Лого Сделано у нас
100

РЖД и «Синара» создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ

  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото

РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».

читать полностью

  • -2
    Нет аватара Полярный Волк
    28.06.1600:14:51

    У меня поезд, как и у тебя, я думаю, тоже не у подьезда останавливается. Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

    Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше, на ТРИЛЛИОН?

    Скоростные жд перевозки рентабельны при огромной плотности населения, при чем богатого населения. У нас нет ни первого, ни второго.

    Именно поэтому они есть в Европе, есть в Японии, есть в Китае. Но в том же США их уже нет, ибо невыгодно. Авиасообщение гораздо конкурентоспособней. При том, что с плотностью населения и его богатством, там несколько получше, чем у нас.

    Единственный маршрут для скоростной жд в России, который может окупиться это Москва-Питер. Всё остальное это зарывание денег в песок.

    России надо вкладыват триллионы не в благоглупости со скоротсным пассажирским сообщением, а в скоростное грузовое сообщение, чтобы путь из Владивостока в Москву занимал не несколько недель, а несколько дней.

    Задача поднятия средней скорости по маршруту Москва-Владивосток хотя бы до 100км/ч (сейчас самый быстрый поезд Москва-Владивосток идет со средней скоростью 64км/ч), а времени в пути до 3-4 дней даст на порядок больше, чем эта заранее крайне убыточная затея.

    Отредактировано: Полярный Волк~02:43 28.06.16
    • 1
      Нет аватара Imperio
      28.06.1603:49:01

      Здравствуйте

      Немного пояснений.

      Станции ВСМ в Пекине находятся вместе со станциями метро и другими железнодорожными вокзалами. Т. е. в отличие от аэропорта вы оказываетесь в центре города на пересадочном хабе.

      Далее, по поводу технологий. Да китайцы их скопипастили у немцев и японцев, но и развили их до массового производства. Они теперь готовы сдавать ВСМ под ключ. Для достижения этого они выбрали очень грамотную государственную политику субсидирования перевозок и теперь сеть ВСМ у них огромная. По ней они кстати способны перебросить бригаду за три часа на тысячу км. Нам надо с чего-то начинать, чтобы потом, если сподобимся, научиться делать своё. И да за все приходится платить. Собственно, китайцы за истребители, двигатели и системы ПВО нам платят.

      Отредактировано: Imperio~05:51 28.06.16
      • -4
        Нет аватара Полярный Волк
        28.06.1610:17:38

        Нафига, чтобы перебросить бригаду рабочих тратить триллионы рублей, если есть самолёт, ну просто обяъсни этот момент и всё станет ясно.

        • 1
          Нет аватара Imperio
          28.06.1613:31:02

          Военную бригаду.

          Они уже такие учения проводили, причём с юга на север.

    • 0
      Нет аватара ardenoux
      28.06.1613:44:15

      Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

      Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше

      Не одинаковое.

      В Москве до центра — час из любой точки. В Казани — пол-часа, час двадцать в неправильное время.

      В Москве до аэропорта — час до центра и менее часа до порта. В Казани — более часа до порта. Регистрация заканчивается за 40 минут. Получение багажа ….

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,