Лого Сделано у нас
127

Как производят тепловозы на БМЗ (фоторепортаж)

В 2015 году Брянский машиностроительный завод добился поистине выдающегося результата — всего за 70 дней разработана конструкторская и технологическая документация и создан магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ.

Сегодня это уже серийная машина, на 90% состоящая из комплектующих отечественного производства. В короткие сроки на БМЗ впервые в России создано крупносерийное производство магистральных грузовых тепловозов, рассчитанное на выпуск 300 секций (150 единиц) в год.

Предлагаем Вашему вниманию репортаж о том, как организовано это производство.

читать полностью

  • 11
    Нет аватара hvt
    29.05.1622:07:33

              Был недавно на этом заводе, все преобразовывается.

    • 0
      Макс Южный
      30.05.1619:40:35

      А есть знатоки, кто сможет пояснить преимущества и недостатки использования дизельного генератора по сравнению с дизельным двигателем в локомотивах, тракторах, легковых машинах?

      По идее, генератор это «лишнее» преобразование -- даже с высоким его КДП всё равно идут потери по сравнению с двигателем. Поэтому на тракторах и легковых машинах ставят двигатели, а не генераторы. А вот для локомотивов всё наоборот получается.

      • 4
        Александр Драго
        30.05.1620:25:59

        Потери они везде. А в схеме генератор — эл. мотор отпадает надобность коробки скоростей, ну или как там это называется в классических тепловозах. Так же в такой схеме двигатель работает практически всегда в номинальных условиях и не перегружается. Значит расход топлива будет самым экономичным. Ну и еще один плюс — электродвигателем намного проще управлять и регулировать обороты и мощность на валу. В автомобилестроении такая схема давно уже применяется. Гибридные автомобили экономичнее классических. Ну, а тяжелые карьерные самосвалы благодаря электродвигателям получаются гораздо легче и мощнее. Кстати немцы применили эту схему еще в 1943 году на САУ «Фердинанд».

        • 0
          Макс Южный
          30.05.1622:01:46

          Спасибо; примерно так и предполагал. А можно о недостатках генераторов?

          Ведь не только есть всякие гибриды, но есть и машины, где от них умышленно отказываются и среди легковых (причём, недешёвых! я бы понял, если бы дело было только в цене), и в грузовых, и в тракторах.

          • 0
            Нет аватара Alex79
            30.05.1623:50:04

            Если немного упростить, то тип трансмиссии определяется мощностью, которую необходимо передать и, пожалуй, требуемым коэффициентом приспособляемости силовой установки.

            Минус генератора — дополнительный вес, снижение КПД на относительно малых мощностях, удорожание конструкции.

    • 0
      Glass Glass
      31.05.1621:15:18

      Угу, преобразовывается… Не ведитесь на картинки…

      Распродают завод потихоньку, скоро допилят окончательно…

      Могу накидать фоток пустых корпусов и проданных цехов. Процесс этот идет постоянно. Завод занимает громадную территорию в черте города, похоже его ждет судьба ЗИЛа.

      Кстати, вояки собираются Боевой железнодорожный ракетный комплекс восстанавливать, только забыли, что рефрижираторы, под которые он маскируется, уже лет 15 неделаются на БМЗ.

      Отредактировано: Glass~23:23 31.05.16
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.06.1600:25:22

        Если владельцы завода, магазина, ресторана, квартиры решили продать свою собственность другому владельцу — то это их право, не так ли?

        Ну, будет у завода-магазина-ресторана-квартиры другой владелец, нам-то что с того, кто именно этой собственностью владеет? Без разницы, кто именно владеет заводом или квартирой, Иванов или Петров.

        • 0
          Glass Glass
          02.06.1620:45:47

          Да вы батенька либерал.

          Был здоровенный инженерный корпус и не стало, продали под бизнес-центр.

          Кому теперь проектировать продукцию? Эффективным менеджерам?

          Было производство дизелей, закрыли.

          Было литейное производство, закрыли.

          Происходит тихая деиндустриализация…

          Во времена СССР завод свою продукцию экспортировал во многие страны, а сейчас сидят и ждут заказов от РЖД.

          Отредактировано: Glass~00:03 03.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,