Лого Сделано у нас
155

Завод «Уральские локомотивы» представил первый скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум»

24 мая на Курском вокзале города Москвы представители РЖД ознакомились с электропоездом «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП). Принципиальное отличие новой модификации «Ласточки» — высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства.

В электропоезде ЭС2ГП впервые были внедрены отечественные разработки: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), обеспечивающая быструю, качественную и безопасную передачу данных по всему составу, тормозная система и система управления микроклиматом.

Производство скоростного межрегионального электропоезда «Ласточка-Премиум» стартовало на заводе «Уральские локомотивы» в июле 2015 года. В отличие от модификации «Стандарт», «Премиум» рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до 200 км.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    29.05.1621:42:23

    Теперь все ласточки в комплектации премиум выпускаться будут?

  • 1
    tarda tarda
    29.05.1623:31:50

    А в Москве на МКЖД какие будут — эти?

    • 0
      Спутник Спутник
      30.05.1608:51:12

      Там вообще не будет Ласточек, вместо них решили использовать ЭД.

      • 4
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        30.05.1614:02:18

        Ваша информация давно уже устарела. Там будет перевозчиком само РЖД (с лице ДОСС) и подвижной состав — ЭС2Г.

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:06 30.05.16
      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        30.05.1620:19:07

        Лучший ответ с официального сайта РЖД:

        .

        ОАО «РЖД» проводит набор локомотивных бригад для работы на электропоездах «Ласточка"

        .

        В локомотивные бригады приглашаются машинисты и помощники машиниста электропоезда и электровоза (для помощников машиниста электропоезда и электровоза наличие свидетельства на право управления приветствуется).

        Для работы машинистом-инструктором приглашаются машинисты-инструкторы локомотивных бригад, имеющие высшее специальное образование по профильной специальности и 1 класс квалификации машиниста электропоезда.

        Предлагаем вам:

        стабильность;

        возможность дальнейшего обучения;

        карьерный рост;

        полный социальный пакет (бесплатный проезд от места жительства до места работы на ж/д транспорте, полис дополнительного медицинского страхования, форменная одежда, материальная помощь к отпуску, обеспечение льготными путевками, один раз в год бесплатный проезд в поездах дальнего следования).

        заработную плату от 60 тыс. руб. до 85 тыс. руб.

        Справки по телефону: в г. Москва: (499) 266-49-07, ж.д. (14) 4-49-07; 8 (499) 266-49-15 и ж.д., тел. 4-49-15

        .

         http://social.rzd.ru/stat...blic/ru?STRUCTURE_ID=5210 

        Отредактировано: Гвардеец~22:20 30.05.16
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.05.1614:06:20

      Простые ЭС2Г, а не ЭС2ГП.

  • 4
    schwarzer schwarzer
    30.05.1610:03:41

    Как-то непонятно,если до 200 км,то это пригородный электропоезд,а межрегиональные перевозки значительно длиннее.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    30.05.1612:33:20

    Чем она премиум? Салоном? А вагонов те-же пять? При снижении числа мест, проезд дороже будет выходить.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.05.1614:04:23

      При снижении числа мест, проезд дороже будет выходить.

      Если она премиум, то логично, что это 1-й и 2-й класс. Соответственно, ценник будет однозначно выше, чем за 3-й класс. Не говоря уже о том, что это экспресс, а не простая электричка в соседний областной центр.

      вагонов те-же пять?

      При большом пассажиропотоке Ласточки быстро сцепляют в 10-вагонный состав.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:06 30.05.16
  • 5
    Нет аватара Art_mik
    30.05.1613:12:22

    высокое содержание ключевых компонентов и систем российского производства

    Вот когда заменят тележки и тяговые привода на отечественные, тогда и можно будет говорить о высокой степени локализации. А пока гордиться особо нечем.

    • 1
      Zveruga Zveruga
      30.05.1615:04:07

      Когда заменят тележки вы другую отговорку. Гордится нужно всеми успехами.

      • 0
        Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
        30.05.1616:48:50

        На сайте-первоисточнике, Уральских Локомотивов, огромным шрифтом написано Siemens, так что это не совсем достижение в области импортозамещения, но тем не менее это успех Синары-Сименса в плане локализации производства.

        • 0
          Нет аватара Бруталь
          30.05.1617:16:01

          А в чем успех заключается?

          • 5
            Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
            30.05.1617:22:18

            В плане локализации, собирают у нас, а не в Германии. Это успех, рабочие места и обучение, совместная разработка, получение технологий, этап на пути к импортозамещению.

            • 5
              Макс Южный
              30.05.1618:27:36

              Нет пути; платформа «Сименса» есть и будет; даже в будущем только некое количество частей будет делаться в РФ.

              Под это дело закрыли независимую собственную разработку пригородных поездов с асинхронным двигателем в Торжке; договор с «Сименсом» на сорок лет. А до этого закрыли независимые разработки и скоростных поездов -- так же из-за договора с «Сименсом».

              Для РФ с её расстояниями не иметь собственных разработок в этой области это нелепица, но она стала явью.

              • 0
                Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
                30.05.1619:42:09

                Тем не менее, исходя из статьи, разработка все равно ведется, тормозная система, МПСУиД, что в целом положительно.

            • 0
              Нет аватара Бруталь
              30.05.1618:29:09

              Понятие локализация и совместная разработка фетиш.Откуда информация что Сименс передал технологии?

              • 0
                Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
                30.05.1619:34:07

                Этот вопрос не ко мне. Я не утверждал, что Сименс передал свои технологии, хотя что под этим понимать. Технологию сборки, например.

                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  31.05.1606:18:04

                  Технология сборки не избавляет от импортозависимости, а значит под понятие импортозамещение слабо подходит.

                  В статье русским по белому написано, что использован компьютер отечественной разработки для управления поездом. А значит это уже не сборка.

                  У нас такими вещами занимается ЗАО «ГРАНИТ-ВТ"

                  Вот так выглядит производимый ими компьютер управления локомотивом Кредо-3V.

  • 0
    Нет аватара Batut
    30.05.1617:37:28

    Под такие поезда нужно и соответствующие пути тянуть, а то все это довольно бессмысленно. На наших путях они развивают скорость раза в два ниже, чем в других странах.

    Париж — Брюссель — 1 ч. 20 мин. Расстояние — 270 км.

    Москва — Нижний Новгород — 4 ч. 30 мин. Расстояние — 400 км.

    • 0
      Нет аватара riorom
      30.05.1618:15:19

      кому нужна скорость тот летит самолетом — а поезд это есть комфорт это к тем юе скоростным поездам в европе которые посути убыточны или на грани конкурентной цены с самолетами и это при то что в европе вся инфраструктура уже давным давно построенна у нас внедрение скоростного ЖД приведет только к одному космоцены на билеты и абсолютная невозможность конкурировать с авиацией .

      развитие региональной авиации есть приоритетно — минимальна инфраструктура .

      А поезда необходимо оставить на скоростях около 100кмч (средняя) обеспечить хороший комфорт и сервис это намного важнее для пользователей этого вида транспорта чем скорость .

      а вот к примеру и цыфры

      Париж-Брюссель 1,22 от 51ойро

      Москва-Воронеж стриж 3,35 от 1243(17ойро) люкс 2900 (39ойро)

      Москва-Воронеж ласточка 4,21 988 рублев (13,5ойро)

      Москва-Воронеж самолет ежедневно 1,1 от 2800рублеф (38ойро)

      то есть самолет как не крути быстрее и дешевле и это факт по всем странам мира относительно скоростной ЖД .

      Как-то так — все хорошо в сравнении — я считаю что нам необходимо развивать именно региональное пассажирское ЖД сообщение то есть поезда типа стрижа и ласточки повсеместно — а все остальное должна забрать на себя авиация.

    • 1
      Петр Сергеев Петр Сергеев
      30.05.1620:52:40

      на самом деле, это больная тема в провинции.

      проблема — высокая цена проезда.

      Ростов-Краснодар, 260 км 3 ч 30 мин.

      макс скорость — 110-120(очень кратковременно 130).

      состав рассчитан на 160.

      зачем РЖД использует на медленных путях состав, рассчитанный на высокий класс скорости, непонятно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,