Лого Сделано у нас
328

Спущен на воду атомный ледокол «Арктика»

Сегодня в Санкт-Петербурге со стапеля «А» ООО «Балтийский завод — судостроение» спущен на воду универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

«Арктика» — головное судно новой сериии атомных ледоколов, которые идут на смену атомным ледоколам типа «Арктика» проекта 1052. От своих предшественников ледоколы проекта 22220 отличаются большим водоизмещением и мощностью атомной силовой установки, а также способностью работать как на трассе Северного морского пути, так и в мелководных устьях сибирских рек за счёт изменения своей осадки. Проект ледокола разработан ОАО ЦКБ «Айсберг».

Серия:

Заводской № 05706 — заложен 05.11.2013 — спущен 16.06.2016 — «Арктика»

Заводской № 05707 — заложен 26.05.2015 - «Сибирь»

Заводской № 05708 — готовится к закладке - «Урал»

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 32
    A_SEVER A_SEVER
    16.06.1609:01:59

       

    Отредактировано: A_SEVER~13:44 16.06.16
    • 20
      Orlan05 Orlan05
      16.06.1609:23:20

         

    • 25
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.06.1610:03:53

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:05 16.06.16
      • 17
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.06.1610:24:49
        • 11
          user78 user78
          16.06.1611:14:14

             

             

          Отредактировано: user78~13:18 16.06.16
          • 18
            Nikituchka Nikituchka
            16.06.1612:27:03

            Заводчане радуются! Их верфь строит, доказала способность строить большие суда, загружена заказами. Растёт наше судостроение!    

            • 20
              A_SEVER A_SEVER
              16.06.1612:52:16

              Заводчане радуются!
              Для любого судостроительного завода спуск очередного построенного судна или корабля это всегда праздник!
              доказала способность строить большие суда
              Не столько большое, сколько уникальное — атомные ледоколы строит только Россия!

              • 2
                Doc Doc
                16.06.1615:10:02

                Именно так. ТОЛЬКО Россия. Приятно осознавать, что свет не отключится. Есть разница между «свет не отключится» и «продано 1 млрд айфонов».

          • 1
            Doc Doc
            16.06.1615:05:32

               

          • 5
            user78 user78
            17.06.1610:44:22

            Сравнение новой российской реакторной установки РИТМ-200 и старой ОК-900А:

                   

            Отредактировано: user78~12:49 17.06.16
        • Комментарий удален
    • 15
      Katamaran Katamaran
      16.06.1610:29:55

      Тякой малысь

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.06.1610:33:26

        еще пара фоток в инстаграм

        https://www.instagram.com/p/BGtU9kOAGpJ/

        https://www.instagram.com/p/BGtSkcKROXu/

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        16.06.1610:43:05

        Тякой малысь
        Проект 1052 (Арктика-1): ВИ 23460 т, длина 147.9 м, ширина 29.9 м, осадка 11 м.

        Проект 22220 (Арктика-2): ВИ 25500/33500 т, длина 173.3 м, ширина 34 м, осадка 8.55/10.5 м.

        Вот такой «малыш» получился!    

        Отредактировано: A_SEVER~12:44 16.06.16
      • 7
        Katamaran Katamaran
        16.06.1611:07:22
    • 6
      Нет аватара Ил-2
      16.06.1610:33:24

               

    • 0
      mashinist mashinist
      16.06.1622:09:13

      Люди кто в курсе почему обшивка корпуса вжата и просматриваются рёбра жесткости имхо так не должно быть, но может кто-то в курсе?

      • 0
        Нет аватара cheri
        17.06.1620:00:49

        Люди кто в курсе почему обшивка корпуса вжата и просматриваются

        рёбра жесткости имхо так не должно быть, но может кто-то в курсе?

        нее специалист, но могу только предположить.

        сталь очень толстая. особенно в носовой части.

        думаю мм 50-60.

        это видно в частности на фото в другой ветке где корабль был в разрезе.

        на счет ребер жесткости — ничего там не просматривается, просто такую толщину складывают радами как плитки, не гнут или вальцуют, а просто целыми листами.

        так что сие не «ребра жесткости» а места сварных стыков.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,