Лого Сделано у нас
19

Канатная альтернатива

Канатная дорога через Волгу, которой предстоит соединить Нижний Новгород с городом-спутником Бором, в октябре может начать работу в пуско-наладочном режиме. В настоящее время ведутся работы по натяжению промежуточных технологических канатов. Движение судов по Волге и Гребному каналу закрыто.


 Источник фото: yandex.ru



Длина канатной дороги составит 3,6 километра, курсировать по ней будут шесть восьмиместных кабин. Общая сумма инвестиций в строительство составила 800 млн рублей.


 Источник фото: yandex.ru



В настоящее время добраться от Нижнего Новгорода до Бора и обратно можно при помощи автомобильного и водного транспорта, а также по железной дороге. Суточный пассажиропоток между населенными пунктами достигает 25 тыс. человек.

проект нижегородской станции.


 Источник фото: nnow.ru



проект борской станции


 Источник фото: nnow.ru


  • 0
    Нет аватара vepr
    30.09.1123:13:51
    Наверно всё таки восмидесятиместная? А то какой-то сюр выходит.
    • 0
      Нет аватара engineer_nn
      03.10.1110:59:18
      ага, а сколько ждать, пока она заполнится?
  • 0
    Нет аватара b3qkc
    01.10.1100:17:39
    Пусть запилят сначала, а потом статью давайте. А то уже вторая статья про эту дорогу (может я не все еще видел), а она еще не достроена даже. и вообще, надо на сайте как от разделить по категория готовые производства от всяких детских садиков и "в следующем месяце откроется"
    • 0
      Нет аватара tumanova
      01.10.1121:07:54
      У нас есть блог Города России - там публикуются новости и про городскую инфраструктуру, в том числе про открытие детских садов. Так же есть блоги Новые проекты и Строительство новых объектов. Так что всё разделено. "Сделано у нас" давно перерос исключительно производственную тематику, тем и интересен.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    01.10.1110:32:39
    Длина канатной дороги составит 3,6 километра, курсировать по ней будут шесть восьмиместных кабин. Общая сумма инвестиций в строительство составила 800 млн рублей.
  • 0
    Нет аватара vepr
    01.10.1111:13:12
    Если 8 в одной кабине , за это расстреливать надо. Потратить миллиард рублей. Перевозить надо ТЫСЯЧИ, а они 8 человек...
    • 0
      Нет аватара Maksim
      01.10.1114:05:33
      зачем тысячи?и как вы себе представляете кабину на 1000 человек? максимальный(!) суточный пассажиропоток 25тыс., т.е. 17 чел. в минуту ~две кабинки по 8 чел.
      • 0
        Нет аватара Maksim
        01.10.1114:07:49
        а допольнительно ещё пару-тройку кабинок не проблема будет подвесить, чтобы перевозить 32 чел. в минуту
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        03.10.1110:58:19
        отличный расчет! 1) 17 чел/мин - при условии, что она будет работать круглосуточно, в необходимости чего я сомневаюсь. 2) 2 кабинки по 8 чел. в минуту - это одна кабинка должна преодолевать расстояние в 3,6 км за полминуты. скорость движения должна быть не меньше 432 км/час. я бы на такой не поехал)) можете еще что-нибудь посчитать? очень интересно.
        • 0
          Нет аватара Maksim
          05.10.1115:06:13
          это была прикидка чисто на пальцах! чтобы показать, что кабинка на 1000чел. не нужна, а можно увеличить кол-во кабинок
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            05.10.1115:22:37
            ну да, на 2 штуки) чуть-чуть ошибся) с кем не бывает? кстати, если не читал, на сайте канатной дороги указано количество кабинок не 6, а 62, и заявленная производительность - 100 чел/час? что уже выглядит рациональным.
            • 0
              Нет аватара Maksim
              08.10.1116:15:31
              ему про одно, мне про другое.... забейте
            • 0
              Нет аватара Maksim
              08.10.1116:19:12
              я вообще нашёл данные, там ожидаемый пассажиропоток - 1000чел/час на первом этапе 30 кабинок, а на втором 62
  • 0
    Нет аватара downloadmeter
    01.10.1114:25:51
    что-то тянут с ее запуском. Хотели к лету открыть, потом на октябрь перенесли запуск. В целом проект имхо знаковый - если все пойдет ОК, то наверно и другие города начнут такое внедрять. При этом этот проект не бесплатный мост, а именно провоз по билетику, то есть инвесторы могут реально заработать на таких проектах и даже быстро отбить деньги. Если весь пассажиропоток в 25 тыс ч-к в сутки будет ездить только на этой канатке за 50р, то она даст выручку в 25000*50*365 = 456 лимонов рублей в год (при инвестициях 800млн). То есть вполне может за 3-4 года окупиться и потом приносить чистую прибыль. Отредактировано: downloadmeter.livejournal.com~14:26 01.10.2011
  • 0
    Нет аватара avros
    01.10.1114:44:34
    Все же не могу согласиться с теми, кто предлагает публиковать в "Сделано у нас" только информацию о реально задействованных проектах. Мне, например, было очень интересно узнать о строительстве данной канатной дороги. Или, например, космодром "Восточный": что же, нам придется ждать информации о нем только после того, как он полностью вступит в строй? Разве не будет интересным узнать о проекте космодрома и ходе его строительства? Тем более - с хорошими фотографиями и схемами, какими обычно сопровождается информация в "Сделано у нас".
  • 0
    Нет аватара tumanova
    01.10.1121:04:15
    У Нижнего Новгорода появится ещё одна достопримечательность, туристы будут специально ездить, что-бы на канатке прокатиться. Отредактировано: tumanova~21:04 01.10.2011
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    03.10.1111:01:32
    может все-таки известно, какая планируемая скорость движения кабинок, чтобы максимальный пассажиропоток посчитать?
    • 0
      Нет аватара Oss
      03.10.1111:25:07
      скорость - 5 м/с. Пропускная способность - 1000 чел/час. Вот тех.характеристики с официального сайта канатки: http://nnkd.ru/...ent/view/37/26/ Отредактировано: Oss~11:25 03.10.2011
      • 0
        Нет аватара engineer_nn
        03.10.1111:37:33
        о! спасибо) вот откуда характеристики надо было указывать! скорость в пересчете - 18 км/час, заявленная пропускная способность - 1000 чел/час. откуда? а количество кабин - 62 штуки.
  • 0
    Нет аватара totoro21
    03.10.1111:49:18
    Ездил я из Нижнего в Бор пару лет назад, там единственный мост, и пробки как в Москве в час пик. В общем если канатка будет с адекватной ценой проезда - вполне возможно что люди оценят.
    • 0
      Нет аватара Oss
      03.10.1113:45:07
      Да, все именно так. плюс - огромный крюк. так что канатка должна относительно малыми вложениями дать большой эффект. Выходить она будет на пл.Сенную в Нижнем, там запланирована станция метро следующей очередью после ввода Горьковской. Так что Бор практически становится частью Нижнего в плане транспортной связности. И это без постройки многомиллиардных мостов.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    03.10.1113:10:08
    Без выхлопных газов,это плюс.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,