Лого Сделано у нас
127

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

читать полностью

  • 0
    Макс Южный
    30.05.1622:01:46

    Спасибо; примерно так и предполагал. А можно о недостатках генераторов?

    Ведь не только есть всякие гибриды, но есть и машины, где от них умышленно отказываются и среди легковых (причём, недешёвых! я бы понял, если бы дело было только в цене), и в грузовых, и в тракторах.

    • 0
      Нет аватара Alex79
      30.05.1623:50:04

      Если немного упростить, то тип трансмиссии определяется мощностью, которую необходимо передать и, пожалуй, требуемым коэффициентом приспособляемости силовой установки.

      Минус генератора — дополнительный вес, снижение КПД на относительно малых мощностях, удорожание конструкции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,