Лого Сделано у нас
100

РЖД и «Синара» создают СП с компаниями КНР по производству поездов для ВСМ

  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото
  • Стенд компании Российские железные дороги на Петербургском экономическом форуме. Архивное фото

РЖД, China Railway, группа «Синара» и китайская компания CRRC подписали соглашение о создании в России совместного предприятия с производством на нем не менее 100 высокоскоростных поездов, сообщает «Синара».

читать полностью

  • 7
    Нет аватара ardenoux
    27.06.1618:25:27

    А как Siemens дышал и облизывался по этому проекту, готовился, надеялся… А тут, бац, «санкции» случились, а Сименс оказался слаб в коленках, даже к Владимир Владимировичу приезжал что-то пообъяснять-пожалиться, но предупреждали же (и немчуру тоже) — на вас свет клином не сошелся…

    В общем, удачи проекту.     А тупеньких и задрюченных немаков даже жалко (изредка)    

    • 2
      Нет аватара bars_16
      27.06.1621:19:56

      Так РЖД и с Siemens меморандум заключило на питерском форуме:

       http://www.vedomosti.ru/p...orandum-o-sotrudnichestve 

       http://press.rzd.ru/smi/p...rerLayerId=5049&id=293978 

      Видимо или всем место под солнцем достанется, или тем,кто сделает лучшее предложение…

      • 0
        Нет аватара ardenoux
        27.06.1621:36:42

        Думаю, если Сименс не возьмет инновациями, то все возьмут китайцы, а так — каждый получит по кусочку.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          27.06.1623:42:39

          Так Сименс неспроста подтянули. В мае 2015 меморандум РЖД с китайцами заключили о том,что технологии и оборудование при строительстве ВСМ будут китайскими.Но ,видимо,китайцы ещё большего захотели,вот и пришлось альтернативу в виде Сименса им предъявить. Это предположение конечно,а пока ждать приходится,чем всё закончится и надеяться,что к концу этого года соглашение на строительство ВСМ подпишут…

          Отредактировано: bars_16~01:44 28.06.16
          • -9
            Нет аватара Полярный Волк
            28.06.1600:34:03

            Надеюсь не подпишут, глядишь удастся сохранить несколько триллионов рублей от зарывания в песок.

    • 1
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      28.06.1609:45:05

      ardenoux, слова выбирай. Это я про «задрюченных немаков». Штакетник научитесь ровно делать и асфальт ровно класть…

      По делу, да, санкции ничего хорошего экономике ФРГ не принесли, но не забываем о том что часть текущих Китайских ВСМ построена на тех же Немецких технологиях (они выпускают по лицензии поезда Siemens Velaro, это то что в РФ называется Сапсан), и том, что Китайская продукция, даже в высокотехнологичных отраслях уступает мировым лидерам. Пример — их военные самолёты. Скопировали с наших, а вот добиться таких же показатеей не могут. Так что когда говорят про совместные с Китаем проекты, я напрягаюсь. Нужно всё-таки мне кажеться пытаться скооперироваться с лидерами отраслей, а не с теми кто делает копии, да к тому же не очень качественные, при этом бесспорно я за сотрудничество с китаем, но только в тех отраслях где они уже сильны…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~11:51 28.06.16
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        28.06.1610:19:13

        Nikolay, когда ты вместе с Германией отдашь 15 ярдов Штатам за бросовую рекламу неудавшегося вундервагена от Фольксвагена, тогда подумаю     А не слишком ли я мягок в оценке задрюченного полусамостоятельного рейха.

        Что же до дорог, то за почти 15 лет эксплуатации и развития Китай накопил большой опыт. Правда начинал он с, действительно, лидеров рынка — Французских технологий от Alstom. Но практический опыт и технологическое лидерство суть две совершенно а) разные и б) не взаимозаменимые вещи. А 15 лет эксплуатации скоростных сетей, превышающих всю Европу, значит очень многое. Потому, если один из нескольких технологических лидеров оказывается херовеньким партнером, то, как показала практика, свет клином на нём не сошелся.

        К тому же, посмотрим на китайские корабельные дизеля, которыми заменяют еще один лидерский «сумрачный германский самострел». Но чисто теоретически — работать с технологическими лидерами рынка, конечно, зер гутт.

        • 0
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          28.06.1610:51:17

          ardenoux то что сейчас происходит с ФРГ для меня личная трагедия, и я понимаю что потеря суверенитета налицо. Те же США втянули Германию в санкции, не неся потерь, о чём недавно упоминал и Путин. Чем закончиться — непонятно, но Меркель конечно нанесла для Германии огромный урон. Есть и системные проблемы — то же странное образование «Евросоюз», который из клуба сильных экономических держав, куда могли вступить только страны с сильной экономикой превратился в угоду политическим интересам в хрен-знает-что. Зачем понабрали всякие Румынии, прибалтику и прочее…

          Однако отрицать что во многих отраслях ФРГ всё еще является лидером, нельзя, хотя позиции и теряются.

          Чем закончиться — не понятно. Я прекрасно помню разруху 90х в РФ, когда не понятно было, сохраниться ли страна вообще, а про инновации вообще ни кто не думал, но результат перед нами — Россия не только выжила, но и показывает по многим позициям лидерство, а самое главное — выдерживается вектор вверх. Плохо то — что во первых очень медленно, во вторых это еще и встречает противодействие внутри страны, как злонамеренное (иностранные агенты во власти), так и по слабоумию (ни кто не воспитывал народ). Воруют, мусорят, многие не верят в своё государство, это всё искоренить нужно именно образованием людей, а у нас сейчас вся пропаганда направленна на то что «ууууу…мы круче всех… всё так круто…Американы тупые, Европейцы тупые, а мы конфетки». Сравните, например подачу информации того же канала Россия и РБК… Да, есть достижения, и охренительные достижения (вооружение, Роатом…), но и сделать нужно не мало. А с таким правительством и Думой далеко не уедешь,они о том что нужно сделать было 20 лет назад вспоминают только сейчас, те же ГОСТы по дорогам, и то к выборам, тошнит даже.

          По поводу Китайцев — как я писал, повторяют в больших масштабах, но с худшим качеством всё-таки… Лидер по размаху применения — да, по качеству и инновациям — пока вряд ли…

          Корабельные дизеля — то же лицензии, того же MTU, MWM (Caterpillar)…

          Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:54 28.06.16
          • 0
            Нет аватара bars_16
            28.06.1611:06:39

            Я прекрасно помню разруху 90х в РФ, когда не понятно было, сохраниться ли страна вообще, а про инновации вообще ни кто не думал

            К слову о высокоскоростном ж/д транспорте думали и в 90-е, и о «Тополь-М» думали, и Бе-200 создали и ,к слову, газопровод «Ямал-Европа» запустили.

          • 2
            Нет аватара ardenoux
            28.06.1613:27:28

            Nikolay, по теме: не все, выпускаемое по лицензии, на столько хуже оригинала, чтобы упорно упираться только в «настоящего» производителя. Особенно, если лицензиар — производитель хороший, а партнер дерьмовенький. Да и получаем доступ к технологиям, пусть и не самым новым, через китайского лицензиата. Потому, будем смотреть на китайские дизеля, ЖД решения, телекоммуникации от Хуавэя и проч.

            «За политику», про Меркель отдельно я бы не стал говорить — она лишь следствие того, что Старая Европа слишком быстро и по-легкому прогнулась (или подыграла?) под Штаты, и после вхождения Польши всё остальное про ЕС стало фарсом. Но не суть.

            Что же до технологического лидерства ФРГ во многих областях, то — тоже не будем дискутировать. Оно, их технологическое лидерство, ни в твоей адвокатуре, ни в моем подтверждении не нуждается. Оно само по себе есть.

            Про оценку «делаем очень медленно» я тут где-то уже писал — кто-нибудь смог и сделал что-то сильно подобное сильно быстрее? Примеров не знаю. Потому, не скажу, что «быстро», но вовсе не «очень медленно». Скорее, вопрос поставлен некорректно.

            Ну, и об освещении событий. Когда недавно по Германии (Европе) то ли полиция гоняла «брюнетов», то ли брюнеты клали на местное население, мой австрийский друг вежливо попросил … с завидной регулярностью пересылать ему новости из России об этом бедствии     Это о качестве и источниках информирования. Ну, нет у него РБК-Дойч, «Эхо Мюнхена», каких-нибудь «KommersantenЪ» и TV-Storm. Пора бы понять — в России новостной фон ГОРАЗДО содержательнее, чем в Европе.

            • 0
              Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
              28.06.1622:20:25

              ardenoux по поводу лицензий, да, я не берусь утверждать, что всё выпускаемое по лицензиям есть зло, но нужно всё просчитывать в каждом конкретном случае.

              Про политику — не понятно вообще, чем США так держат Западную Европу за яйца, что та готова ради них пожертвовать многим, включая экономические интересы и суверенитет, при этом имея возможность быть самодостаточной… Мазохизм какой — то… России от этого тоже радости мало…

              Про скорость рефоорм — я бы ориентировался как раз на Китай, у них быстрее по моему идёт, отобенно в части технологического перевооружения, реформирования системы управления государством, так же у них неплохо поставленна борьба с коррупцией.

              Про СМИ, не буду сильно спорить, если сравнивать с CNN, FoxNews, BBC и т. п., то наши выглядят неплохо, но много перегибов, особенно по России2, вилимо связано с как бы это сказать…спецификой ЦА…

              Но как и в любом деле, я призываю не сравнивать что-то с кем-то, а сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним. Не стоит говорить из серии «а у вас негров линчуют», их жизнь, это их жизнь, нужно просто самим стараться жить лучше, а у соседей по планете перенимать лучшее (а не так как в начале 90х — всё подряд, включая всякую херь)…

              • 3
                Нет аватара ardenoux
                28.06.1623:03:55

                Nikolay, 15 лет опыта эксплуатации крупнейшей сети сложнейших дорог стоят, по моему глубокому мнению, даже более, чем изобретение новой технологии в этой области. Надо ли говорить, что Сапсан доводили пару лет при наличии абсолютной поддержке Сименса. Не просто так.

                Ну, а про политику… все просто. Германию держат золотым запасом, примером Фольксвагена, а перед этим — Даймлера (поинтересуйтесь, такая же печальная бредятина), Францию — продажными и грязноватыми политиками, Голландию — тем же золотом и проч. И всех их — Евросоюзом, который Старая Европа гордо создала, но потом быстро пропустила в свои ворота американскую шавку Польшу (0:1), потом словила Прибалтику (0:2) и прочих младоевропейцев (0:много). Плюс, кризис PIGS наглядно продемонстрировал, что все это европейское чудо … песочный замок на песке, которому можно создать рукотворный «кризис» за три-четыре месяца, практически уничтожить и/или … неожиданно и так же рукотворно завершить «кризис» за пару месяцев))) Кто увидел и понял — сильно поумнел в плане и политики, и куда можно ходить, а куда не надо.

                С Китаем у нас немножко … перпендикулярная разница. В Китай технологии вносят и впихивают много лет, несмотря на его уровень-качество-плагиат. Китай сделали «грязным цехом» Штатов и Европы по обоюдному согласию. Из России же пытались сделать после 91-го «потребительский рынок», а не «цех». Ну, и РФ существует с 1991 года, а Китай… Вот, и вся разница. Кто-то за пять лет из школяра инженером становится, а кто-то — за пять лет успел успешно родиться и уверенно начал посещать детский садик.

                Но как и в любом деле, я призываю не сравнивать что-то с кем-то, а сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним

                А, вот, это я не просто так цитирую — тут абсолютно согласен. Только и свой рост/деградацию лучше иногда соизмерять с окружающим миром и действительностью. Чтобы не получилось — я так быстро «бежал», что окружающие пешком далеко ушли от меня.

                • 0
                  Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                  29.06.1608:31:33

                  ardenoux в общем согласен по большей части.

                  По поводу:

                  Плюс, кризис PIGS наглядно продемонстрировал, что все это европейское чудо … песочный замок на песке, которому можно создать рукотворный «кризис» за три-четыре месяца

                  Думаю, что и от этой проблемы возможно уйти. Болезненно, но можно — нужно только выйти на какое то время из зоны комфорта. Запас прочности в Европе есть (был??) и перейти к независимой политике возможно, хоть и болезненно. Помните Де Голля)? Понятно что всё изменилось, но всё-таки, как мне кажется возможно.

                  Россию тоже хоронили неоднократно, очередной раз вот санкции, которые «она обязательно не выдержит»… Ну и? Да тяжело, но пережили, и мало того, они пошли во многих отраслях в плюс. Европа могла бы переориентироваться на стратегическое сотрудничество с БРИКС, что удовлетворяет общим интересом, и это, на мой взгляд позволило бы менее болезненно слезть с Американской иглы, а при этом, в силу того что БРИКС не политическая организация, получить Европе политический суверенитет, самой выбирать себе партнёра.

                  Но для этого нужен настоящий Лидер с крепкими яйцами, такого в ЕС я сегодня не к сожалению не наблюдаю.

                  По поводу молодости нашего государства, да вы правы, надеюсь Русских это чему то научит, что не стоит разрушать, то, что так сложно создавалось, ибо в смуту всегда найдётся внешний бенифициар, кому это будет на руку, кто воспользуется ситуацией… Реформировать — да, разрушать — нет.

                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    29.06.1610:29:20

                    Nikolay, эффект «кризиса PIGS» совершенно не освещен у широкой публики (в отличие, к примеру, от ипотечного пузыря, который просто «проворонили»), что еще более наталкивает меня на мысль о специально созданном и поданном сигнале (!) для определенного круга лиц. И сигнал был четкий: раздавить Европу просто. Сигнал, судя по дальнейшим шагам ЕС, услышали и, соответственно, тема для обсуждения закрылась.

                    Около 2011-2012 года я наблюдал это «изнутри» Португалии. Как небольшая тихая страна неожиданно для всех привлекла внимание одного финансового «аналитика», потом второго, а через квартал … стала основной темой мировых финансовых «рассуждений». Поднялась информационная волна, какие мы теперь часто стали видеть, Португалия была названа чуть не основной угрозой экономической безопасности если не Мира, то ЕС однозначно. Потом вброс пары скандалов про банковский португальский рынок, скорые тупенькие объяснения европейскому обывателю «правды» о португальском «жить не по средствам» и — Кризис готов. Суть рукотворного кризиса: деньги для португальских и государства, и экономики стали супер-дорогие, а абсолютно вся экономика держится на кредитах и перекредитовании. Попытались обратиться в ЕС за помощью, но … На таком информационном фоне ЕС уже не мог не махать шашкой. Страна покатилась в хаос…

                    Но даже более интересным, чем образование на ровном месте кризиса, стало его окнчание. Не дожидаясь даже начала «третьего этапа» реформ, кто-то заметил, что «Португалия делает большие успехи», а потом второй, а через два месяца … стала вполне успешной, справившейся и кризис «прошёл» сам собою.

                    А самым интересным стало, что до «кризиса» португалов шпыняли внешним долгом в 80-105% ВВП по разным оценкам и восклицали — это смертельно. А по завершении — долг стал 135%, но ведь сказали же, что «справились» и к чорту детали!

                    Именно этот пример и был услышан ЕС, сценарий вес поняли, кому это надо было понять. От этого момента и пошла небывалая «солидарность» и единение Штатов, НАТО и ЕС. Какие бы яйца не были, но общество потребления не станет нести бремя, если ему говорят — выбирайте этих «правильных», пусть они следуют нашим советам, и всё сразу наладится. Общество такое съест любого, как студенты Де Голля. А РФ продолжила активно сокращать внешний долг и увеличивать ЗВР.

                    А потом наступил 2014 и … какое чудесное совпадение … санкции в адрес РФ наложили на (попробуйте угадать   ) дешевые заимствования, и деньги для нас сразу подорожали. Конечно, всплыл Джексон-Венек в новой ипостаси с ограничениями на технологии и товары для обороноспособности, но это уже были мелкие детали.

                    Отредактировано: ardenoux~12:31 29.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,