Лого Сделано у нас
157

«Силовые машины» отгрузили оборудование на Усть-Среднеканскую ГЭС в Магаданскую область

Рабочее колесо диаметром порядка шести метров и весом свыше 85 тонн отправлено спецтранспортом с производственной площадки «Силовых машин» до аэропорта Пулково и погружено на борт самолета АН-124-100 «Руслан», который доставил крупногабарит в аэропорт Магадана — ближайший к месту назначения груза. Здесь его перегрузили на автотранспорт и отправили на Усть-Среднеканскую ГЭС, куда оно прибудет до конца июня текущего года.

Это третье рабочее колесо, отправленное на Усть-Среднеканскую ГЭС воздушным путем: в начале 2000-х годов «Силовые машины» по аналогичному маршруту доставили узлы гидротурбин для гидроагрегатов № 1 и № 2, которые эксплуатируются на Усть-Среднеканской ГЭС с 2013 года.

В настоящее время на станции гидростроители под руководством специалистов «Силовых машин» ведут работы по монтажу закладных частей гидроагрегата № 3. После завершения их установки и бетонирования будет начат монтаж основных узлов гидротурбины: рабочего колеса и направляющего аппарата. Оставшийся объем оборудования будет поставлен «Силовыми машинами» до конца третьего квартала текущего года. Гидроагрегат № 3 — первая машина на Усть-Среднеканской ГЭС, где установят постоянное рабочее колесо. На двух других агрегатах стоят временные рабочие колеса, рассчитанные на пониженный напор воды в диапазоне от 24 до 46 м. Ввести гидроагрегат № 3 Усть-Среднеканской ГЭС в эксплуатацию планируется в 2018 году.

Окончательный ввод станции в эксплуатацию позволит реализовать крупные инфраструктурные проекты в Магаданской области. Также гидростанция будет способствовать судоходству, регулируя сток Колымы. Новые энергетические мощности сократят потребление привозного топлива и позволят сдерживать рост тарифов на электроэнергию за счет уменьшения себестоимости ее производства.

Договор на изготовление и поставку гидрооборудования для третьего гидроагрегата Усть-Среднеканской ГЭС был подписан между «Силовыми машинами» и «РусГидро» в 2014 году. В соответствии его с условиями «Силовые машины» поставят на Усть-Среднеканскую ГЭС гидротурбину мощностью 142,5 МВт, генератор в комплекте с системой возбуждения, а также систему автоматического управления (САУ) гидроагрегата.

  • 13
    Sergio Buk Sergio Buk
    15.06.1614:44:35

    Ого себе крыльчатка.Хорошо, что у нас в стране остался и успешно работает Авиастар-СП, который с Русланами (Ан-124) на «ты» их выпускал до 2004 года и их же и модернизирует.

  • 6
    megajob megajob
    15.06.1620:14:30

    Да да «в конец разорванная экономика»     «от бедности» мегатонный чугуний самолетами возим    . Не то что «светлые эльфы» — дороги прокладывают и месяцами тащят.    

    Вообще смотрится — монументально.     Аж гордость, ибо Могем.

  • 2
    Нет аватара хочу_техники
    15.06.1623:59:09

    Вот хотя бы один вертолетик с грузоподъемностью тонн 100, можно и без дорог куда угодно подвозить что-нибудь тяжеленькое.

  • 5
    Нет аватара angel
    16.06.1600:55:33

    Жаль что МРИЮ оставили, надо было угнать как Авиносец. А так она 20 лет без дел стояла.

  • 1
    Нет аватара zengo
    16.06.1604:11:21

       

  • 0
    Нет аватара kostya251189
    16.06.1616:01:25

    Ан-124-100 был от ВКС России?

    МО России получается помогло?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.06.1616:42:48

      Ан-124-100 был от ВКС России?
      На самолёте же написано «Волга-Днепр»!    

  • 0
    Anton Baula Anton Baula
    16.06.1616:25:48

    Подобные грузоперевозки — ниша для дирижаблей.

  • 0
    Александр Воеводский Александр Воеводский
    17.06.1610:27:04

    На днях видел, как какую-то гидротурбину везли по трассе Петербург-Одесса на юг где-то в Псковской области. Интересно, это что и куда?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,