Лого Сделано у нас
127

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    31.05.1617:54:10

    Ласточка — поезд российского производства. Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны. Претензии к работе немецких инженеров — имеются? Если претензий нет — то вопрос исчерпан. Немцы хорошо поработали на благо России.

    В интернете в целом, у нас на сайте, в частности — принято обращение на ты.

    • -1
      Нет аватара stasik
      31.05.1621:26:16

      Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны.

                Дальше читать не стал   

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.06.1600:03:28

        А там дальше ничего и нет — ты прочитал суть.

        Поезд Ласточка — специально для России, в других странах этого поезда нет — разрабатывался немецкими инженерами, не так ли? Немецкие инженеры — работали хорошо, качественно — не так ли? По заказу РЖД и на деньги РЖД — не так ли?

        Таким образом, немецкие инженеры — усердно трудились на благо России.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 01.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,