35

Boeing открыл учебный и научно-исследовательский центр в «Сколково»

Американский авиастроительный концерн Boeing открыл учебный и научно-исследовательский центр в «Сколково». Это первый из более чем десяти учебных центров, что компания имеет во всем мире, в котором одновременно с обучением коммерческих пилотов будет осуществляться исследовательская деятельность.

Здание центра состоит из двух корпусов: тренажерного и административно-учебного. Целый этаж — более 400 кв.м — выделен под научно-исследовательский центр, общая площадь здания — более 4 000 кв.м. Ежегодно в учебном центре Boeing могут проходить обучение до 1 тыс. пилотов.

Как рассказала Шерри Кэдбери, в учебном центре установлены полнопилотажные тренажеры Next-Generation 737 и 777. Оставлено место еще для двух тренажеров, в том числе, еще одного Next-Generation 737, производства российский компании «Кронштадт». В тренажере использованы как российские технологии, так и технологии компании Boeing — и все это также впервые.

На базе научно-исследовательского центра специалисты Boeing совместно с российскими учеными будут вести проекты в области гражданской авиации.

В центре в «Сколково» также будет работать международная команда Boeing, которая займется разработкой цифровых решений для автоматизации полетов и управления авиакомпанией.

Размер инвестиций в создание центра в «Сколково» американская компания не раскрывает. При этом директор по связям с общественностью Boeing в России Елена Александрова отметила, что среднерыночная цена тренажерных комплексов, установленных в центре, составляет $10-15 млн.

По словам Александровой, к настоящему времени Boeing уже подписал контракты на обучение пилотов с шестью российскими авиакомпаниями.

Согласно прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет России и СНГ потребуются 20 тыс. пилотов и 22 тыс. инженерно-технических специалистов по обслуживанию самолетов.

Рядом с центром «Боинга» открыли памятник Юрию Гагарину.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • -9
    Евгений Рябко
    04.06.1604:07:15

    позорище!

    • 0
      Human RS Human RS
      04.06.1610:24:32

      Вы сидите на компе (или ином устройстве), которое управляется забугорной операционной системой. Не позорьтесь!

    • 1
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      04.06.1623:24:12

      Успокойтесь, пусть вкладываются, в противном случае нам еще 4 года летчиков в Сиэтл таскать, так что будем хитрее и прагматично оценим этот шаг — нам дешевле на данный период времени + деньги остаются в нашей экономике + повышаем профессионализм.

      А на среду уже запланирована выкатка МС-21, скоро и первый полет, испытания и в серию, планы заместить им и Суперджетом как минимум 70% наших парков. И планы реальны, цена МС-21 70-80млн, а Боингов, Эйрбасов на порядок больше. Так что я уже воспринимаю их попытки к «открытости» и стремления сблизиться как выгодные для нас потуги. Поматросим, позаимствуем, не отказываться же    

    • 0
      Нет аватара 99Andrei
      05.06.1617:34:33

      Next-Generation 737, производства российский компании «Кронштадт». В тренажере использованы как российские технологии, так и технологии компании Boeing

      Отредактировано: 99Andrei~19:35 05.06.16
  • 8
    Ivan_S Ivan_S
    04.06.1606:23:01

    Двоякая новость. С одной стороны и вложения в Россию, и обучение пилотов и инженеров. Но… Скромно замалчивается, что инженеры готовятся именно под Боинг, и, возможно, будут вывезены за пределы страны. Слово научный тоже напрягает — забугорные скауты будут присматривать толковых парней и девчонок и тащить от российского авиапрома в иностранный. Хотя новости все же плюс — чем больше учебных, исследовательских, научных центров, тем лучше.

    • 3
      Павел П Павел П
      04.06.1622:06:00

      А ещё господа из Америки ни под каким видом не хотят терять рынок и как следствие доходы. Россия очень уж резво шагнула за последние годы в областях самолётостроения и двигателестроения и это и напугало. Боятся они что Боинги зарегистрированные на всяких Сейшельских островах и прочих офшорах попросят вон когда своих самолётов станет прилично, вот и цепляются зубами не смотря на политическое давление.

    • 0
      Евгений Важев Евгений Важев
      04.06.1622:08:18

      да ладно, мир давно уже сильно глобализируется. И нельзя сказать, что боинг — чисто американская кампания. Она теперь уже и русская кампания и т. д. К тому же мы сейчас идем по пути китайцев в середине 90-х. Заманиваем иностранцев с их лучшими технологиями, что бы в будущем использовать их.

  • 4
    Нет аватара drilling rig krilovka
    04.06.1607:00:44

    Московский инженерно-конструкторский центр Boeing самый большой из подобного рода за пределами США. Число сотрудников — около 1200. Из последних его достижений — это проектирование модификации Вoeing 747 8 freight long haul.

    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      15.06.1610:17:05

      вский инженерно-конструкторский центр Boeing самый большой из подобного рода за пределами США. Число сотрудников — около 1200. Из последних его достижений — это проектирование модификации Вoeing 747 8 freight long haul.

      Ну так и лучшие кадры здесь. Ещё бы он был маленьким.

  • 7
    Andrey Biryukov Andrey Biryukov
    04.06.1608:44:40

    Какой информацией по этому центру обладаю лично.

    Тренажер российского производства, компании связанной с Кронштадтом(Транзас бывший, переименовались не помню точно 2014 или 2015 году). В декабре 2014 узнал про этот проект, можно сказать из 1 рук. Готов был уже точно 2015 году, но информатор жаловался на Юридические проволочки со стороны Американцев.

    При подготовке корпуса была нанята для монтажных работ маленькая кампания. Занималась прокладкой электрики и интернет кабелей(все сотрудники граждане РФ). Друг там работает монтажником. И думаю не единственная эта компания.

    • 3
      aviation daddy aviation daddy
      04.06.1611:22:42

      он не российского производства, а CAE, у нас просто смонтировали

      Отредактировано: aviation daddy~13:23 04.06.16
  • 8
    Нет аватара fallout
    04.06.1610:56:57

    Честно говоря — не радует.

  • 3
    Чиполлино Чиполлино
    04.06.1612:37:07

    Интересует самое главное, кому будут принадлежать права на интеллектуальную собственность и результаты НИР и ОКР? Надеюсь в центре будет проходить только подготовка пилотов. Создавать научно-исследовательские центры и готовить молодых специалистов в области авиастроения необходимо на территории отечественных НИИ и КБ.

    • 0
      Нет аватара zu1
      04.06.1617:51:30

      Создавать научно-исследовательские центры и готовить молодых специалистов в области авиастроения необходимо на территории отечественных НИИ и КБ.

      В России уже давно есть отделение Боинг со своим центром (крупнейшим в за границами пендосии", в котором наши инженеры выполняют заказы пендосии.

  • 4
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    04.06.1613:12:42

    Знаете… Все равно и для Российской промышленности и для авиации и авиационной промышленности России это большой плюс.

    Нужно уметь и стараться разделять политику и общественные, экономические и гуманитарные контакты между Россией и США. При всей моей нелюбви к политиканам (именно политиканам!) США. Снобистским, спесивым и циничным, в США есть много и положительного, возможно о чем мы и не догадываемся. Экономические контакты, контакты на культурном и человеческом уровне нельзя запретить. Нельзя наложить санкции на доброе отношение, на стремление быть ближе друг к другу. Нельзя ограничить тягу двух народов узнать друг о друге больше…

    В этом центре в первую очередь будут тренироваться пилоты Российских компаний, в России много используется самолетов этого производителя. И это в первую очередь вопрос безопасности. Чем лучше узнают авиапилоты Российских компаний технику и специфику управления Боингами — тем безопасней будет НАМ с ВАМИ.

    Будут ли там вестись какие-то технические разработки, мне неизвестно. Возможно и будут. И даже в этом случае для России это плюс. Выпускники Российских технических вузов, работая там получат такой опыт, который не получат нигде. Придя потом на любое Российское авиационное предприятие, в тамошнее КБ, эти специалисты смогут поделиться тем положительным опытом, который они получили в Боинге.

    Я скажу вам больше — Весь успех американской экономики, их технологический успех был построен именно на этом. Они были открыты для всего нового, казалось бы нереального и невозможного (как это сейчас происходит с Элоном Маском). И кстати изначально Маск не был гражданином США, не знаю как сейчас.

    Живя в закрытой коробочке, лелея только себя и закрываясь от других Россия не сможет развиться. Это факт. Сейчас такие преграды делаются искусственно, как раз американскими политиканами, именно с целью заторомозить прогресс в России и сдержать развитие в России. Но это невозможно, как вы можете затормозить развитие и взросление своего ребенка? Никак. Так и тут, все их усилия будут и уже есть тщетные и бесполезные. Это просто невозможно.

    Успехов проекту Сколково, успехов лично В.Вексельбергу в его работе…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~15:16 04.06.16
    • 6
      Нет аватара zu1
      04.06.1617:34:01

      США есть много и положительного, возможно о чем мы и не догадываемся. Экономические контакты, контакты на культурном и человеческом уровне нельзя запретить. Нельзя наложить санкции на доброе отношение, на стремление быть ближе друг к другу.

      Ну так иди на пендосовские сайты. Там им пропиши про сидение в коробочке и санкции.

      Россия никаких сидений в коробочке не исполняла. Россия в последние годы всего лишь начала отстаивать СВОИ Государственные интересы.

      На счет успехов пендосовской экономики- не надо тут сладкую вату накидывать.Весь их успех после Второй Мировой войны, до которой эта самая экономика, кстати, сидела в глубочайшей депрессии, это сидение на своем печатном станке.

      Вопрос безопасности, в том числе и ГОсударственной-это возможность закрывать критические моменты с помощью СОБСТВЕННОЙ экономики, а не надеясь за пендосовские запчасти, которые в определенный момент могут перестать присылать.

      Тому же Г-ну Вексельбергу и Медведеву, попахивающим 90-ми давно пора научиться вкладывать Государственные деньги в СОБСТВЕННУЮ экономику. И поддерживать СВОИ проекты.

      Так что Сколкову надо желать приездов СК и задаваний вопросов- какого…уя…под лозунгами «модернизации» и «ускорений» подаются предоставление льгот ( Сколково это льготы) прямым конкурентам отечественных авиационных производителей.

      В пендостане построили центр обучения пилотов на Суперджетах и МС-21 может быть на территории с особыми экономическими условиями?

      И это никакие не «инвестиции в Сколково». Это инвестиции Боинга в самого себя.

      Желать надо, чтобы наши «г-ны Вексельберги» вкладывали свое наворованное в 90-е бабло в ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ школы подготовки пилотов.

      И именно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ центр по подготовке пилотов гражданской авиации, с которыми у нас давно дефицит, обязан был быть в Сколково, а не Боинга.

      Отредактировано: zu1~19:52 04.06.16
      • 2
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        04.06.1618:48:30

        Вот Вы опять смешали теплое со сладким. Зачем Вы все время смешиваете политику и экономику, хотя я и понимаю что это бывает трудно, разделить их.

        Экономика США одна из сильнейших в мире, теперь уже не первая и одним печатным станком этого было бы не добиться. А с долларом, как мировой валютой, от которой все зависят (в том числе и Россия) это такой хитрый трюк американцев, который они сделали после войны и которым до сих пор успешно пользуются.

        Вопрос безопасности страны — это развитие СОБСТВЕННОЙ экономики. Совершенно верно!

        Что в России сейчас и происходит…но постепенно. И развить эту экономику до нужного уровня потребует время. Не год как вы понимаете. МС-21 будет летать не еще нескоро.

        А что до тех пор вообще не летать на самолетах что ли? Вот когда будут в России десятки и сотни самолетов МС-21 у авиакомпаний, будут центры подготовки пилотов с авиасимуляторами МС-21 и Суперджета, тогда этот центр Боинга вообще не будет нужен.

        Только на это все нужно время…и гораздо больше чем для того чтобы построить Керченский мост.

        Ваша ошибка в том, что Вы считаете Россия все должна делать САМА. Нет стран полностью самодостаточных в мире. Вообще. И пока что, я думаю Вы в курсе, потому что Вы бываете на СУНе, Россия за все последние 15 лет своего развития и строительства СВОЕЙ экономики использовала и зарубежный опыт, технологии и возможности. И это правильно! Потому что другого пути нет. То что Вы предлагаете, делать все самим, без участия иностранцев, растянется на десятки лет.

        Г-н Вексельбер и Д.Медведев вкладывают деньги в развитие СВОЕЙ страны, то есть России.

        Этот центр Сколково находится под Москвой, а не в Нью-Йорке. Он там и останется.

        Привлечение специалистов со всего мира — это мировая практика, ей уже сотни лет, вспомните Петра1. Так делали и делают все. Во всем мире.

        И еще… Знаете, некоторые люди, когда рассуждают, бывает понятно, что они оторваны от реальности. Например депутат Госдумы не помню с каким стажем В.Жириновский или Геннадий Зюганов. Когда слушаешь Зюганова, когда он говорит, то думаешь в каком году он живет?

        В 1925, в 1917? Все что он говорит НЕОСУЩЕСТВИМО В ТЕКУЩЕЙ РОССИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ. В той, в которой Вы живете последние 15 лет. Это чистой воды популистическая сказка.

        И потом… Отстаивание национальных интересов государства, отстаивание своего суверинетета НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ той модели экономики по которой живет Россия сегодня.

        По этой модели живут ВСЕ СТРАНЫ МИРА сегодня, потому что эта модель наиболее жизнеспособная. Все остальные, включая модель развития СССР привело его к развалу.

        Даже сейчас экономическая модель России по сравнению с тем же Китаем неэффективна.

        Неэффективная трата госсредств, коррупция и воровство, отсутствие конкуренции, излишняя

        бюрократия — все это тормозит экономику и развитие.

        И в конце я еще Вам повторю прописную истину — Только взаимодействуя с остальным миром, Европой, Китаем, Азией, США Россия будет экономически развиваться поступательно и относительно быстро. И это не противоречит ни национальным интересам, ни безопасности страны.

        • 1
          Нет аватара zu1
          04.06.1619:57:59

          Ваша ошибка в том, что Вы считаете Россия все должна делать САМА

          Не надо болтать о том, чего я НЕ говорил.

          Мною было сказано, что безопасность, в том числе и Государственная, это способность с помощью своей экономики закрывать КРИТИЧЕСКИЕ позиции.

          Таким образом, все что вы изволили наваять после этого вранья- вода, не имеющая отношения к моим словам.

          При этом, вы, как и положено либероидно настроенным товарищам, не ответили ни по одному из возникающих из моих слов вопросу.

          1. Почему «г-ны Вексельберги» которым вы изволите аплодировать содействуют ЛЬГОТНОМУ положению конкурента нашего авиастроя= Боингу?

          2 Почему в Сколково появился Боинг, а не отделение Сухого, например?

          Ну и напоследок, ваши призывы «отделять экономику от политики" — глупость несусветная.

          Никто из развитых Государств никогда этих понятий не разделял.

          Разделяют политику и экономику прекраснодушные теоретики «мира во всем мире» и прочие «культурологи» и «граждане мира"-особи настолько же бесполезные, как и малограмотные, как правило. Малограмотность их заключается не в том, что они не имеют корок об образовании-это у них присутствует.Малограмотность заключается в неспособности признавать что-то, отличающиеся от вдолбленного какими-нибудь либероидами-учителями.

          И частенько подобные персонажи ваяют что-то типа такого.

          По этой модели живут ВСЕ СТРАНЫ МИРА сегодня, потому что эта модель наиболее жизнеспособная. Все остальные, включая модель развития СССР привело его к развалу.

          Даже сейчас экономическая модель России по сравнению с тем же Китаем неэффективна(с)

          В огороде бузина-в Киеве дядька это называется.

          Набор штампов на фоне не пересекающихся мыслей.

          Во всем мире© от имени которого вы тут ваяете с очаровательной скромностью, есть куча моделей экономики. Есть модели, где жестко привязывают курсы валют, есть модели, ориентированные на сырьевой сектор, есть модели, которыми рулят ЦК, а есть модели, которые управляются монархиями.

          Так вот, болтают о «единственно правильной модели» только либерасты и прикормленные Госдепом черти.

          Весь остальной мир оставляет за собой право на СОБСТВЕННЫЙ выбор, который не зависит от болтовни засланных казачков.

          Так что с вашим желанием припасть к «единственно правильной модели» это вам к обамке под юбки. Там вам будет уютно.

          Отредактировано: zu1~22:03 04.06.16
          • 4
            Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
            04.06.1620:49:28

            Так в России за последнее время в экономике много критических позиций закрыто по импортозамещению. Сельское хозяйство так пожалуй такими темпами развивается, как никакая другая область.

            Я не знаю, почему в Сколково появился именно Боинг. А скажем не Сухой. Почему это так надо спросить у г-на Вексельберга. Из истории этого Сколково я знаю, что он задумывался изначально как международный проект. И английский язык там в ходу, также как и русский.

            Но что мешает построить еще один центр подготовки для Суперджетов?

            Действительно политику сейчас мешают и с экономикой, и со спортом. В этом Вы правы.

            Что сказать…борьба мировоззрений.

            Про модель, что я говорил, это относилось к экономике. В России сейчас капиталистическая модель экономики, с жестким госуправлением. Извините конечно, что высказываю мнение, которое не совпадает с вашим.

            При этом некоторые области экономики, в том числе некоторые предприятия ВПК работают вообще неэффективно. Почему? Потому что они на госзаказе, бюджете и у них нет конкурентов. А это предполагает некоторую расслабленность.

            Ладно…поживем-увидим, что там будет дальше.

  • 4
    Нет аватара prelego
    04.06.1619:13:26

    Это будет «пылесос» молодых и перспективных кадров.

    • 1
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      04.06.1619:45:31

      Абсолютно верно. А технологий нам все равно никто не передаст.

      • 0
        Витя Климаск Витя Климаск
        06.06.1606:02:26

        нам не нужны их технологии у нас своих хватает ссылку не могу кинуть посмотрите на России24 свежее видео про авиапром мы не от кого не отстаем наши технологии на уровне лидеров

  • 5
    Samboris Samboris
    04.06.1619:30:52

    Боинг на Тверской (давно уже) пылесосит кадры

    Отредактировано: Samboris~21:46 04.06.16
  • 6
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    04.06.1619:47:46

    Хотите больше боинга в России? Забудьте об отечественном авиастроении!

  • 1
    Нет аватара spp
    04.06.1622:59:35

    У меня тоже неоднозначное отношение к этой новости. Судя по ней, лишь 10% площади будут заняты под исследования. 90% будут заняты тренажерами для подготовки пилотов боингов.

    Нам нужно не боинги покупать, а заменять их своими МС-21.

    Что до исследований, то все их результаты будут принадлежать Боингу

    , т. е. будут работать на врага.

    Мне кажется, новость не уместна на портале Сделано у нас. Поставил минус.

    Отредактировано: spp~01:01 05.06.16
  • 0
    Витя Климаск Витя Климаск
    06.06.1605:59:01

    плохая новость.прямой конкурент влез в нашу святая святых будет вербовать от туда

  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    15.06.1610:19:20

    А что он в Сколково делает. От налогов уходит?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,