Лого Сделано у нас
100

РЖД и «Синара» создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ

  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото

РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».

читать полностью

  • -7
    Нет аватара Полярный Волк
    27.06.1623:57:36

    На кой чёрт тратить ТРИЛЛИОН рублей (а в итоге естественно выйдет значительно дороже), чтобы на поезде переться в Казань 3,5 часа? На эти деньги можно субсидировать лет 10 полёты по всей стране, чтоб они сравнялись в цене с жд перевозками, а то и дешевле сделать.

    Расстояние от Москвы до Казани 720 км, получаем 205км средней скорости, ну пусть на все остановки уходит еще 30минут. Получаем среднюю скорость 240км. И ради этой никчемной по нынешним временам скорости надо тратить такие астрономические суммы?

    Я еще могу понять, если за 3,5ч куда-нибудь хотя бы до Екатеринбурга было, ну или часа за 2 до той же Казани (хотя опять же нахрена, если самолёт есть, но фиг с ним, нам же бабло девать некуда, так что пущай).

    И нет, я не предлагаю их раздать бабушкам и инвалидам. Я предлагаю их, например, пустить на льготное кредитование нашей промышленности и бизнеса. Пользы будет в 10 раз больше.

    • 2
      Нет аватара bars_16
      28.06.1600:10:08

      Если лететь на самолёте из Казани,то нужно минимум 30 минут,чтобы доехать до аэропорта, причём приезжаешь с запасом времени на регистрацию,затем полёт 1,5 часа,прилёт,получение багажа и время на дорогу до Москвы. То есть на самолёте время не выиграешь у ВСМ.

      • -2
        Нет аватара Полярный Волк
        28.06.1600:14:51

        У меня поезд, как и у тебя, я думаю, тоже не у подьезда останавливается. Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

        Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше, на ТРИЛЛИОН?

        Скоростные жд перевозки рентабельны при огромной плотности населения, при чем богатого населения. У нас нет ни первого, ни второго.

        Именно поэтому они есть в Европе, есть в Японии, есть в Китае. Но в том же США их уже нет, ибо невыгодно. Авиасообщение гораздо конкурентоспособней. При том, что с плотностью населения и его богатством, там несколько получше, чем у нас.

        Единственный маршрут для скоростной жд в России, который может окупиться это Москва-Питер. Всё остальное это зарывание денег в песок.

        России надо вкладыват триллионы не в благоглупости со скоротсным пассажирским сообщением, а в скоростное грузовое сообщение, чтобы путь из Владивостока в Москву занимал не несколько недель, а несколько дней.

        Задача поднятия средней скорости по маршруту Москва-Владивосток хотя бы до 100км/ч (сейчас самый быстрый поезд Москва-Владивосток идет со средней скоростью 64км/ч), а времени в пути до 3-4 дней даст на порядок больше, чем эта заранее крайне убыточная затея.

        Отредактировано: Полярный Волк~02:43 28.06.16
        • 1
          Нет аватара Imperio
          28.06.1603:49:01

          Здравствуйте

          Немного пояснений.

          Станции ВСМ в Пекине находятся вместе со станциями метро и другими железнодорожными вокзалами. Т. е. в отличие от аэропорта вы оказываетесь в центре города на пересадочном хабе.

          Далее, по поводу технологий. Да китайцы их скопипастили у немцев и японцев, но и развили их до массового производства. Они теперь готовы сдавать ВСМ под ключ. Для достижения этого они выбрали очень грамотную государственную политику субсидирования перевозок и теперь сеть ВСМ у них огромная. По ней они кстати способны перебросить бригаду за три часа на тысячу км. Нам надо с чего-то начинать, чтобы потом, если сподобимся, научиться делать своё. И да за все приходится платить. Собственно, китайцы за истребители, двигатели и системы ПВО нам платят.

          Отредактировано: Imperio~05:51 28.06.16
          • -4
            Нет аватара Полярный Волк
            28.06.1610:17:38

            Нафига, чтобы перебросить бригаду рабочих тратить триллионы рублей, если есть самолёт, ну просто обяъсни этот момент и всё станет ясно.

            • 1
              Нет аватара Imperio
              28.06.1613:31:02

              Военную бригаду.

              Они уже такие учения проводили, причём с юга на север.

        • 0
          Нет аватара ardenoux
          28.06.1613:44:15

          Надо приехать в центр города, при чем заранее. Про это время тоже не надо забывать.

          Но в целом затраченное время ± одинаковое, вот и вопрос, зачем платить больше

          Не одинаковое.

          В Москве до центра — час из любой точки. В Казани — пол-часа, час двадцать в неправильное время.

          В Москве до аэропорта — час до центра и менее часа до порта. В Казани — более часа до порта. Регистрация заканчивается за 40 минут. Получение багажа ….

    • 0
      Павел П Павел П
      28.06.1601:40:21

      Там как я понимаю прицел на связующий Китай и ЕС маршрут и перевозку грузов (пассажиры это второстепенно). Пока самый выгодный вариант таскать грузы судами, но это по срокам больше 40 суток. Поездом через Россию дороже, но на много быстрее. Если построят ВСМ то товарооборот через Россию увеличится (ну должен теоретически) есть товары которые требуют быстрой доставки. Сколько по времени будут отбиваться вложения честно говоря даже сообразить не могу. Ну и политический момент видимо присутствует: ось ЕС-Россия-Китай (Юго-Восточная Азия) завязанная на финансах даёт пинка интересам США в Европе.

      • -3
        Нет аватара Полярный Волк
        28.06.1602:25:25

        Разговор идет о пасажирских перевозках, о грузах речи нет. И если 720 км стоят, около триллиона, то до Пекина она стоить будет в районе 15 триллионов (или 230 млрд $). Это что по ней возить надо, чтоб отбилась. Даже богатый Китай такое не потянет.

        • 1
          Нет аватара bars_16
          28.06.1609:54:03

          Уточню,ВСМ Москва Казань 770км, а не 720 км.

          И отвечу на ваши комментарии ,что выше. Во-первых,проект будет финансироваться на основе ГЧП (государственно-частного партнёрства),причём определена схема финансирования ,при которой доля госсредств составляет относительно небольшую величину. Государство ,безусловно, предоставит гарантии частным инвесторам по возврату средств,но как будут распределены риски между партнёрами выяснится только после подписания соглашения на строительство.

          То,что в период строительства проект даст новые рабочие места и создаст внутренний спрос в некоторых секторах российской экономики -очевидно. Привнесение на наш рынок новейших технологий ,связанных с ВСМ, также положительный факт. Не вызывает сомнений,что ВСМ снимет часть пассажиропотока с обычной ж/д и позволит увеличить на ней как объём так и скорость грузооборота.Короче,плюсы от эффекта мультипликации на соответствующих форумах «разобраны по косточкам»,начиная от экологичности и заканчивая мобильностью населения

          К минусам проекта относят сомнения в его окупаемости, в т. ч. и по причинам,которые вы перечислили выше. Но влияние такого проекта для страны настолько велико,что,кмк,правы те,кто считает его эффективность с учётом мультипликативного воздействия на экономику в целом

          Отредактировано: bars_16~12:05 28.06.16
        • 1
          Павел П Павел П
          28.06.1610:47:24

          Подскажите где вы увидели что по маршруту собираются гонять только пассажирские составы? Извините, но даже ребёнку понятно что построить тысячи км офигенно дорогих жд путей только для того чтобы возить пассажиров со скоростью 400 км в час это бред. А вот по итогам 2013 года товарооборот у Китая со странами Европы составил $0,73 трлн и товары надо как-то возить.

          Проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва-Пекин был представлен РЖД в сентябре 2014 г. на форуме в Сочи. Единый транспортный коридор должен пройти через территорию трех государств: России, Казахстана и Китая. Его протяженность — 7,8 тыс. км, время в пути займет 38 часов. По территории России протяженность железнодорожной магистрали составит более 2 тыс. км, она свяжет центр страны, Поволжье и Уральский экономический регион, крупнейшие города России: Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.

          Затем 1,7 тыс. км магистрали должны пройти по территории Казахстана с остановкой в столице Астане, и выйти к приграничному к Китаю г. Достык. Третий отрезок пути включает в себя 3,9 тыс. км, и проходит из западной части территории Китайской Народной Республики в северную ее часть через г. Урумчи на Пекин.

          Сами видите у России не самый большой участок и соответственно не самые большие вложения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,