328

Спущен на воду атомный ледокол «Арктика»

Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» ООО «Балтийский завод — судостроение» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

«Арктика» — головное судно новой сериии атомных ледоколов, которые идут на смену атомным ледоколам типа «Арктика» проекта 1052. От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. Проект ледокола разработан ОАО ЦКБ «Айсберг».

Серия:

Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 - «Сибирь»

Заводской № 05708 — готовится к закладке - «Урал»

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Обыватель Российский
    16.06.1622:36:57

    Объясняю-реактор охлаждается опресненной водой -далее в перегретая вода в сепаратор -пар в турбину ,отсепарированная вода и конденсат после конденсаторов турбин ГНЦ снова реактор.Потери обессоленной воды минимальны, А вот конденсаторы п.турбин ,охлаждающие отработанный пар турбин -охлаждаются забортной водой и снова за борт -так же как на АЭС за разницей той что ох вода на АЭС либо сбрасывается в водоемы (что теперь запрещено)либо охлаждается в градирнях и потом снова на всас цирнасосов .Чем ниже Т.ох.воды -тем глубже вакуум -тем выше получаемая мощность турбин ,мало того-меньше расход воды на охлаждение конденсаторов -т.е.меньше расход на С.Н.Конденсаторы спроектированы под определенную Т.воды подаваемую цирнасосами -это все-таки ледокол, а не круизный лайнер,хотя одно время а.ледоколы и использовались в подобных целях в арктике

    Отредактировано: Обыватель Российский~00:58 17.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,