стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
189

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • КнААЗ ЛИС 17.06.2016
  • КнААЗ ЛИС 17.06.2016

106-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95104 и временной регистрационный 97004, а предназначен дла авиакомпании «Interjet». В настоящее время, региональник уже совершил перегон из Комсомольска на Амуре в Жуковский, а потом будет передан в центр SuperJet International в Венеции, для установки оборудования внутреннего салона самолёта.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара zu1
    28.06.1610:41:13

    Авиакомпании лучше один раз заплатить ту самую пошлину, чем потом двадцать лет тащить чемодан без ручек

    мля.так пусть ПЛАТЯТ. Вам о чем говорят то изначально?

    Вместо принятия пошлин их обнуляют.

    По поводу ваших фантазий о глупростяхъ локализации авиапроизводств- бегите в гугл.И изучайте вопрос.

     http://www.ruscur.ru/news/0/01/96/19632.shtml 

    Изучайте историю вопроса. Отчего то несколько лет назад наши чиновники это глупостью не считали.

    А вот ввам мнение господина Слюсаря.

     http://ren.tv/novosti/201...yskie-samolety-nenuzhnymi 

    Глава мля ОАК считает наши самолеты никому не нужными там, где рулят боинг и аэрбас.

    И тут же этот господин заявляет, что мол надо более каЦтвенные самолеты просто делать.

    Вопрос- а что, монополия боинга и аэрбаса вдруг исчезнет, если мы мега-крутой самолет сделаем? Хрен там. Найдут причины любые,чтобы не пустить конкурента.

    И вот такие вот косорукие действия у нас вовсю. Одной рукой чиновники плакаты пишут о том, что надо отечественное возрождать, а другой пошлины обнуляют.

    На этом пора заканчивать.В теме вы явно не очень.

    Про переутяжеленности самолетов вы вообще рунет радуете. Из гуманитариев, да?

    Отредактировано: zu1~12:42 28.06.16
    • 0
      Нет аватара Cromartie
      28.06.1610:50:23

      мля.так пусть ПЛАТЯТ. Вам о чем говорят то изначально?

      А перемога-то в чём? В любом случае эти пошлины свалят на пассажиров

      По поводу ваших фантазий о глупростяхъ локализации авиапроизводств- бегите в гугл.И изучайте вопрос.

       http://www.ruscur.ru/news/0/01/96/19632.shtml 

      Изучайте историю вопроса. Отчего то несколько лет назад наши чиновники это глупостью не считали.

      Вы понимаете, что крупноузловая сборка самолётов одного типа — это одно, а локализация (локализация, Карл!) целой линейки самолётов разной размерности — это другое?

      А вот ввам мнение господина Слюсаря.

       http://ren.tv/novosti/201...yskie-samolety-nenuzhnymi 

      Глава мля ОАК считает наши самолеты никому не нужными там, где рулят боинг и аэрбас.

      И тут же этот господин заявляет, что мол надо более каЦтвенные самолеты просто делать.

      Он в чём-то неправ? Или вы дальше заголовка не читали?

      Цитата:

      «Он отметил, что России надо научиться делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе, а только тогда мы пересядем на свои самолеты"

      О разрушении дуополии, А и Б он не слова не сказал

      И вот такие вот косорукие действия у нас вовсю. Одной рукой чиновники плакаты пишут о том, что надо отечественное возрождать, а другой пошлины обнуляют

      Так с какой радости их не обнулять-то, скажите Бога ради? Если на данный момент мы ВЫНУЖДЕНЫ летать на импорте?

      На этом пора заканчивать.В теме вы явно не очень.

      Про переутяжеленности самолетов вы вообще рунет радуете. Из гуманитариев, да?

      Боюсь, что я настолько в теме, насколько вы никогда не будете. Про перетяжелённость есть что возразить, кроме перехода на личности?

      Отредактировано: Cromartie~12:57 28.06.16
      • 1
        Нет аватара zu1
        28.06.1611:19:46

        Он отметил, что России надо научиться делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе, а только тогда мы пересядем на свои самолеты

        А головой думать так и не научились?

        еще раз для совсем одаренных.

        Ставь пошлину заградительную на импорт и ТВОИ самолеты становятся конкурентными на своем рынке. Тебе трудно эту очевидную вещь понять?

        Вся твоя болтовня о переутяжеленности, количестве движков и экипажа сводится к одному- экономике. То есть деньгам и выгоде.

        Могут стоять хоть десять движков и экипаж может быть 10 человек- насрать.если по оконцовке у тебя в эксплуатации плюс получается по деньгам.

        Так вот, этот «плюс» и нивелируется пошлинами.

        А был бы ты «в теме» как ты заявляешь, то давно бы погуглил и узнал, что тот же Аэрбас открыл завод по сборке А-320 в Китае в 2009 и почему-то ни китай ни еврогеи о глупостях не кричали, как ты тут.

        В заключении- сидеть на жопе и болтать про «вынужденность» происходящего ума не надо.

        Отредактировано: zu1~13:22 28.06.16
        • 0
          Нет аватара Cromartie
          28.06.1611:56:12

          А головой думать так и не научились?

          Примите галоперидола, пожалуйста. И попытайтесь продолжить разговор так, как подобает Homo Sapiens’у

          Ставь пошлину заградительную на импорт и ТВОИ самолеты становятся конкурентными на своем рынке. Тебе трудно эту очевидную вещь понять?

          Вся твоя болтовня о переутяжеленности, количестве движков и экипажа сводится к одному- экономике. То есть деньгам и выгоде

          Могут стоять хоть десять движков и экипаж может быть 10 человек- насрать.если по оконцовке у тебя в эксплуатации плюс получается по деньгам

          Не будет никакого плюса по деньгам. Ни одна пошлина НИКОГДА не «перевесит» дополнительные затраты на ГСМ/экипаж/обслуживание/ect. Даже если эта пошлина составит 100% от стоимости ввозимого воздушного судна (ещё раз прошу — посмотрите статистику Аэрофлота! Там получалось, что взятый в лизинг Боинг-767 было дешевле эксплуатировать, чем принадлежащий компании Ил-96!) Все избыточные траты на содержание таких воздушных судов свалятся на плечи пассажиров. Кроме того, вы старательно избегаете ответов на вопрос о том, что делать с международными рейсами

          А был бы ты «в теме» как ты заявляешь, то давно бы погуглил и узнал, что тот же Аэрбас открыл завод по сборке А-320 в Китае в 2009 и почему-то ни китай ни еврогеи о глупостях не кричали, как ты тут

          Давайте я ещё раз процитирую свой предыдущий пост и вы его внимательно (ВНИМАТЕЛЬНО) перечитаете. Если ничего не поймёте — ещё раз. Потом ещё… и ещё…

          Вы понимаете, что крупноузловая сборка самолётов одного типа — это одно, а локализация (локализация, Карл!) целой линейки самолётов разной размерности — это другое?

          В заключении- сидеть на жопе и болтать про «вынужденность» происходящего ума не надо

          Радетели и патриоты отечественного авиапрома все 90-е и 2000-е сидели на жопе жаловались на плохое государство и обслуживали свою технику на от*****сь. А нехорошее государство взяло и дало немного денег убийцам отчественного авиапрома © в лице Погосяна и Ко. В результате родились SSJ и МС-21.

          Отредактировано: Cromartie~14:00 28.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,