205

Спущена на воду подводная лодка «Колпино»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-271 «Колпино» — шестая ДЭПЛ проекта 06363.

Подводная лодка с заводским номером 01675 стала заключительной в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Katamaran Katamaran
    31.05.1609:26:26

    Ибо у амурцев что???

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1609:30:26

      Ибо у амурцев что?
      Одновременно корветы и ДЭПЛ им не потянуть (сроки будут плыть вправо), а ждать по 5-6 лет каждый корпус нет смысла.

      • 5
        Нет аватара altman66
        31.05.1616:55:26

        РИА Нововсти.

        «Серия будет строиться на „Адмиралтейских верфях“, решение Генеральным штабом принято», — сказал гендиректор предприятия Александр Бузаков на церемонии спуска на воду последней из шести подлодок проекта 636 «Варшавянка» для Черноморского флота — «Колпино», состоявшейся во вторник.

        В то же время президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что один из заказов, возможно, получит Амурский судостроительный завод.

        «В основном, серия будет строиться на „Адмиралтейских верфях“. Мы не исключаем, что Амурский завод получит заказ, но мы должны очень хорошо подумать, прежде чем принять такое решение, поскольку мы, по сути, сейчас учим завод заново работать, он только что вышел из банкротства, долго была чехарда с директорами», — сказал глава ОСК.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,