Лого Сделано у нас
200

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  • КнААЗ ЛИС 17.06.2016
  • КнААЗ ЛИС 17.06.2016

106-ый серийный борт Sukhoi Superjet 100 совершил первый полёт в Комсомольске-на-Амуре, на аэродроме Летно испитательной станции предприятия «Гражданские самолёты Сухого». Самолёт имеет заводской номер 95104 и временной регистрационный 97004, а предназначен дла авиакомпании «Interjet». В настоящее время, региональник уже совершил перегон из Комсомольска на Амуре в Жуковский, а потом будет передан в центр SuperJet International в Венеции, для установки оборудования внутреннего салона самолёта.

  • КнААЗ ЛИС 22.06.2016
  • КнААЗ ЛИС 22.06.2016

Судя по треку, это 3-й полёт, такой же, какой выполнял 95111. По аналогии с тем же 95111, дата первого взлёта приходится на период 18-20 июня. Вчера 95104 совершил перелёт в ZIA через NSK.

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 ~18.06.16

4. 95107 25.03.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

  • 1
    tm tm
    24.06.1614:43:10

       

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      24.06.1614:47:24

         

      • 2
        Samboris Samboris
        24.06.1617:25:48

           

        • 1
          Нет аватара germanych
          24.06.1619:18:59

             

          • 3
            user78 user78
            24.06.1622:46:25

               

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              25.06.1610:23:29

                 

              И где наши «друзи» кои так переживали за новые Суперджеты, ни как языки проглотили    

              Отредактировано: Гвардеец~12:24 25.06.16
              • 1
                Вв Пп
                25.06.1612:59:49

                друзья делают поезд ваккумный    

                • 0
                  Вв Пп
                  25.06.1613:05:05

                  Аэрофлот по моему должен быть 100% государственным и закупать росс. самолеты да и частные рос. компашки надо обязать минимум треть парка иметь из рос.самолетов, странно почему китайцы не покупают, видимождут когда их самолет сделают    

                  • 0
                    gradimir grujic gradimir grujic
                    25.06.1615:40:40

                    странно почему китайцы не покупают, видимождут когда их самолет сделаю

                    Вроде уже сделали на базе DC-9 с антоновским крылышками и американскими движками. Получился очень тяжелый, зовут его Comac ARJ21 Xiangfeng.

                    Отредактировано: gradimir grujic~02:48 26.06.16
      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        04.07.1600:26:42

        В Жуковском:

  • 6
    Нет аватара treins
    24.06.1615:13:54

    Совсем тухло в этом году. Суперджету нужно семейство, тогда бы он продавался куда куда лучше. Это главное в чем он проигрывает Эмбраеру, который может предложить авиакомпаниям самолеты разной вместимости.

    Погосяна отослали в МАИ, теперь развитие Суперджета ещё замедлится.

    Отредактировано: treins~17:15 24.06.16
    • 12
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      24.06.1615:59:53

      Ну не совсем, конечно. 7 против прошлогодних 8 на эту дату. Передали больше, чем в том году.

      Поднимется экономика, полетят и Суперджеты. Дело не в Погосяне.

      • 8
        gradimir grujic gradimir grujic
        24.06.1616:59:35

        Ну как сказат, 95105, 95109, 95112 почти готовы к летным испытаниям. В Жуках гнездо совсем опустело:

        Все больше бортов летает и налёт увеличивается:

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        25.06.1611:53:08

        Ну не совсем, конечно. 7 против прошлогодних 8 на эту дату. Передали больше, чем в том году.

        Прошлый год для программы, по-вашему, был выдающимся? В снижении товарного производства в 2 раза-то, по сравнению с 2014.

        В 2015-2016 усиленно распродавали самолеты со вторички, ранее переданные в собственность ГСС от Аэрофлота и Московии. За счет этого и на плаву пока, но убытки у ГСС остаются астрономическими.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:55 25.06.16
    • 7
      Нет аватара vlTepes
      24.06.1617:26:31

      Совсем тухло в этом году. Суперджету нужно семейство, тогда бы он продавался куда куда лучше. Это главное в чем он проигрывает Эмбраеру, который может предложить авиакомпаниям самолеты разной вместимости.

      Семейство есть — 95B, 95LR, 95VIP. Укороченную модель (75B) никто не заказывает, потому ее и нет. Проигрывает Эмбрайеру в первую очередь по доступности финансовых инструментов. Грубо говоря, Ембрайер может взять (и берут) в опер.лиз. любая живопырка под весьма небольшой платеж. Для Суперджета единственный выход — если появится зарубежное заемное финансирование. С нашими ставками наши финансовые институты просто не могут дать конкурентное с зарубежным финансирование.

      Погосяна отослали в МАИ, теперь развитие Суперджета ещё замедлится.

      Насчет МАПа согласен — он был локомотивом.

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.06.1619:01:13

        С нашими ставками наши финансовые институты просто не могут дать конкурентное с зарубежным финансирование.

        Многие усираются, но твердят, что ставки кредита-это дело десятое или двадцатое.

        Я лично так не считаю.

      • 5
        Нет аватара treins
        24.06.1619:15:33

        Это не семейство, вот семейство. Финансирование конечно роль играет.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        25.06.1621:34:59

        Дмитрию Гунину,

        Я отвечал на утверждение «Трейнза» что «совсем тухло в этом году».

        Поэтому написал, что в этом году не тухлее предыдущего. Ничего выдающегося ни в 2015, ни в 2016 нет, Какая экономика, такой и выпуск самолётов.

        Ещё раз повторяю: поднимется экономика — попрут и Суперджеты.

  • 6
    Нет аватара sigra
    24.06.1617:50:08

    Изначально рассматривал суперджет, как первый блин комом

    и то что он еще развивается, респект ему

    самое интересное начнется через 2 года с МС-21

    Вот тогда и посмотрим, имеем ли право или язык в задницу

    • 13
      exhausted1987 exhausted1987
      24.06.1617:56:33

      И через два года Суперджет будет развиваться, МС-21 занимает другую нишу.

      • 0
        Нет аватара sigra
        27.06.1603:36:30

        И через два года Суперджет будет развиваться, МС-21 занимает другую

        нишу.

        Я имел ввиду не нишу, а самолет

        финансовый аспект, с суперджетом очень много ошибок было, которые по ходу исправлялись. МС-21 изначально в проекте учли детские ошибки

        к примеру, двигатель хочешь Российский пожалуйста, американский? нет проблем

        Авионика как российская так и европейская

        желание клиента — закон

        а потому МС-21 будет гораздо успешнее ( как бы не на порядок) чем суперджет

        Изначально некоторые говорили

        зачем игрушечный самолетик суперджет? надо строить сразу Дальнемагистральник

        Типа нет проблем, есть же ИЛ-96 ?

        А я думаю, начни с большого, и все, он бы никогда не взлетел

        просто надорвались бы

        Отредактировано: sigra~05:40 27.06.16
    • 10
      Нет аватара treins
      24.06.1618:27:29

      Не комом, самолет успешный. В СССР в 1989 только древний Ту-154 производился массово около 35 штук в год, остальные производились штучно.

      Суперджет его уже догнал.

      Но для больших объемов нужно семейство. Был бы вариант на 130 мест к примеру, то продажи выросли бы раза в два.

      • 8
        Нет аватара pershing
        24.06.1622:19:25

        Не комом, самолет успешный. В СССР в 1989 только древний Ту-154 производился массово около 35 штук в год, остальные производились штучно.

        Суперджет его уже догнал.

        В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154, когда будет изготовлено 900 SSJ100, тогда можно будет заявить, что имеем сегодня, то что потеряли 30 лет назад. И другие самолеты изготавливались не единицами…

        P. S. В любом случае после развала 90, SSJ100 огромный шаг вперед, но до СССР еще работать и работать!!!

        Отредактировано: pershing~00:27 25.06.16
  • 4
    Нет аватара treins
    24.06.1622:30:23

    Какая разница сколько было построено. В конце 80-х СССР не смог родить ни одного успешного самолета. Россия смогла.

    Все держалось на Ту-154, который в 60-е разработали.

    CCCР 1989

    Ту-154- 32 штуки

    Ту-134- 3 штуки

    Як-42-12 штук

    Ил-62-6 штук

    Ил-86-6 штук

    Ил-96-2 штуки

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      24.06.1622:35:09

      В конце 80-х СССР не смог родить ни одного успешного самолета. Россия смогла.

      Ну чего врешь то? Ил-96 это и есть новейший самолёт. А ещё в конце 80-х разработали Ту-204, Ил-114, но вот уже РФ их действительно не смогла развить и свернула их производство.

      И вот только последнее время снова начали что-то создавать новое, что очень хорошо. Но если мы будем не заслуженно презирать своих отцов (1980-е), то будущего у нас нет.

      • 7
        Нет аватара treins
        24.06.1622:46:55

        Ил-96 был неконкурентоспособен из-за четырех двигателей, когда у конкурентов появились двухдвигательные. Ту-204 и Ил-114 тоже характеристиками не блистали.

        • 1
          Вова-Н Вова-Н
          24.06.1622:54:34

          Да прям? Самая главная причина — это откуп властей на уровне президента (панимаш) всего внутреннего рынка Боингу и Айрбасу. Когда Боинг в 3 раза дороже,но при этом благодаря условиям кредитования обходился дешевле перевозчикам чем Ил-96. Это была целенаправленная акция на уничтожение авиапромышленности, как собственно точно так же уничтожали вообще всю промышленность. Когда государство заказывает заводу 50 пушек на миллиард, потом получив эти пушки задерживает их оплату на 2 года, но при этом с предприятия требуют заплатить налоги с этих самых пушек и в итоге предприятие банкротят. И ведь это по всей стране так было. Потому не надо тут про тупой СССР и гениальную современную Россию.

          • 3
            Нет аватара drilling rig krilovka
            25.06.1609:56:00

            Согласен! При развале СССР запад сознательно финансировал развал промышленности в нашей стране. Только сейчас мы начинаем узнавать некоторые факты и то не все о том времени. Было дело — продались за вареные джинсы и жвачку.

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.06.1622:55:51

          Причина другая-развал страны. Как будто не те же фирмы и инженеры разрабатывали и ССЖ и МС-21,что и Ил-96 и Ту-204 итп.

          • 1
            Нет аватара treins
            25.06.1609:25:29

            Как раз другие. Сухому как раз дали разрабатывать, ибо Туполев провалился с Ту-334.

            Отредактировано: treins~11:26 25.06.16
            • -2
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              25.06.1611:09:51

              сухой не имея опыта проектирования гражданских судов приглашал немало инженеров туполевцев и прочих фирм. Была инфа.

        • 0
          Нет аватара pershing
          24.06.1623:00:14

          Тренис, что Вы хотите доказать?

          Например ИЛ-114 который в СССР не блистал хар-ками, для чего-то хотят возобновить производство в 2017.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.06.1623:31:52

            Что только не придумают лишь бы обгадить СССР. Все оттуда вышли, значит на себя гадят. И не замечают.

            • 4
              Hitagara Hitagara
              24.06.1623:45:41

              Если чьи-то оценки произошедшего вам не нравятся, это не значит что кто-то «лишь бы обгаживает». Вы сами страдаете чрезмерно идеализированными взглядами на СССР. То что с 80-х СССР начал отставать в гражданском самолетостроении это не то что трезвый взгляд, это факт.

              Отредактировано: Hitagara~01:48 25.06.16
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                25.06.1610:56:51

                . То что с 80-х СССР начал отставать в гражданском самолетостроении это не то что трезвый взгляд, это факт.

                Приведите параметры, по каким начал отставать и именно с 80-х.

                Сейчас была инфо, что собираются восставнавливать пр-во Ил-96. Т. е. сейчас он не отстал, а тогда-видимо отстал    

                У меня инфо от человека с авиапрома, он тут вот утверждал, что школа проектирования была под условия России-не самые лучшие полосы, дальние перелеты, итп. Отсюда-повышенная надежность и вес самолетов, повышенная численность экипажа.

                Так что отставания не было, была заточка под наши Российские условия.

                Западные либеральные мифы устойчивы, несмотря на неправильность. В 90-е все наше старались полить грязью, любыми способами, выискать что-либо и раздуть до небес.

                Отредактировано: Омутин Зафар~12:59 25.06.16
                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  25.06.1616:15:24

                  Приведите параметры, по каким начал отставать и именно с 80-х

                  Попробуйте поискать статистику Аэрофлота по затратам на эксплуатацию Ил-96 по сравнению с B-767 (взятым в лизинг, Карл!!!). Все вопросы отпадут

                  У меня инфо от человека с авиапрома, он тут вот утверждал, что школа проектирования была под условия России-не самые лучшие полосы, дальние перелеты, итп. Отсюда-повышенная надежность и вес самолетов, повышенная численность экипажа

                  Ага, вес — признак надёжности                

                  Всегда улыбала эта логика

                  Отредактировано: Cromartie~19:12 25.06.16
                • 0
                  Hitagara Hitagara
                  29.06.1608:50:24

                  У меня инфо от человека с авиапрома, он тут вот утверждал, что

                  школа проектирования была под условия России-не самые лучшие

                  полосы, дальние перелеты, итп. Отсюда-повышенная надежность и вес

                  самолетов, повышенная численность экипажа.

                  Это нелепый бред, а не обоснование «российских условий». Если это были российские условия, то по определению эти самолеты были неконкурентноспособны на мировом рынке.

                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    29.06.1611:44:07

                    Это нелепый бред, а не обоснование «российских условий». Если это были российские условия, то по определению эти самолеты были неконкурентноспособны на мировом рынке.
                    Ну вот и были. Именно поэтому.

            • 0
              Нет аватара drilling rig krilovka
              25.06.1609:56:54

              Извини заминусовал тебя — все правильно говоришь Зафар!

              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                25.06.1610:52:44

                Да ничего, беда многих, что минусуют, не разобравшись. К примеру, если не согласны -возразите, возможно прояснится, в чем истина в данном вопросе.

          • 0
            Нет аватара treins
            25.06.1613:48:03

            А для чего Бомбардье собирать хотели? Санкции ввели и ничего лучше старого Ил-114 не наши, на который спроса нет.

      • 1
        Павел П Павел П
        24.06.1622:50:32

        А ещё в конце 80-х разработали Ту-204, Ил-114, но вот уже РФ их действительно не смогла развить и свернула их производство.

        В октябре 2015 года озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода могут быть созданы уже к 2017 году Решение по Ил-114 принято, их будут делать на «Соколе"

        • 0
          Нет аватара bars_16
          25.06.1607:17:05

          Всё же предлог «к» отличается от предлога «в». Но в любом случае не построят ни одного самолёта к 2017 и в 2017.

          "Пока дата остается одна — в 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела", — сказал Карезин

           http://ria.ru/economy/20160205/1370294628.html 

          • 1
            Павел П Павел П
            25.06.1607:58:17

            Мы предполагаем, Бог располагает. Прогнозировать такие вещи штука неблагодарная слишком много факторов влияния, слишком дорого. Главное решение принято и по нему есть работа.

            • 2
              Нет аватара bars_16
              25.06.1609:14:57

              Я «болел» за финальную сборку на самарском Авиакоре,тем более опыт по строительству турбопропов у него есть. Но,видимо, ОАК решила поддержать своё подразделение,тем более,как говорил Рогозин оборонзаказ с «Сокола» будет постепенно уходить.

              Что касается «принятого решения»,то помню как в Казани на КАПО начали вкладываться для организации площадки под обещанное производство Ан-70,но увы. Когда читаешь недавнюю новость от 31,05.2016 о том,что :

              В случае принятия положительного решения по запуску в производство самого самолета Ил-114 ОДК готова будет начать серийные поставки в 2018 году", — сказал представитель ОДК.

               http://www.aex.ru/news/2016/5/31/154254/,  то возникают сомнения по принятому решению,вернее по времени начала его реализации.

              Хотя источник из ОДК анонимный,но ,возможно, какое-то затягивание и есть. Всякие требуемые согласования разных ведомств вполне могут растянуться на неопределённое время.

              Отредактировано: bars_16~11:15 25.06.16
              • 0
                Павел П Павел П
                25.06.1620:08:21

                Как ни крути, а самолёт для местных линий нужен, на сколько я понимаю именно турбовинтовые самолёты наиболее эффективны в этой нише. Ан по политическим мотивам неприемлемый вариант, откровенная заграница слишком дорогое удовольствие. Так что думаю нужда заставит делать нечто подобное.

                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  26.06.1608:57:10

                  именно турбовинтовые самолёты наиболее эффективны в этой нише

                  Наверное,но с год назад Минниханов -президент Татарстана — предлагал вернуться к проекту Ту-324. Что касается Ан-140,то буквально с месяц назад Мантуров говорил о гипотетической возможности договориться с властями Украины о лицензионном производстве Ан-140 с полной локализацией в РФ. Возможен вариант сборки чешских L-610 на Урале или в Самаре.Рассматривался вариант сборки канадских турбопропов в Ульяновске.Да и проект Ил-112 В потихоньку продвигается.

                  Так что варианты есть,но как вы верно заметили,политические и финансовые причины по сути делают решение о производстве отечественных турбопропов безальтернативным…

  • 0
    Вв Пп
    25.06.1613:09:36

    надо лучше продвигать суперджет в ЮВАзии, Лат.америки, понятно в ЕС его брать не будут из-за давления Брюсселя

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    25.06.1620:29:03

          

  • 2
    Нет аватара zu1
    27.06.1613:50:34

    Для тех, кто мило рассуждает про

    статистику Аэрофлота по затратам на эксплуатацию Ил-96 по сравнению с B-767 (взятым в лизинг, Карл!!!). Все вопросы отпадут(с)

    И прочих,рассуждающих о «все просрали в СССР».

    Изучайте

     http://www.brokert.ru/mat...-vvoz-importnyh-samoletov 

    Если происходящее не лоббирование интересов Ьоинга и прочих, то как это назвать.

    Вместо того, чтобы заниматься протекционизмом и предоставлением льгот СОБСТВЕННЫМ производителям, ГОсударство вовсю двигает импорт, обнуляя пошлины, либо давая возможность растягивать платежи.

    Мало кто знает и другие «веселые» факты.

    Напрмимер, исследования в аэродинамических трубах, то, что делается у нас в ЦАГИ у наших конкурентов субсидирует ГОсударство. Компенсируя затраты.А они немеряные. ! испытание на дозвуке в трубе- 1 миллион рублей.

    Так вот, при разработке Суперджета все оплатил заказчик, и никаких компенсаций от ГОсударства не возникло.

    Это просто для примера.о разных подходах к теме «ценообразования» и «затратам».

    Отредактировано: zu1~15:53 27.06.16
    • 0
      Нет аватара Cromartie
      27.06.1617:38:11

      Изучайте

       http://www.brokert.ru/mat...-vvoz-importnyh-samoletov 

      Сказать-то что хотели? Это вроде никогда не являлось секретом. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в этом чисто техническом вопросе, касающемся экономичности эксплуатации сабжа, у некоторых оппонентов возникает желание соскользнуть на теории заговора о коварных пиндосах

      Если происходящее не лоббирование интересов Ьоинга и прочих, то как это назвать.

      Лоббированием интересов пассажиров. Потому что покуда своих конкурентоспособных самолётов нет — приходится эксплуатировать импортные. А эти пошлины отражаются на ценах за билеты

      Вместо того, чтобы заниматься протекционизмом и предоставлением льгот СОБСТВЕННЫМ производителям, ГОсударство вовсю двигает импорт, обнуляя пошлины, либо давая возможность растягивать платежи

      Иными словами, государство отказывается способствовать тому, чтобы «семёрки» от авиапрома производились по 40 лет. Кстати, потому и начали появляться все эти SSJ и МС-21

      Мало кто знает и другие «веселые» факты.

      Напрмимер, исследования в аэродинамических трубах, то, что делается у нас в ЦАГИ у наших конкурентов субсидирует ГОсударство. Компенсируя затраты.А они немеряные. ! испытание на дозвуке в трубе- 1 миллион рублей.

      Неужели только вам известны эти факты? В таком случае, полагаю, вам не составит труда найти этому подтверждение где-нибудь тут:

       http://www.tsagi.ru/goscontracts/ 

      Так вот, при разработке Суперджета все оплатил заказчик, и никаких компенсаций от ГОсударства не возникло.

      Ну да… Кроме тех примерно 40% стоимости разработки сабжа, полученных от государства… Ну и последующих различных субсидий

      P. S. Насчёт того, что кто-то говорил про «все просрали в СССР» © — врать нехорошо.

      Отредактировано: Cromartie~19:45 27.06.16
      • 1
        Нет аватара zu1
        27.06.1618:58:06

        Хотя я до сих пор не понимаю, почему в этом чисто техническом вопросе, касающемся экономичности эксплуатации сабжа, у некоторых оппонентов возникает желание соскользнуть на теории заговора о коварных пиндосах

        мозг потому что рекомендуется включать, читая.

        Про коварство пендосов-никто не в ответе за ваши бурные фантазии.

        Я выше писал о нашем ГОсударстве, а не о пендостане.

        Слив по теме «заботы о пассажирах» не засчитан. Для начала посчитайте количество потерянных для бюджета денег на пошлинах за десятилетие, а потом уже прикрывайтесь «заботами».

        И вилять попой, называя «чисто техническим вопросом» предоставление льгот прямым конкурентам отчественного авиапрома тоже не стоит. Момент это не технический, а слегонца политический, как минимум.

        Для особо непонятливых-речь идет о защите ВНУТРЕННЕГО рынка.

        Болтовня о конкурентноспособности могла бы иметь место, если бы наши производители самолетов успели заполнить потребности внутреннего рынка и начали бы воевать за рынок вне РФ.

        Для окончательно непонятливых еще раз- БОЛТОВНЯ о конкурентноспособности не имеет смысла, пока у Государства есть возможности защищать свой внутренний рынок, хотя бы теми самыми пошлинами.

        И для этого нужно не «техниЦкие вопросы решать», а воля нужна политическая. Которой не было в 90-е, и которую до сих пор наши чиновники с трудом обретают.

        Для совсем твердолобых-на пальцах.

        Можно

        1 Забить на собственное производство, болтать о конкуренции о глобальных рынках и получать на карманы откаты, принимая решения, помогающие импортерам завозить в страну что угодно.

        А можно было еще лет десять назад

        Ввести заградительные пошлины,забыть о своих карманах, озадачиться финансированием собственного производства (без засосов с итальянцами, французами и пенндосами), как к сожалению случилось с Суржиком и выпускать собственные самолеты, сохраняя собственные рабочие места. И абсолютно накласть, что на внутреннем рынке у отечественных самолетов будет «не тот уровень шумности» .

        А чтобы у таких как вы иллюзий не случалось, попробуйте догнать нехитрую мыслишку.

        Какой бы дешевый и продвинутый самолет мы не сделали, на европейском или пендосовском рынке мы В ЛЮБОМ случае станем жертвами конкуренции. Нас тупо теми же пошлинами обложат, если что.

        Как уже было и есть с нашим прокатом или химией.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          27.06.1619:55:57

          мозг потому что рекомендуется включать, читая

          Предлагаю вести диалог цивилизованно, если вы в состоянии сдержать свои эмоции

          Про коварство пендосов-никто не в ответе за ваши бурные фантазии

          Бла-бла-бла лоббирование интересов Ьоинга и прочих © бла-бла-бла. Ну да ладно. Наверное, показалось.

          Слив по теме «заботы о пассажирах» не засчитан. Для начала посчитайте количество потерянных для бюджета денег на пошлинах за десятилетие, а потом уже прикрывайтесь «заботами"

          Что характерно, количество денег, которые мог(ли) бы потерять бюджет (пассажиры) при эксплуатации ВС, жрущих топливо как не в себя вас не волнует

          И вилять попой, называя «чисто техническим вопросом» предоставление льгот прямым конкурентам отчественного авиапрома тоже не стоит. Момент это не технический, а слегонца политический, как минимум

          Это предоставление льгот не столько прямым конкурентам, сколько авиакомпаниям. И вопрос это только и исключительно технический. Однако, у апологетам различных Ту-334/Ил-96 и прочих неимеющиханалоговвовселенной никак не удаётся признать этого факта. Туполевцы не признают, что 334 говно и во всём винят Погосяна и SSJ. МиГовцы, которые… кхм… слегка оплошали с 1.44, теперь так же во всём винят Погосяна с его Т-50. Самарцы, со своим НК-93 поливают г****ном Иноземцева и ПС-90. Ну и, конечно же, в случае с Ил-96 во всём виновато правительство. И в том, что он тяжелее своего устаревшего конкурента на десятки тонн. И в том, что у него четыре двигателя. И в том, что у него три члена экипажа. И в том, что ПОЧЕМУ-ТО он постоянно простаивает на земле по тех.состоянию. И во всём остальном.

          Болтовня о конкурентноспособности могла бы иметь место, если бы наши производители самолетов успели заполнить потребности внутреннего рынка и начали бы воевать за рынок вне РФ

          Что же они не начали-то? К моменту отмены пошлин, вроде как, фактически 99,9999% отечественных авиакомпаний (и значительная часть зарубежных) сидели на их матчасти. Но почему-то сразу после развала СССР (т.е. после того, как государство перестало заставлять закупаться у «правильного» производителя) не только отечественные, но иностранные заказчики (вот ведь заразы какие!) стройными рядами потянулись к Боингу.

          Для окончательно непонятливых еще раз- БОЛТОВНЯ о конкурентноспособности не имеет смысла, пока у Государства есть возможности защищать свой внутренний рынок, хотя бы теми самыми пошлинами

          Иными словами, вы предлагаете государству заставлять людей переплачивать за билеты, но лишь бы летали на своём?

          А можно было еще лет десять назад

          Ввести заградительные пошлины,забыть о своих карманах, озадачиться финансированием собственного производства

          Ну да. Государство-то не озадачилось. А Суперджеты, МС-21 и ПД-14 всякие сами по себе появились, как по волшебству

          без засосов с итальянцами, французами и пенндосами), как к сожалению случилось с Суржиком и выпускать собственные самолеты, сохраняя собственные рабочие места

          Мне засосы с французами и прочими забугорными гадами тоже не нравятся, но без них никакого сертификата EASA Суперджет бы не получил (и, соответственно, не то, что о продажах за бугор, но даже и о ПОЛЁТАХ за бугор речи идти не могло бы. Получился бы самолёт для полётов по РФ). Кроме того, не родился бы МС-21, не было бы ПД-14

          И абсолютно накласть, что на внутреннем рынке у отечественных самолетов будет «не тот уровень шумности"

          Какой бы дешевый и продвинутый самолет мы не сделали, на европейском или пендосовском рынке мы В ЛЮБОМ случае станем жертвами конкуренции. Нас тупо теми же пошлинами обложат, если что

          Кроме европейского и пендосовского рынка и другие есть, где нас пошлинами никто не обложит. А за эти рынки надо с теми самыми пендосами и европейцами конкурировать

          P. S. Интересно, а друг друга пендосы и европейцы пошлинами обкладывают?

          Отредактировано: Cromartie~21:57 27.06.16
          • 2
            Нет аватара zu1
            27.06.1621:38:29

            Что характерно, количество денег, которые мог(ли) бы потерять бюджет (пассажиры) при эксплуатации ВС, жрущих топливо как не в себя вас не волнует

            Потери для бюджета,? повышенный расход топлива наших самолетов= повышенный спрос на топливо у НАШИХ, производящих топливо кампаний.

            Повторюсь- речь идет о ВНУТРЕННЕМ рынке. попробуйте избавиться от навязанных нашими либералами идеек типа «правильных моделей экономики на фоне мировых процессов глобализации в отсутствии западных инвестиций».

            Иными словами, вы предлагаете государству заставлять людей переплачивать за билеты, но лишь бы летали на своём?(с)

            Я предлагаю нашим чиновникам не только декларировать «давайте возродим отечественный авиапром», но и подтверждать декларации делом.

            По поводу ваших опасений о переплатах.

            Напомнить действия нашего ВВП по теме авто иномарок?

            Холивары помните? Обещания что все умрут и никто не станет «ездить на отечественном амне»?

            И что? Страна погибла? Ввели те самые повышенные пошлины. Загнали еврогеев в рамки и обязательства промсборки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ сроками повышения локализации производства.

            И почему-то не случилось ни жуткого дефицита иномарок.ни повальных истощений наших автолюбителей.

            Вот именно такие же шаги я и призываю делать в авиапроме. Опасения о «дорогущих билетах» и «отсутствии бортов» закончатся тем, что авиакомпании начнут шевелить булками и займутся реальной оптимизацией своих затрат. Глядишь, у руководства парашюты поуменьшатся.а у достойных пилотов зарплаты повысятся.ради конкуренции на покамест сжавшемся внутреннем рынке,

            P. S. И да, я не занимаюсь ретроградством и не призываю забыть такие понятия, как конкуренция, качество и прочие «модернизации». Но при этом я против того, что решаемые проблемы называют якобы «объективной реальностью и мол.а чего теперь поделать.не билеты же дороже делать» и продолжают спонсировать чужих на нашем собственном рынке.

            • 0
              Нет аватара Cromartie
              28.06.1600:11:44

              Потери для бюджета,? повышенный расход топлива наших самолетов= повышенный спрос на топливо у НАШИХ, производящих топливо кампаний

              А еще повышенная обдираловка по отношению к пассажирам. Но, как я сказал выше, прожорливость — не главная и не единственная проблема. Что касается внутреннего рынка — все вышесказанное, конечно, замечательно, но никакими пошлинами вы не заставите авиакомпании скупать хлам, который на международные линии даже отправлять нельзя, т.к. по нормам ИКАО не проходит. Или, может быть, вы предложите заграницу не летать? Окуклиться, как Северная Корея?

              Я предлагаю нашим чиновникам не только декларировать «давайте возродим отечественный авиапром», но и подтверждать декларации делом

              Чиновники свои декларации подтвердили таким успешным проектом как SSJ и таким потенциально успешным проектом, как МС-21. Радетели же православного авиапрома (я сейчас не вас имею в виду, а всяких деятелей типа Новожилова, Леонова и прочих патологических лжецов) пока что отличились лишь набрасыванием фекальных субстанций на вентилятор и распилом денег, неоднократно (ЕМНИП, четырежды) выделенных на производство Ту-334. Ну, еще и таким ТО, от которого авиакомпании плевались

              По поводу ваших опасений о переплатах.

              Напомнить действия нашего ВВП по теме авто иномарок?

              Холивары помните? Обещания что все умрут и никто не станет «ездить на отечественном амне»?

              Не помню. От темы автопрома бесконечно далек

              И что? Страна погибла? Ввели те самые повышенные пошлины. Загнали еврогеев в рамки и обязательства промсборки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ сроками повышения локализации производства.

              И почему-то не случилось ни жуткого дефицита иномарок.ни повальных истощений наших автолюбителей.

              Я сейчас что-то не уловил немного связи с сабжем. Вы что, предлагаете организовывать производство зарубежных паксовозов на территории РФ, да еще и с постепенным ростом локализации? А хотите я назову вам миллион причин, почему это невозможно, а если и возможно — то очень глупо?

              Вот именно такие же шаги я и призываю делать в авиапроме. Опасения о «дорогущих билетах» и «отсутствии бортов» закончатся тем, что авиакомпании начнут шевелить булками и займутся реальной оптимизацией своих затрат

              Какая оптимизация затрат, я вас умоляю. Ил-96, будучи перетяжеленным на жесятки тонн по сравнению с B-767 всегда будет дороже в эксплуатации. Не только потому, что он прожорлив. Еще и потому, что ему нужен бортинженер, которому надо платить ЗП (и учить ещё надо людей на эту вымирающую специальность эксклюзивно для сабжа. Это тоже денег стоит). Потому что его двигатель нельзя нормаьно обслуживать без съёма с крыла. Потому что у него ресурс меньше. Потому что отечественные производители по-свински относятся к клиентам (в лице авиакомпаний) в целом и к ТО в частности. Потому что на нём нельзя летать в Европу и США по причине отсутствия кучи сертификатов и несоответствия громадному количеству норм ИКАО (двигатель, кстати, тут не при делах. ПС-90 нормам ИКАО текущим вполне соответствует)

              И да, я не занимаюсь ретроградством и не призываю забыть такие понятия, как конкуренция, качество и прочие «модернизации». Но при этом я против того, что решаемые проблемы называют якобы «объективной реальностью и мол.а чего теперь поделать.не билеты же дороже делать» и продолжают спонсировать чужих на нашем собственном рынке.

              Проблемы отечественного авиапрома надо решать созданием нормальной, новой и конкурентоспособной техники. Заниматься проектами, устаревшими ещё до своего рождения — тупик. Да и не помогут никакие пошлины. Авиакомпании лучше один раз заплатить ту самую пошлину, чем потом двадцать лет тащить чемодан без ручек

              Отредактировано: Cromartie~02:14 28.06.16
              • 0
                Нет аватара zu1
                28.06.1610:41:13

                Авиакомпании лучше один раз заплатить ту самую пошлину, чем потом двадцать лет тащить чемодан без ручек

                мля.так пусть ПЛАТЯТ. Вам о чем говорят то изначально?

                Вместо принятия пошлин их обнуляют.

                По поводу ваших фантазий о глупростяхъ локализации авиапроизводств- бегите в гугл.И изучайте вопрос.

                 http://www.ruscur.ru/news/0/01/96/19632.shtml 

                Изучайте историю вопроса. Отчего то несколько лет назад наши чиновники это глупостью не считали.

                А вот ввам мнение господина Слюсаря.

                 http://ren.tv/novosti/201...yskie-samolety-nenuzhnymi 

                Глава мля ОАК считает наши самолеты никому не нужными там, где рулят боинг и аэрбас.

                И тут же этот господин заявляет, что мол надо более каЦтвенные самолеты просто делать.

                Вопрос- а что, монополия боинга и аэрбаса вдруг исчезнет, если мы мега-крутой самолет сделаем? Хрен там. Найдут причины любые,чтобы не пустить конкурента.

                И вот такие вот косорукие действия у нас вовсю. Одной рукой чиновники плакаты пишут о том, что надо отечественное возрождать, а другой пошлины обнуляют.

                На этом пора заканчивать.В теме вы явно не очень.

                Про переутяжеленности самолетов вы вообще рунет радуете. Из гуманитариев, да?

                Отредактировано: zu1~12:42 28.06.16
                • 0
                  Нет аватара Cromartie
                  28.06.1610:50:23

                  мля.так пусть ПЛАТЯТ. Вам о чем говорят то изначально?

                  А перемога-то в чём? В любом случае эти пошлины свалят на пассажиров

                  По поводу ваших фантазий о глупростяхъ локализации авиапроизводств- бегите в гугл.И изучайте вопрос.

                   http://www.ruscur.ru/news/0/01/96/19632.shtml 

                  Изучайте историю вопроса. Отчего то несколько лет назад наши чиновники это глупостью не считали.

                  Вы понимаете, что крупноузловая сборка самолётов одного типа — это одно, а локализация (локализация, Карл!) целой линейки самолётов разной размерности — это другое?

                  А вот ввам мнение господина Слюсаря.

                   http://ren.tv/novosti/201...yskie-samolety-nenuzhnymi 

                  Глава мля ОАК считает наши самолеты никому не нужными там, где рулят боинг и аэрбас.

                  И тут же этот господин заявляет, что мол надо более каЦтвенные самолеты просто делать.

                  Он в чём-то неправ? Или вы дальше заголовка не читали?

                  Цитата:

                  «Он отметил, что России надо научиться делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе, а только тогда мы пересядем на свои самолеты"

                  О разрушении дуополии, А и Б он не слова не сказал

                  И вот такие вот косорукие действия у нас вовсю. Одной рукой чиновники плакаты пишут о том, что надо отечественное возрождать, а другой пошлины обнуляют

                  Так с какой радости их не обнулять-то, скажите Бога ради? Если на данный момент мы ВЫНУЖДЕНЫ летать на импорте?

                  На этом пора заканчивать.В теме вы явно не очень.

                  Про переутяжеленности самолетов вы вообще рунет радуете. Из гуманитариев, да?

                  Боюсь, что я настолько в теме, насколько вы никогда не будете. Про перетяжелённость есть что возразить, кроме перехода на личности?

                  Отредактировано: Cromartie~12:57 28.06.16
                  • 1
                    Нет аватара zu1
                    28.06.1611:19:46

                    Он отметил, что России надо научиться делать полностью конкурентоспособные самолеты в гражданском секторе, а только тогда мы пересядем на свои самолеты

                    А головой думать так и не научились?

                    еще раз для совсем одаренных.

                    Ставь пошлину заградительную на импорт и ТВОИ самолеты становятся конкурентными на своем рынке. Тебе трудно эту очевидную вещь понять?

                    Вся твоя болтовня о переутяжеленности, количестве движков и экипажа сводится к одному- экономике. То есть деньгам и выгоде.

                    Могут стоять хоть десять движков и экипаж может быть 10 человек- насрать.если по оконцовке у тебя в эксплуатации плюс получается по деньгам.

                    Так вот, этот «плюс» и нивелируется пошлинами.

                    А был бы ты «в теме» как ты заявляешь, то давно бы погуглил и узнал, что тот же Аэрбас открыл завод по сборке А-320 в Китае в 2009 и почему-то ни китай ни еврогеи о глупостях не кричали, как ты тут.

                    В заключении- сидеть на жопе и болтать про «вынужденность» происходящего ума не надо.

                    Отредактировано: zu1~13:22 28.06.16
                    • 0
                      Нет аватара Cromartie
                      28.06.1611:56:12

                      А головой думать так и не научились?

                      Примите галоперидола, пожалуйста. И попытайтесь продолжить разговор так, как подобает Homo Sapiens’у

                      Ставь пошлину заградительную на импорт и ТВОИ самолеты становятся конкурентными на своем рынке. Тебе трудно эту очевидную вещь понять?

                      Вся твоя болтовня о переутяжеленности, количестве движков и экипажа сводится к одному- экономике. То есть деньгам и выгоде

                      Могут стоять хоть десять движков и экипаж может быть 10 человек- насрать.если по оконцовке у тебя в эксплуатации плюс получается по деньгам

                      Не будет никакого плюса по деньгам. Ни одна пошлина НИКОГДА не «перевесит» дополнительные затраты на ГСМ/экипаж/обслуживание/ect. Даже если эта пошлина составит 100% от стоимости ввозимого воздушного судна (ещё раз прошу — посмотрите статистику Аэрофлота! Там получалось, что взятый в лизинг Боинг-767 было дешевле эксплуатировать, чем принадлежащий компании Ил-96!) Все избыточные траты на содержание таких воздушных судов свалятся на плечи пассажиров. Кроме того, вы старательно избегаете ответов на вопрос о том, что делать с международными рейсами

                      А был бы ты «в теме» как ты заявляешь, то давно бы погуглил и узнал, что тот же Аэрбас открыл завод по сборке А-320 в Китае в 2009 и почему-то ни китай ни еврогеи о глупостях не кричали, как ты тут

                      Давайте я ещё раз процитирую свой предыдущий пост и вы его внимательно (ВНИМАТЕЛЬНО) перечитаете. Если ничего не поймёте — ещё раз. Потом ещё… и ещё…

                      Вы понимаете, что крупноузловая сборка самолётов одного типа — это одно, а локализация (локализация, Карл!) целой линейки самолётов разной размерности — это другое?

                      В заключении- сидеть на жопе и болтать про «вынужденность» происходящего ума не надо

                      Радетели и патриоты отечественного авиапрома все 90-е и 2000-е сидели на жопе жаловались на плохое государство и обслуживали свою технику на от*****сь. А нехорошее государство взяло и дало немного денег убийцам отчественного авиапрома © в лице Погосяна и Ко. В результате родились SSJ и МС-21.

                      Отредактировано: Cromartie~14:00 28.06.16
  • 0
    Kommy Kajtseliit
    28.06.1606:35:43

    Да ладнож заупокойную играть, по сравнению с Bombardier, дела у Сухого идут очень не плохо. Вот и модель SSJ с законцовками крыла обдули. Нет семейства- а кому оно надо блох ловить, есть SSJ на 75-105 пассажиров, будет МС-21 150+, — вот и семейство.

    Дело в обслуживании и финансировании.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,