitan. com/style-beauty/news/a57807/together-wear-hoodies-kickstarter/.

            Если вы знаете о фактах мошенничества со стороны бренда «Чукча», предлагаю вам об этом сообщить в Кикстартер (для этого там есть большая кнопка) и подкрепить доказательствами. Мошенничество надо пресекать. Если таких фактов у вас нет, то вам следовало бы извиниться за свои бездоказательные обвинения.

            Отредактировано: Dima Lashkov~21:34 06.07.16
            • 0
              alex4spb alex4spb
              07.07.1616:15:57

              Действительно, предыдущих две были отменены, но это не значит, что их не поддержали «люди со всего мира».
              очень интересная интерпретация фактов.

              ложь т.н. «тани нельсон», о том, что «…что сумму мы набрали не в этом проекте, а в прошлом», всё-таки ЛЖИВАЯ ЛОЖЬ!

      • 2
        Таня Нельсон Таня Нельсон
        06.07.1614:46:31

        Алекс, спешу заверить, что сумму мы набрали не в этом проекте, а в прошлом. И мы запустили кампанию снова, чтобы привлечь людей. Ни о какой дезинформации речи и быть не может. Ссылка, конечно же, на новую кампанию.

        • -1
          alex4spb alex4spb
          06.07.1614:55:23

          Алекс, спешу заверить, что сумму мы набрали не в этом проекте, а в прошлом.
          и где ссылка на «прошлый проект» ?

          вот тут www.kicktraq.com/projects/587463527/together-wear/ вы не набрали и десятой доли…

          • 0
            Таня Нельсон Таня Нельсон
            06.07.1615:36:53

            Это не сайт Кикстартера, мало того, это был пробный проект.

            Вы цепляетесь совершенно необоснованно.

            • -1
              alex4spb alex4spb
              06.07.1615:45:47

              ещё раз.

              где ссылка на УСПЕШНЫЙ «прошлый проект», о котором вы тут вещаете?

              Отредактировано: alex4spb~17:46 06.07.16
            • -1
              Нет аватара Александр Иванов
              06.07.1617:12:00

              Чтобы начать массовое производство «Чукча» приняли решение запустить проект Together Wear на платформе kickstarter. Меньше, чем за неделю, проект смог собрать необходимую сумму!

              Кажется вы заврались.

          • 1
            Таня Нельсон Таня Нельсон
            06.07.1615:38:26

            Также хочу отметить, что сумма не идёт проекту в случае, если не набирается необходимая. То бишь по той ссылке, что вы указали, все деньги благополучно остались на картах тех, кто внёс вложения.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              06.07.1616:24:49

              А производство в России не желаете организовать?

              • -2
                alex4spb alex4spb
                06.07.1616:27:48

                а оно вообще где-то организовано?

              • 2
                Таня Нельсон Таня Нельсон
                06.07.1616:30:24

                Мы уже потихоньку начали производство в Казани     Скоро будем на рынок выходить, если все получится.

                • -2
                  alex4spb alex4spb
                  06.07.1616:43:38

                  Мы уже потихоньку начали производство в Казани

                  на какой производственной базе?

      • -1
        Нет аватара pivopotam
        06.07.1619:27:15

        ты не прочитал статью. В первом проекте сумма была собрана. Это уже сбор на следующий этап.

        «Сейчас Together Wear запустил новую кампанию на kickstarter, чтобы собрать необходимую сумму для реализации проекта не только в России, но и в США, Южной Америке и Азии"

        И вообще, новость отличная, а ныть иди в другое место, алекс

        • 0
          alex4spb alex4spb
          07.07.1616:11:24

          ты не прочитал статью. В первом проекте сумма была собрана.
          потрудитесь пожалуйста указать ссылку на «первый проект»

    • 2
      Таня Нельсон Таня Нельсон
      06.07.1614:47:42

      Спасибо!

  • 4
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    06.07.1602:58:01

    Ещё б они без ошибок писали — было б ещё круче.

  • 16
    Нет аватара guest
    06.07.1604:36:32

    Для жителей России сделали секретный пледж

    Ещё бы россияне понимали бы что такое «пледж». Что это, блин? По-русски можно?

    • 0
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      06.07.1604:43:18

      Ммм, наверное «премия» или «приз», но без нюансов. Сложно перевести и всё равно будет не совсем по русски — Даль с его «кругоземицей» и «небоколицей» был бы недоволен    .

      Отредактировано: Андрей Степанов~06:45 06.07.16
    • 11
      Нет аватара almi77
      06.07.1606:29:12

      пледж[/quoteПледж — гербицид для борьбы с однолетними двудольными и злаковыми сорняками.

    • 4
      Dima Lashkov
      06.07.1611:20:52

      В данном случае пледж — это денежный взнос, на основе которых и запускается производство. После запуска производства все, кто сделал взнос, в зависимоти от его размера, получают самые разные вещи, от собственно продукции до экскурсий по цехам с основателями.

      А вообще пледж — это обещание что-то отдать. Думаю, англоязычные тут используют это слово по двум причинам. Во-первых, если нужная сумма денег не будет собрана, всем взносчикам вернут деньги, то есть можно сказать, что взносчик лишь обещает дать деньги, а реально их возмут только после того как соберётся нужная сумма. И в каком-то смысле взносчики отдают деньги, потому что риски высокие, продукция может не соответствовать ожиданиям, есть взносы с огромной переплатой.

      Пожалуй, наиболее точным переводом будет «обещанный взнос».

  • 5
    Нет аватара Holodoff
    06.07.1608:33:05

    Патент, ребята, патент. Украдут китайцы или еще кто-нибудь!

    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара Curiouscat
      06.07.1611:14:57

      Holodoff, тут главное бренд. Имя. Китайцы все равно скопируют. А бренд можно продавать куда дороже. Вот как wolf skin, на западе каждый второй одет осенью — зимой. А стоит какие то немыслимые для куртки деньги подчас.

      • -1
        alex4spb alex4spb
        06.07.1612:42:14

        wolf skin, на западе каждый второй одет осенью — зимой
        "на западе", это где? конкретно.

        • 1
          Нет аватара Curiouscat
          06.07.1613:53:16

          alex4spb, разве это принципиально?) я ж для примера массового увлечения брендами. А так в Германии, Дании Голландии jack wolfskin очень популярен в дождливую / холодную погоду.

          • -1
            alex4spb alex4spb
            06.07.1614:02:03

            я ж для примера массового увлечения брендами.
            нет такого. каждый носит то, что считает удобным.

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              06.07.1614:25:08

              alex4spb, ну может и так. Вы где живёте? Я прожил пять лет на севере Германии и в Голландии, просто примелькался бренд.

      • 3
        Нет аватара Holodoff
        06.07.1612:49:22

        Curiouscat, своруют не только китайцы, но и те же европейцы или американцы. Не нужно легкомысленно к этому относиться. Раз ребята хотят выйти на западный рынок, бог им в помощь и защита авторских прав.

    • 2
      Dima Lashkov
      06.07.1611:42:55

      Тут спасёт только создание сильного бренда на основе выского качества продукции. Если китайцы будут копировать вместе с брендовыми надписями — это контрафакт.

  • -1
    alex4spb alex4spb
    06.07.1610:53:57

    Чтобы начать массовое производство «Чукча» приняли решение запустить проект Together Wear на платформе kickstarter. Меньше, чем за неделю, проект смог собрать необходимую сумму!
    итак, деньги собраны.

    производство уже началось?

    а когда начнётся?

    а на каких площадях?

    об чём вообще эта новость (окромя сбора денег)?

    • 2
      Нет аватара точный
      06.07.1618:36:27

      alex4spb, извините за откровенность, но мне кажется Ваша занудливость связана с неприятием частной инициативы: а как же — «это очередная попытка срубить бабла». Молодцы эти ребята, что не протирают своими задницами диваны, а активно действуют.

      • 1
        Dima Lashkov
        06.07.1619:15:13

        Поддерживаю, у Алекса явно бомбит прям-таки.

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    06.07.1611:35:35

    Последняя фото реклама чего?

  • -2
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.07.1613:25:47

    Согласен с теми, кто говорит патент — обязательно! БМВ вон доже звук своего мотора запатентовал. Завтра кто-нибудь из какого-нибудь Коламбия или Адидаса (не говоря о китайцах) начнут делать так же — наши им предъявят — а те прикинутся дохлым бараном, скажут мы придумали, потратят пару миллионов на рекламу и бортонут наших. Ребят — это идея, она приносит доход, она приносит престиж, а значит должна быть защищена патентом ОБЯЗАТЕЛЬНО! Разработчикам большущее спасибо, придумано здорово, только чтобы было качество.

    • 1
      Нет аватара Alpha-Omega
      06.07.1613:35:24

      она приносит престиж

      вот тут поподробнее можно? кому приносит престиж?

    • 0
      lowly cook lowly cook
      06.07.1613:35:59

      Это не работает. Патенты нужно не только заводить, но и защищать. Иначе китайцы сделают немного другую форму кармана — и все. А чтоб защищать патенты — нужно быть БМВ. Никто ж вместо Вас не будет заниматься разборками с тем, кто кто нарушил условия. Сами — бежите нанимаете юристов и судитесь. Обычно проще задорого продать свою идею или залезть под крыло к какому-нить концерну, чем дожидаться пока эту идею кто-нить украдет.

      Обычно на таких проектах снимают сливки, а потом их по быстрому продают.

      ПС: я уверен уже в Китае китайцы это шьют на фабе, пока проект на кикстартере деньги собирает.

      Отредактировано: Антон Смоленский~16:09 06.07.16
      • -1
        alex4spb alex4spb
        06.07.1614:32:00

        я уверен уже в Китае китайцы это шьют на фабе
        удивительно!

        • 0
          lowly cook lowly cook
          06.07.1617:18:00

          А чем тут удивляться? Они как-то умудрились тут дизайн какой-то модели Лексуса в Германии запатентовать так — что Тойота эту модель там теперь продавать не может.

          А тырить и коммерциализовать чужие идеи — им сам Б*г велел. На мой взгляд пока образцов нет — надо тише воды ниже травы со своими идеями сидеть =)

          Отредактировано: Антон Смоленский~19:19 06.07.16
          • -1
            alex4spb alex4spb
            06.07.1617:20:19

            А чем тут удивляться?
            удивляюсь вашей стойкой уверенности

            • 0
              lowly cook lowly cook
              06.07.1617:22:36

              удивляюсь вашей стойкой уверенности

              Да у меня просто такой опыт есть, когда что-то будучи показанным китайцам в рамках обсуждения внезапно стало их продуктом. Ты тока размышляешь — а они уже прототипы штампуют.

              А тут как бы — даже обсуждать не надо. Концепт понятен по картинке. Любой кто ее увидел — уже может брать и фигачить.

              Отредактировано: Антон Смоленский~19:27 06.07.16
              • 0
                Андрей Степанов Андрей Степанов
                07.07.1619:41:38

                С китайцами рекомендуют вести дела таким образом: создается китайская дочка и в штат нанимаются одни местные юристы. Суды в Китае довольно сильно предвзяты в пользу местных, а тут получится что спорят две местные компании.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        07.07.1601:50:14

        Патент как раз и есть защита — он сам для защиты права — суд принимает сторону патентодержателя -только составить нужно грамотно. Штрафы как правило с лихвой покрывают судебные издержки. Правда иногда издеваются — если вспомнить 10 млрд штрафа Самсунга к Эппл   . Патентовать не форму карманов, а принцип, место расположения, просто идею расположить карманы таким образом на одежде (может знаете того кто раньше так шил?). Кстати для любительниц «повисеть на шее» карманы можно и сверху сделать   . Китайцы может и шьют — тут главное нашим не спать.

        Отредактировано: Е.Юрий~03:59 07.07.16
  • -3
    user user user user
    06.07.1615:02:28

    О! Одежда для лесбиянок? Молодца, молодца, и похер на закон.

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара 3terra
    06.07.1617:53:13

    Эх, хотел предложить в толстовках карманы пониже спины    , но вдруг вспомнил, что достаточно надеть джинсы   

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.07.1601:35:08

    Раз «Сделано у нас» — значит нам с Вами, нашей стране. Хорошая идея, качественный продукт — только поднимает престиж страны   

    • 0
      alex4spb alex4spb
      08.07.1610:15:37

      качественный продукт
      где этот продукт?

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        09.07.1601:32:58

        Ну, собственно — в разработке. А я просто пояснил, что является престижем. А не качественный продукт им как ни странно просто сложно и не выгодно =все дело загубят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,