Лого Сделано у нас
112

Началась церемония спуска на воду дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец»

Дизель-электрический ледокол проекта 21180 «Илья Муромец», строящийся для ВМФ России, спускают на воду на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.

Ледокол нового поколения «Илья Муромец» был заложен на «Адмиралтейских верфях» 23 апреля 2015 года. Ранее сообщалось, что «Илья Муромец» станет первым за несколько десятилетий судном подобного класса, строящимся для Военно-морского флота РФ. Ледокол будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России.

Длина ледокола — 85 метров, ширина — 20 метров, осадка — 7 метров, скорость — 15 узлов, ледопроходимость — 1 метр. Экипаж ледокола будет состоять из 32 человек.

Новое многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.

Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.

«Илья Муромец» — первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом. Срок сдачи ледокола — конец 2017 года.

Источник: http://vk.com/club47692246

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 19
    Нет аватара stasik
    10.06.1611:35:21

    Офигеть конечно, как его быстро построили! Всего лишь год! Радуют конечно Адмиралтейские верфи! 7 футов под килем!

    • 17
      A_SEVER A_SEVER
      10.06.1612:10:26

      Офигеть конечно, как его быстро построили!
      Адмиралтейские верфи всегда отличались быстротой постройки заказов!    

  • 9
    user78 user78
    10.06.1612:14:49

       

  • 1
    Пётр Песковский
    10.06.1612:22:51

    Прошу прощения за неинформированность: а я правильно понимаю, что теперь он прямо может уже использоваться заказчиком (после испытаний, конечно)? Или его ещё будут достраивать уже на воде?

    Отредактировано: Peter Peskovsky~14:24 10.06.16
    • 4
      Vlad K Vlad K
      10.06.1612:36:21

      написано же «Срок сдачи ледокола — конец 2017 года.» Достройка и ходовые испытания ещё будут.

      Отредактировано: Vlad K~14:37 10.06.16
  • 4
    ghjh ghjh
    10.06.1613:19:56

    Илья Муромец" — первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом.

    Отредактировано: A_SEVER~16:24 10.06.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.06.1614:27:19

      первый ледокол в России, на котором винторулевые колонки закреплены вне корпуса судна
      Повторю свой прошлогодний комментарий:
      Рабочие Балтийского завода, построившие ледоколы «Москва» и «Санкт-Петербург» ещё в 2008 и 2009 году, смотрят с явным недоумением:

      • 1
        ghjh ghjh
        10.06.1615:11:59

        У Ильи поинтереснее винты уже сделаны. а так да .выходит что не первые. может первые двух винтовые винты?)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.06.1615:37:40

          У Ильи поинтереснее винты уже сделаны
          Не знаю, в чём плюс такой конструкции, но развернув обычную ВРК тыльной стороной вперёд, можно защитить винты ото льда.

          • 2
            vadikgg.livejournal.com vadikgg
            10.06.1617:32:32

            Защищать винты ото льда не требуется. Наоборот, на заднем ходу крошащие лед винты улучшают ледопроходимость.

            Насчет колонок — тут дилетантизм журналистов.

            Правильней было бы сказать «первый ледокол ВМФ России» с колонками. У ВМФ древние ледоколы тех времен когда никаких колонок не было.

            А можно по-другому:

            «Первый ледокол России с колонками типа „Азипод“». Электродвигатель при этом, находится прямо внутри колонки.

            У 21900 ВРК с приводом от электромотора, находящегося внутри корпуса судна.

            Ну, в любом случае, и те и другие колонки импортные. Как и двигатели и еще куча всего.

            • 0
              Human RS Human RS
              10.06.1618:54:10

              Производство винторулевых колонок же вроде Звездочка освоила? Не?

              • 0
                vadikgg.livejournal.com vadikgg
                13.06.1611:55:11

                Ну одной какой-то модели может и освоила. Притом не особо мощной.

                Всей линейки нет и если и будет, то очень не скоро.

                Да и двигателей как не было, так и нет. Двигатели там тоже импорт.

                Как и вспомогательные ДГ, как и котлы. и т. д. и т. п.

  • 0
    Нет аватара molyr
    10.06.1614:03:06

    а зачем цепи на носу?

  • 1
    Gray Wolf Gray Wolf
    10.06.1614:09:12

    Друзья, а на такие церемонии спуска можно как-то попасть простому смертному? )))

    • 2
      Нет аватара Ил-2
      10.06.1614:28:04

      Как правило многие верфи режимные предприятия, так что попасть можно только в составе какой то гостевой делегации — например от мэрии) остальные гости с формой)))(1,2,3)))))

  • 0
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    10.06.1614:10:40

    Красавцы, оперативно работают   

  • 1
    Павел Иванов Павел Иванов
    10.06.1614:24:26

       Семь футов под килем.)) Очень радует…

  • 0
    Нет аватара volgar
    10.06.1616:16:09

    Браво Адмиралтейцы! Молодцы! Очень рад за Вас!

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    10.06.1617:57:03

    А чё видео не выкладываете? Красота-то какая!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,