Лого Сделано у нас
116

Новый Ми-26ТС поставлен в Китай

  • Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Flying Dragon Aviation. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
  • Отправленный в Китай тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), достроенный ПАО "Роствертол" для китайской авиакомпании Flying Dragon Aviation. Ростов-на-Дону, 25.06.2016 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

25 июня 2016 года с заводского аэродрома ПАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону в Китай своим ходом вылетел тяжелый транспортно-пожарный вертолет Ми-26ТС новой постройки (заводской номер 34001212622, серийный номер 31-02, китайская регистрация B-70FW), приобретенный китайской авиакомпанией Flying Dragon Aviation (Харбин, является совместным предприятием китайского авиацистроительного завода Harbin Aircraft Industry (Group) Co. (HAIG), и министерства земельных и природных ресурсов КНР). Это уже четвертый подобный вертолет, приобретенный КНР.

  • Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Фото © Ерик Романенко / aviaforum.ru
  • Данный вертолет Ми-26 с серийным номером 31-02 долгое время находился на "Роствертоле" в недостроенном виде, и только в 2015 году был достроен как Ми-26ТС по новому контракту с Flying Dragon Aviation. Фото © Ерик Романенко / aviaforum.ru

27 июня данный вертолет наблюдался при промежуточной посадке в Омске.

Вертолет совершил первый полет в Ростове-на-Дону в октябре 2015 года.

Ранее Flying Dragon Aviation уже получила с «Роствертола» два вертолета Ми-26ТС — один в 2007 году (заводской номер 34001212619, серийный номер 30-09, китайская регистрация B-7802) и один в 2010 году (заводской номер 34001212621, серийный номер 31-01, китайская регистрация B-7807).

Еще один вертолет Ми-26ТС был в 2009 году получен китайской авиакомпанией Qingdao Helicopter из Циндао (заводской номер 34001212620, серийный номер 30-10, китайская регистрация B-7803).

  • 8
    Katamaran Katamaran
    30.06.1607:31:24

    окрас красивейший

  • 7
    Нет аватара Ярик
    30.06.1611:41:46

    Титан-тяжеловес

  • 12
    megajob megajob
    30.06.1612:43:52

    Главное китайсам ни за какие бабосы и коврижки не отдать технологию этих гигантских лопастей!!! Говорили что это главное наше шав-ноу.     В новом совместном проекте — просто прикрутить лопасти и движка, а КАК мы их делаем — не их желтомордое дело.    

    • 1
      Нет аватара riorom
      30.06.1622:21:16

      ну да конечно самое сложное в этой вертушке это лопасти и именно изза них китайцы не делают подобные вертухи — а может всетаки как и в любой авиационной технике тут самое важное и сложное это хороший турбореактивный двиг .

      И сейчас именно отсутствие своего двигателя есть основаня и главная проблема экспортного потенциала этой вертухи. Нужен свой двиг современный надежный и серийный тогда эта вертуха будет расходится пачками, а пока что все упирается в допотопные двигатели Южмаша прошедшие все возможные модернизации — да они хороши, но блин всему есть предел. Ну и конечно возможности и стабильность производства и поставок Южмаша сами понимаете стремятся к нулю. Потому думаю эта вертуха будет переживать свой ренесанс когда будет новый двиг, а там глядиш под новый двиг и общяя модернизация вертухи пройдет — как правило так всегда делают новый двиг новые возможности.

      • 1
        MM5 MM5
        30.06.1623:48:24

        Извините, но не Южмаш, а «Мотор-Сич» г. Запорожье.

        • 1
          Нет аватара riorom
          01.07.1606:41:15

          а ну да точно чютка перепутал — но Южмаш может так же поучавствовать представьте экспресс доставка вертолетов заказчику посредством ракетоносителя )

      • 0
        megajob megajob
        01.07.1608:39:17

              

        Так давайте скорее китайсам продадим рабочий вертолет — и будем у них покупать движки вместо хохелов.        Они ж такие умелые что все что угодно копируют.   

        А может в том фича и есть? Ну дабы избавится и «ширих братьев» — «разработаем» совместный вертолет, ну по нашим чертежам на их мощностях будет гнать тот же 26. А дабы никто «патентами» с прикрытием дяди Сема нам палки в колеса не пхал — оформим как «совместная разработка», китайсов матрасники умаются по судам таскать.

        При всех недостатках такой схемы (утечка технологии к ширим китайсам) нужно усиленнее свою экономику развивать чем думать как бы еще чего «не потерять». Своих либерастов и ворье, экономику нам гробящих, на фонарях развешать и развивать и развивать экономику.    

        • 2
          Нет аватара riorom
          01.07.1615:17:18

          у китайце нет движка для такой вертухи и небудет даже такого как делают в украине, а о более современном и говорить не приходится, а вот все остальное да они могут скопировать в этом вертолете только нахрена им вертолет без движки непонятно — пока китайцы не сделают движку такой мощности и веса они небудут производить такие вертолеты .

          Вертолет как и самолет строится вокруг двигателя есть новый двиг есть новый летательный аппарат — потому что новый двиг это всегда новые возможности .

          А китайцы если сделают двиг соизмеримой возможно мощности то и вертуху сами спроектируют возможно она будет чем-то схожа с ми 26 а может и нет.

  • 3
    Павел П Павел П
    30.06.1614:15:51

    Каждый раз как вижу Ми-26 поражаюсь какая мощь.    

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    30.06.1617:37:51

    а откуда на него двигатели взяли? украина же их прекратила поставлять?

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      30.06.1618:39:04

      а откуда на него двигатели взяли? украина же их прекратила поставлять?

      Для (ре)экспорта поставки двигателей не прекратили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,