Лого Сделано у нас
127

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара stasik
    31.05.1621:26:16

    Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны.

              Дальше читать не стал   

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.06.1600:03:28

      А там дальше ничего и нет — ты прочитал суть.

      Поезд Ласточка — специально для России, в других странах этого поезда нет — разрабатывался немецкими инженерами, не так ли? Немецкие инженеры — работали хорошо, качественно — не так ли? По заказу РЖД и на деньги РЖД — не так ли?

      Таким образом, немецкие инженеры — усердно трудились на благо России.

      Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 01.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,