Лого Сделано у нас
116

Строительство объектов транспортной инфраструктуры в Москве

Строительство многоуровневой развязки на Северо-Восточной хорде и платформы «Андроновка» на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД):

Строительство станции метро «Шелепиха» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и платформы «Шелепиха» Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД):

Фото с сайта skyscrapercity.com

  • 5
    BlackIrbiS BlackIrbiS
    13.06.1614:05:17

    Все хорошо со строительством! Но я бы очень хотел лучшего качества приемки объектов. Где-то плитка как зря положена, где-то новый асфальт плохо со старым состыкован-вот и прошелся бы чинуша-приемщик пешочком и надавал бы пендаля нерадивым строителям, чтобы косяки сразу исправляли. Порядка было бы намного больше. Желательно еще гарантийную ответственность на строителей наложить.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.06.1610:53:43

      Проблема в том, что между сдачей объекта с косяками и переделкой проходит время (обмен бумажками и прочая бюрократия). А в это время приходится пользоваться тем, что есть.

      Гарантия, вроде, даётся всегда. Только даже если произойдёт гарантийный случай — его устранят далеко не сразу.

      Проблема в отсутствии страха у исполнителей. Не боятся сделать абы как, даже если потом самим придётся исправлять. То есть — проблема в малых размерах штрафных санкций для исполнителей.

  • 7
    Нет аватара RusSoft
    13.06.1615:58:43

    Да уж, пол-Москвы перекопано, как после бомбардировки)) И хорошо, что повод такого масштабного строительство — НЕ бомбардировка, а просто чёткая мотивация градоначальников!

    Отредактировано: RusSoft~17:59 13.06.16
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1616:04:05

      пол-Москвы перекопано, как после бомбардировки
      Стараются привести инфраструктуру в соответствие с возросшим числом жителей!    

      • 4
        Нет аватара RusSoft
        13.06.1616:07:51

        Всё правильно, я только за.

  • 9
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    13.06.1616:21:25

    За последние несколько лет Москва сильно преобразилась, это очень радует!

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      13.06.1616:49:28

      За последние несколько лет Москва сильно преобразилась
      Согласен, и этот процесс будет продолжен!

    • 1
      Алексей Попов Алексей Попов
      13.06.1618:39:03

      Вот бы ещё также и с остальной частью России (

      • 5
        Nikituchka Nikituchka
        13.06.1619:01:12

        В остальной части России тоже масштабные стройки или просто стройки. Вас какой участок интересует? Калининград, Крым, Кавказ, Краснодарский край, Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток. Или вы решили одно плохое место прировнять ко всей России?

        Отредактировано: Nikituchka~21:02 13.06.16
        • 2
          Egor Panov Egor Panov
          13.06.1620:02:58

          Вставлю свою 5 копеек.

          Меня Воронеж интересует. Конкретно проект городской электрички, проект скоростного трамвая(хотя бы в объёме 3-х линий), вынос транспортных потоков на южном направлении из города(со строительством 4-го моста через Воронеж), реализация транспортных развязок.

          По данным направлениям от города есть программы\проработка, т. е. город готов, но не дают денег. При этом значительно меньшей, но значительно более распиаренной на данном ресурсе(и не только) Белгородской области деньги дали.

          Так вот хотелось бы чтобы федеральный центр вспомнил про Воронеж, Курск, Орел, Тамбов и многие другие регионы.

        • 0
          Алексей Попов Алексей Попов
          13.06.1620:47:04

          Ангарск, Иркутск… весьма плохие дороги. И между городами есть участок, наверно, 20км в плохом состоянии, хотя между городами всего-то километров 30-40 (

          Отредактировано: Алексей Попов~22:49 13.06.16
        • 0
          Илья Alt Илья Alt
          14.06.1600:29:52

          Я из Новороссийска (Краснодарский край). Если не брать во внимание Сочи и объекты около Керченского моста, то у нас за последние 10 лет всего лишь немного сделали дорогу М4, от Краснодара до Павловской и развязку в Джубге… Остальное глухо и печально.

        • 0
          Петр Сергеев Петр Сергеев
          14.06.1620:21:32

          сказать что строек нет нельзя, но сколько из них целесообразных это больной вопрос. например, аудит расширения БАМа показал неприличные результаты. строительство Балтийской АЭС, что это было вообще и кто виноват.

          или наш местный пример, построены(второй почти) два весьма дорогих моста на 12 полос, а с другой стороны питает это всего 6 полос. при этом получается остальная инфраструктура города в заморозке 15 лет.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.06.1619:21:09

        Вот бы ещё также и с остальной частью России
        Когда на сравнительно небольшой площади живут 11% населения огромной страны, то и потребность в транспортной инфраструктуре огромная. Вполне логично, что в самом большом городе страны и строят больше всего.

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.06.1620:16:47

        Так — это как? Трехъярусные развязки в райцентре с населением в 20.000 человек?

        Ни в одном райцентре, ни в одном областном центре — и близко нет тех транспортных проблем, которые есть в Москве-Подмосковье. Колоссальный масштаб московских проблем — просто несравним с другими городами. Соответственно, особое внимание следует уделять именно городу с наибольшими проблемами.

        • 1
          Алексей Попов Алексей Попов
          14.06.1603:20:34

          Хотя бы просто обычные дороги в нормальном состоянии! Не суперавтобаны, а нормальные дороги и которые не разваливаются через пару лет. Все, больше ничего особо не нужно. Не забывайте, что Россия до сих пор!!! не имеет даже одной цельной дороги, связывающий Москву и Владивосток.

          Отредактировано: Алексей Попов~05:26 14.06.16
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            14.06.1610:57:10

            просто обычные дороги в нормальном состоянии

            Это задача местных властей. Если они ничего не делают, то жалуйтесь в федеральные органы власти.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            14.06.1617:08:16

            Это — задача местных властей. У нас в Жуковском — дороги хорошие, причем не только центральные, а все. Претензий нет — вот только пробки, пробки…

            Безусловно, хотелось бы, чтобы в каждом селе были прекрасные асфальтированные дороги, без единой ямки — но это стОит ОЧЕНЬ ДОРОГО. Далеко не у все есть на это деньги.

            Не знаю твоих жилищных условий, но, скажем — есть ли у твоей семьи деньги на современную трешку площадью эдак в 120 квадратов, в кирпичном доме низкой этажности, в престижном месте? Может быть, таких денег у твоей семьи и нет. Так же и у государства, и у местных властей — деньги есть не на все мечты.

  • 2
    Нет аватара pakhomov
    13.06.1620:52:39

    Плохо то, что в Москве ряд достаточно необходимых транспортных проектов заморожены на неопределённый срок, фактически от них отказались. Например, реконструкция улицы Островитянова и Ленинского проспекта.

    • 0
      Нет аватара Tony
      13.06.1622:28:45

      реконструкция улицы Островитянова и Ленинского проспекта.

      если начнётся — продам машину до окончания, всё равно будет не нужна))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,