Лого Сделано у нас
83

НПЦ «Пружина» заключил контракт на поставку оборудования для поездов «Ласточка»

Научно-производственный центр «Пружина», который входит в «Объединенную вагонную компанию» (ОВК) поставит компании «Уральские локомотивы» (СП группы «Синара» и Siemens) пружины рессорного подвешивания для комплектации ходовой части скоростных пассажирских электропоездов нового поколения «Ласточка» ЭС2Г. Об этом сообщается в пресс-релизе ОВК.

Согласно контракту, НПЦ «Пружина» будет поставлять продукцию, разработанную по техническому заданию «Уральских локомотивов», в течение текущего года.

«Пружины не имеют осадки в процессе эксплуатации, работают в 10 раз дольше типовых аналогов на рынке, обеспечивая до 10 млн циклов без разрушения при повышенных на 30-40% напряжениях. Такие характеристики обеспечиваются за счет технологии производства пружин, в основу которой положен метод горячей повитковой закалки, высокотемпературная термомеханическая обработка и получение в металле наноразмерных субструктур», — говорится в сообщении.

Сотрудничество между компаниями реализуется в рамках локализации производства скоростных электропоездов в России.Ассортимент продукции НПЦ «Пружина» включает более 200 типов высокопрочных пружин для грузовых вагонов и локомотивов, легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и спецтехники, электроэнергетики и др.

Поезд «Ласточка», разработанный Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Он развивает максимальную скорость 160 км в час и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 40 градусов. Первые электропоезда этой серии сначала использовались для перевозок пассажиров во время Олимпиады и Паралимпиады в Сочи.

  • 18
    user78 user78
    21.06.1616:37:20

    +!    

    по состоянию на март 2016 уровень локализации производства «Ласточек» уже приближается к 80%:

    В составе новой модификации «Ласточки» будут испытываться российские разработки, в том числе система управления верхнего уровня, система управления тормозами и система микроклимата, которые ранее в отечественном производстве поездов не применялись. Согласно заявлению компании, за счет их реализации уровень локализации электропоезда приблизится к запланированным в контракте 80%. По итогам 2015 года локализация электропоезда «Ласточка» составила 62,4%.

     http://tass.ru/transport/3130929 

    По данным trainpix завод «Уральский Локомотивы» в этом году уже выпустил 15 электропоездов «Ласточка. А общее число произведенных в России с 2014 года электричек такого типа составило 38.    

    Отредактировано: user78~19:18 21.06.16
  • 6
    Нет аватара drilling rig krilovka
    21.06.1618:45:18

    В России еще старых электричек слишком много, менять надо много.

  • 0
    Спутник Спутник
    22.06.1614:31:00

    Подскажите, пожалуйста, процент локализации считается по затратам? Или по чем?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,