стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

В Калининграде завершена крупная модернизация по проекту DCV10 сухогрузного судна «Валентин Пикуль»

29 сентября 2011 года вышел в первый рейс после модернизации по проекту DCV10 сухогруз пр.16290 «Валентин Пикуль»
Работы выполнялись в Калининграде на ООО «Судоремонтное предприятие „Преголь“ (генеральный директор Владимир Бондарев).
Проект модернизации судна DCV10 разработан Морским Инженерным Бюро.


 Источник фото: com.ua




Целью переоборудования было увеличение грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства — КМ L2 Aut1.

В основу проекта переоборудования DCV10 заложена идея применения высоких (2,6 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (на 52%), вместимость трюмов (на 21,05%) и дедвейт судна (на 22,5%) в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.

Дедвейт судна в море увеличился с 2750 тонн до 3369 тонн (т.е. на 619 тонн или на 22,5%), объем грузовых трюмов — с 3330 м³ до 4031 м³ (т.е. на 701 м³ или на 21,05%).

Продольные и поперечные комингсы грузовых трюмов наращиваются на 1,3 м вверх от существующих комингсов.

В носовой части (шп.112-116) стенки продольных комингсов переходят в продольные переборки, соединяющийся с конструкциями бака. В кормовой (шп.27-29) части осуществляется стыковка продольного комингса с конструкциями юта.

Производится установка новой палубы в районе шп.108-116 на уровне существующей палубы бака и вновь установленных продольных комингсов.

Между бортом и окончанием продольного комингса побортно в районе шп.114-116 устанавливается настил палубы с набором и стыкуется с существующей палубой бака.

На вновь установленной палубе в районе шп.108-114 выполняются ниши для установки в них фундаментов подъемных механизмов люковых закрытий.

Для обслуживания люковых закрытий в районе шп.38-103 устанавливается платформа на уровне около 2200 мм от существующей верхней палубы.

Производится установка новой палубы в районе шп.27-33 на уровне существующей палубы юта и вновь установленных продольных комингсов.

На вновь установленной палубе в районе шп.28-33 выполняются ниши для установки в них фундаментов подъемных механизмов люковых закрытий.

Система люкового закрытия грузовых трюмов в основном сохраняется без изменений.

Вся система люковых закрытий переносится на уровень вновь образованой палубы.

Заводом были выполнены следующие основные работы:

• установка новых продольных комингсов грузовых люков (увеличение высоты существующих комингсов на 1,3 м);
• перенос системы люковых закрытий на новый уровень;
• установка в носовой и кормовой части новых наклонных и вертикальных трапов для доступа на вновь образованные палубы;
• обустройство новой палубы в районе шп. 108-116 и 27-33;
• работы по обеспечение выходов из трюмов и машинного отделения на открытую палубу;
• вывод вентиляции трюмов на уровень новых палуб;
• работы по установке площадки для обслуживания люковых закрытий;
• уствановка нового леерного ограждения.

»Леонид Леонов" после модернизации представляет собой однопалубный сухогрузный теплоход с баком и ютом с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, транцевой кормой с кормовым расположением МО и жилой надстройки с одновальной силовой установкой.

Предназначен для перевозки генеральных и насыпных грузов, включая зерно, контейнеры международного образца в трюмах, а также лес.


Основные характеристики судна после модернизации по проекту DCV10:


Длина наибольшая — 89,5 м.
Длина между перпендикулярами — 84,9 м.
Ширина габаритная — 13,4 м.
Ширина расчетная — 13,2 м.
Высота борта — 5,5 м.
Осадка по ЛГВЛ — 4,878 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 3369 тонн.

Вместимость грузовых трюмов:
Трюм N1 — 2019 м³;
Трюм N2 — 2012 м³.

Модернизированный сухогруз «Валентин Пикуль» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.

Это уже пятое судно серии, на котором были выполнены такие работы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,