Лого Сделано у нас
28

О стоимости строительства дорог в России


 Источник фото: sdelanounas.ru


Не мое, наткнулся вот здесь

 http://cenadalnic.oziveni...ocuments/ibr-ceny-d11.pdf  (на чешском)
Строительсто на плоской и слегка волнистой местности без тоннелей.

Австрия 10,8 млн.Е/км
Словения 7,4 млн.Е/км
Чехия 9,0 млн.Е/км

В России (курс 1Е = 43 руб.)

1. Автобан Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на участке от Суховской развязки до поворота на село Шевели протяженностью 25 километров.5 млрд 700 млн рублей. 5,3 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7508/ 

две двухуровневые развязки, два моста, шесть путепроводов, смонтировали 29 водопропускных труб. Установили 49 километров металлического барьерного ограждения, в том числе на разделительной полосе по всей протяженности участка — для исключения выезда транспорта на встречную полосу. Кроме того, рекультивировали 218 гектаров земель, посадили 12,5 километра лесополос.

2. 27-километровый федеральной трассы «Кавказ» 3,5 млрд руб.
участок федеральной трассы «Кавказ» обхода г.Нальчик Четырехполосная магистраль. Протяженность 27 км. 3,5 млрд. рублей (то ли за все, то ли за последний этап 15,7км. Предположим, что только за 15,7км.) 5,184 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7264/ 

Первый этап. 18 лет назад. Тогда построили 4,2 км автодороги, включая два моста и 200-метровый путепровод.
Второй этап. Второй пусковой комплекс, включающий 4 моста и транспортную развязку в районе селения Урвань, минуя которую автомашины направляются во Владикавказ, введен в эксплуатацию 1 декабря 2005 года. Его протяженность 7,1 км.
Трети этап. Протяженностью почти 15,7 км. Он включает 6 мостов и путепроводов общей длиной около 510 м, его строительство началось в апреле 2006 года.

3. М-4 «Дон» в обход Ельца в Липецкой области 56 км 20,8 млрд рублей. 8,637 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7126/ 

4. Автомагистраль, соединяющая федеральную трассу М60 и аэропорт «Кневичи». Владивосток. 2км. 500 млн. рублей. 5,8 млн.Е/км
Фото: https://sdelanounas.ru/blogs/7651/ 

5. Шали—Сорочьи Горы. Татарстан. 40 км. 1я очередь — 4,58 млрд руб. 2я очередь — 4,3 млрд.руб. 5,16 млн.Е/км

  • 0
    Нет аватара tumanova
    29.09.1118:15:17
    Роман, не по теме, хотя может быть и по теме, ведь мифы о стоимости дорог тоже плодятся и размножаются усилиями "компетентных экспертов". Прочитала твою дискуссию с Михаилом Хазиным в его блоге, я конечно понимаю ,что он это переживёт, но в моих глазах он упал, что называется ниже плинтуса. Аргументации - ноль, ссылки на некий инсайд, который ему поставляет информацию о разрушение промышленности, но забывает рассказывать об открытие новых предприятий. На этом основание вывод: "Новых производств в России нет.", зато наверное тот же инсайд ему рассказал о 100 предприятиях,открытых в Казахстане в прошлом году. И это истина, о чём публично заявляется в популярной телепрограмме, без всякой ответственности за свои слова. Конечно он,по его словам макроэкономист и мыслит глобально. Наверное,с точки зрения макроэкономики,100 новых производств,открытых за лето в России, совсем не то, что 100 новых производств, открытых за год в Казахстане. Ему как эксперту виднее.)) Но это как-то совсем непрофессионально, мне на его месте было бы стыдно, называть себя макроэкономистом и в тоже время проявлять такую неосведомлённость, аргументируя её на уровне :"Я не знаю,мне про это не рассказывали". Отредактировано: tumanova~18:16 29.09.2011
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1118:18:52
      Я вот тоже задумался, почему именно я опираюсь на аргументы, примеры и экономические показатели, а аналитик и эксперт не я а он    
    • 0
      Нет аватара nagoHok
      29.09.1118:19:11
      А можно ссылочку на эту дискуссию?
        • 0
          Нет аватара sensey81
          29.09.1122:24:59
          может не видели: http://www.avan...forum/topic/214
        • 0
          Nikolay Nikolay
          30.09.1111:29:17
          Кстати, Роман. Я считал цифры по экспорту нефти в Казахстане на душу населения за 2010 год. (Полной статистики за год не нашел, но есть за 11 месяцев). У меня получилось, что по сравнению с нами они экспортируют нефти не в 1,5 а 2,35 раза больше. Могу привести источники и цифры, но лучше если Вы сами проверите выкладки. Так что мне вообще странно, что они могут иметь зарплаты ниже наших... Отредактировано: Nikolay~11:30 30.09.2011
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            01.10.1108:23:23
            зарплаты ниже наших скорее всего из-за желания быстрых денег.... да и зачем платить больше, если так работают.... можно ещё и деньги за вход на работу брать ;о)
  • 0
    Нет аватара nagoHok
    29.09.1118:17:36
    Интересно сколько идет тонн асфальта на 1 км и столько стоит 1 тонна?
  • 0
    Нет аватара tumanova
    29.09.1118:25:33
    Да, дискуссия того стоит, я с большим интересом прочла. А ведь Хазин производил впечатление наиболее адекватного из так называемых экспертов. У меня муж постоянно его слушал, особенно в пик кризиса, и даже хотел ему послать на экспертизу свою программу о полном переходе всей экономики на безналичный расчёт. Была у него такая идея-фикс.))
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1118:31:54
      вот он и был поначалу вполне адекватным. Но популярность его испортила, почему так произошло не знаю, может чей-то заказ, может просто зазвездил, решал что он такой офигенный аналитик, что ему и не нужно спускаться внизы за фактами, они и в голове все прекрасно построит.
      • 0
        Нет аватара tumanova
        29.09.1118:39:12
        Может он просто с ума сошёл? С макроэкономистами такое вполне может произойти.)))
        • 0
          rvk rvk
          29.09.1118:43:41
          ну да, ведь "зазвездиться" это тоже в своем роди психическое расстройство, люди перестают адекватно оценивать реальность.
          • 0
            Нет аватара tumanova
            29.09.1118:50:47
            Тогда Хазина можно пожалеть, бедняжка не рассчитал свои силы в борьбе с предсказаниями кризисов. И тон у него такой устало-снисходительный. Вопрос к тем,кто его приглашает в различные программы, хотя в основном там выступают эксперты с ещё более ангажированным мнением и ещё более низким уровнем компетенции. Ты бы точно одолел любого из них, ведь факты против мифов -лучший аргумент. Здесь главное иметь хорошую память, что-бы точно помнить что, где и когда.
            • 0
              rvk rvk
              29.09.1119:06:12
              Не льсти, а то и я зазвездюсь))) Кстати, на следующей неделе я буду участвовать в интерактивном ТВ, и меня на радио приглашают выступить. Но пока не до этого, еду с супругой в Углич, в "Волжскую Ривьеру" (фоток привезу), на отдых. Как вернусь будем решать что и как. Объявлю потом где меня можно будет посмотреть.
              • 0
                Aleksey1992 Aleksey1992
                29.09.1119:16:48
                Спасибо за статью жаль что у многих ьак проиыты мозги что они верят во всякую чепуху
              • 0
                Нет аватара tumanova
                29.09.1119:43:17
                Это какое интерактивное ТВ? Я думаю всем будет интересно посмотреть.
                • 0
                  rvk rvk
                  29.09.1120:16:39
                  это ТВ в интернете в прямом эфире. Если есть камера и микрофон, можно по ходу передачи присоединяться. Во вторник-среду подробнее напишу, если все срастется.
  • 0
    Нет аватара WJ
    29.09.1120:54:40
    А тем временем в Херманиях: Один Два Три Четыре Но цивилизация медленно, но верно приходит и сюды. Один Два Три
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:25:20
      1. Попробовали бы они этой фигней уложить пути где нибудь в сибири 2. Так у нас в Ростове на Стачки делали лет 7 назад. 3. Тоже к нас где-то такое видел 4. Ну про это я уже говорил, давно так у нас тоже делают. Вот по центру бордюр делали именно так

       © tf1.mosfont.ru

      Отредактировано: rvk~21:25 29.09.2011

      • 0
        Нет аватара WJ
        30.09.1106:22:44
        1. Это ремонт ж/д пути. 2. Бетонный бордюр гарантирует, что машина не вылетит на встречную полосу.
        • 0
          rvk rvk
          30.09.1109:28:32
          1. вот пусть поремонтируют где нибудь в сибири 2. Он еще гарантирует смерть водителя. А наши, и тем более британские заграждения сминаемые, то есть мало того что не допустят вылета на встречку, но и для водителя безопаснее. И ремонтируются проще.
          • 0
            Нет аватара Ruslan Koreev
            23.12.1108:45:35
            Нормально поремонтируют. Даже в Сибири. РЖД у Трансмаша давно просит сделать им подобную машину.
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:31:10
      Между прочим, неизвестно что технологичней, бетонный бордюр или как у нас сейчас делают

       © victorborisov.ru

      • 0
        Bdd Bdd
        30.09.1107:30:10
        поразился как быстро эту хрень устанавлявают, на следующий день едешь а они уже в паре километров от вчерашнего места. но удивило и другое дорога была разделена газоном (бурьян на самом деле без бордюра) метров 3-х, и зачем то посредине пустили такое загрождение - кажется там и так маловероятно на встречку вылететь, скорее в кювет завалятся, зачем столько железа потратили?(( Отредактировано: Bdd~07:33 30.09.2011
      • 0
        Нет аватара hilmekrhu
        30.11.1120:48:57
        У таких ограждений есть один очень существенный минус - они крайне опасны для мотоциклистов. Видел у нас и видел в Европе(но не везде), что низ зачастую прикрывают полосой металла или пластика - тогда человек не улетит в столбики.
    • 0
      rvk rvk
      29.09.1121:33:51
      А в англии делают так. Это куда как безопаснее чем у нас и тем более а Хермании

       © r6359.users.photofile.ru

      • 0
        Bdd Bdd
        30.09.1107:34:47
        а чем безопаснее? вижу что по железу экономнее, а столбики почти те же
        • 0
          rvk rvk
          30.09.1109:41:07
          Там тросы натянуты. Автомобиль врезается, сбивает столбики и как бы растягивая тросы, останавливается. Столбики потом вручную меняются.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            01.10.1108:30:27
            в америке, на автострадах перед бетонками ставят пластиковые бочки с водой. кстати столбы с троссами у нас на саянах спасали машины от падения с дороги, а вот с бетонными: они сами уходят с дороги и машина следом...
  • 0
    Nikolay Nikolay
    30.09.1111:12:18
    Я уже писал здесь, что в отличие от Европы, у нас цена строительства дороги включает в себя кроме укладки покрытия так-же: 1. Выкуп земли. 2. Перенос всех коммуникаций под дорогой. 3. Все согласования по переносу коммуникаций. В Европе считают только отсыпку и укладку покрытия дороги. Все затраты на подготовку участков берут на себя местные власти. Приведенные здесь цифры это подтверждают, т.к. эти трассы строились в относительно "чистом поле". Но многие сметы на строительство дорог в крупных городах (да еще и с большой "историей" подземных коммуникаций) могут быть на порядок выше. Но журналистам-то это не объяснишь... Отредактировано: Nikolay~11:13 30.09.2011
  • 0
    Нет аватара Garin_
    30.09.1114:03:51
    весь народ знает что у нас коррупция,смертность,пьянство итд народ это знает из оценок экспертов а эксперты знают , потому что провели опрос населения    
    • 0
      Bdd Bdd
      30.09.1117:51:00
      гы, точно, и при этом кричат -"статистика"!!! как и псевдо всякие фонды фридомхаус и тому подобное
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lead
    01.10.1104:19:05
    Можно дополнить про Германию: Дополнение про Германию. немецкоязычная Вики в разделе "Autobahn" отсылает на этот источник: http://www.geld..._id=4§io... ...Autobahnen Artikel aus Heft 03/2007 Teures Pflaster. Rund 26,8 Millionen Euro kostet in Deutschland der Bau eines Autobahnkilometers Teures Pflaster. Rund 26,8 Millionen Euro kostet in Deutschland der Bau eines Autobahnkilometers. Darin eingerechnet sind alle Kosten, die während des Planungsprozesses von durchschnittlich 20 Jahren anfallen. Mit rund 35 Prozent entfällt der größte Anteil auf die Verwaltunskosten. 950 Stunden pro Monat sind die Beamten in den diversen Behörden mit dem Genehmigungsverfahren beschäftigt. Die Drittkosten in Höhe von 5,7 Millionen Euro enthalten die Gebühren für Gutachten und Beratungsleistungen externer Ingenieure. Die reinen Baukosten liegen dagegen nur bei 6,7 Millionen Euro. Dazu kommen rund 5 Millionen Euro für begleitende Investitionen, wie etwa Lärmschutzwände oder elektronische Anzeigetafeln. Попробую расшифровать. Местные немцы, если что поправят. Общие расходы на строительство 1 км. германской автострады - 26,8 млн.Е/км Из них: Административные расходы и согласования - больше трети - 8,95 млн.Е/км. Непосредственно строительство - 6,7 млн.Е/км Проектирование и еще чего-то (не понял) - 5,7 млн.Е/км Дополнительная инфраструктура (шумопоглощение, световые табло...) - 5 млн.Е/км
  • 0
    Нет аватара TomskikhAA
    01.10.1108:48:27
    зато потраченное время в японии на восстановлениие скоростной трассы не идёт ни в какое сравнение http://www.e-ne...kanto/h23/0321/ под фотками первая цифра месяц, вторая день, итого до запуска с 11.03 по 20.03 правда скажу сразу: участок всего 150 метров, но трасса скоростная и толщину покрытия видно на первом фото, да и объём работ, видно на фотках
    • 0
      Нет аватара lead
      01.10.1112:08:29
      В подобной ситуации у нас восстановили бы дорогу за один день, а не за 10 как в Японии. Это дорога в сторону аварийной Фукусимы.
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA
        03.10.1108:22:36
        да, но это была бы гравийка, для камазов... а дней за 5 бы сделали асфальт... но года на три... хотя к слову сказать у нас в посёлке в этом году сделали много асфальта... посмотрим сколько отживёт...
  • 0
    L__G L__G
    28.02.1211:13:17
    А вот за эту информацию спасибо. Прям разрыв шаблона какой то!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,