Лого Сделано у нас
127

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара stasik
    31.05.1616:19:31

    Во первых, я с Вами на брудершафт не пил, не надо со мной на Ты. Не первый раз за Вами замечаю подобное безультурие, обращайтесь к незнакомому человеку как полагается

    Во вторых, я вас вам про фому, вы мне про Ерему. Я не спорю, что это продукт Российского производства. Но от этого он не стал Российской разработки. Лицензию мы покупали на производство,а не на интеллектуальную собственность. От того что немецкий проезд стали производить в России, он не станет Российским. И тут гордиться можно разве что перениманием технологий у немцев.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      31.05.1617:54:10

      Ласточка — поезд российского производства. Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны. Претензии к работе немецких инженеров — имеются? Если претензий нет — то вопрос исчерпан. Немцы хорошо поработали на благо России.

      В интернете в целом, у нас на сайте, в частности — принято обращение на ты.

      • -1
        Нет аватара stasik
        31.05.1621:26:16

        Для его разработки, мы наняли немецких инженеров, которые усердно трудились на благо нашей страны.

                  Дальше читать не стал   

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1600:03:28

          А там дальше ничего и нет — ты прочитал суть.

          Поезд Ласточка — специально для России, в других странах этого поезда нет — разрабатывался немецкими инженерами, не так ли? Немецкие инженеры — работали хорошо, качественно — не так ли? По заказу РЖД и на деньги РЖД — не так ли?

          Таким образом, немецкие инженеры — усердно трудились на благо России.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:04 01.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,