Лого Сделано у нас
148

Первые Су-34, предназначенные для 277-го бап (аэ. Хурба)

Передача запланирована на начало июня.

Автор фото Владимир Нерон

  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    29.05.1616:22:27

    24 мая взлетела ещё одна сушка. Эта одна из них?

    Отредактировано: gradimir grujic~18:30 29.05.16
    • 6
      Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
      29.05.1616:52:29

      Их четверо(4 единицы) сразу пойдёт,они ещё позавчера запланировали перелёт!Но из-за плохих метеоусловий(гроза и ливень до сих пор шуруют в Новосибирске во всю)-перелёт под Комсомольск-на-Амуре(Авиабаза Хурба),отложили на 3 дня!!!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Flyship Flyship
          29.05.1619:04:13

          Зачем не обоснованно рисковать и что-то доказывать?

          Он себя в Сирии уже доказал!

        • 5
          Нет аватара cheri
          29.05.1619:25:49

          Вот прикольно конечно, во всех репортажах его нахваливают, что он суперпогодонезависимый, всепогодный, а как в реальных условиях это

          доказать — так кишка тонка)

          и где эти люди живутььь…

          вообще-то первый случай применения Су-34 это 2008-ой год.

        • 9
          megajob megajob
          29.05.1620:01:43

          Если человек идет по улице в «непромокаемой» обуви (не резиновые сапоги), то совсем не повод лезть в каждую лужу если можно ее обойти! Подумайте над это «сложно» мыслью.    

      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        29.05.1619:58:52

        Их четверо(4 единицы) сразу пойдёт,они ещё позавчера запланировали перелёт!Но из-за плохих метеоусловий(гроза и ливень до сих пор шуруют в Новосибирске во всю)-перелёт под Комсомольск-на-Амуре(Авиабаза Хурба),отложили на 3 дня!!!

        Спасибо, значит что переданы, так и написал!

        "На предприятии-изготовителе — Новосибирском авиационном заводе представители авиационной части ВВО завершили приемку нескольких многофункциональных истребителей — бомбардировщиков — Су-34. В начале июня новые самолеты Су-34 поступят в авиачасть ВВО в Хабаровском крае", — сообщил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

        Отредактировано: gradimir grujic~22:32 29.05.16
        • 1
          Макс Южный
          29.05.1621:06:21

          Всего в войсках к 2020-му году должно быть 32 по старому договору и 92 по действующему -- то есть 124 судна.

          На февраль у ВКС РФ было 83 «Су-34»; с тех пор ещё несколько передано. То есть где-то 35 штук осталось по договору -- то есть за оставшиеся четыре года надо выпустить примерно по 10 штук самолётов в год и тогда будут все 124 штуки.

          После этого, я так понимаю, производство будет завершено (за исключением поставок за рубеж), а потом, ещё лет через десять, выпустят что-то вроде ПАК ИБ?

          Отредактировано: Max South~01:18 30.05.16
          • 4
            shigorin shigorin
            29.05.1621:50:27

            судна

            Борта!

          • 4
            Нет аватара Snowmage
            29.05.1622:54:49

            Скорее всего будут поставки зарубеж + доп контракт штук на 36-48 бортов    Су-24 надо же на что-то заменять.

            По-идее количество Су-34 должно быть доведено где-нить до 200 боротов.

            • -1
              Макс Южный
              29.05.1623:15:16

              «Су-24» было сделано около 1400 штук за двадцать лет, то есть они делались со скоростью 700 штук за десятилетие (даже выше, так как в последние года три -- 1991-1993 их уже почти не делали).

              А «Су-34» за 12 лет будет 124 самолёта -- то есть 100 штук за десятилетие, то есть падение в семь раз.

              Причём, так примерно со всеми видами военных самолётов. С советских времён их количество уже сократилось на пару тысяч штук, сейчас составляет около 3000 (у США около 6000, не считая законсервированных).

              Через несколько лет общее количество военных самолётов РФ упадёт до 2000 штук, а потом и до 1000, так как и долгосрочные планы, а не только ближне-среднесрочные, вообще не предусматривают широкого производства военных самолётов со скоростью большей, чем десять штук по виду в год -- что по определению ограничивает количественный размер ВКС. Возможно, что-то и изменится, но ещё не сейчас.

              Отредактировано: Max South~01:16 30.05.16
              • 10
                A_SEVER A_SEVER
                29.05.1623:25:10

                Су-24 было сделано около 1400 штук за двадцать лет
                А Пе-2 более 11000 штук за 5 лет, и что дальше?    

                Чем сложнее становится техника, тем меньше её количество.

                • 1
                  Макс Южный
                  30.05.1600:06:17

                  Хотя поколения и разные, «Су-24» это именно предок «Су-34» по основным показателям, от которых прежде всего зависит объём производства, что с «Пе-2» никак не сравнимо. Вот если бы сравнивал «Су-24» с самолётами куда более крупными, это было бы неверно.

                  Кроме того, бомбардировщики по сравнению с истребителями и перехватчиками не так хорошо масштабируются по количеству при переходе на новое поколение. Последние в новом поколении могут покрывать сильно большие сектора неба, чем раньше, чем объяснить их меньшее количество куда легче, чем меньшее кардинально меньшее количество бомбардировщиков, которые должны таскать бомбы в любом случае -- им, к примеру, более дальний РАДАР особо не поможет. Улучшение точности бомбометания благодаря средствам вроде «СВП-24» уменьшит среднее количество бомб/вылетов/самолётов для поражения цели, но далеко не в 1400/124 = 11,3 раза.

                  Наконец, количественный состав ВВС США снижаться не будет, не смотря ни на какие чудеса сложности новой техники. Поэтому в будущем придётся привыкать к переходу соотношения сил 2:1 в что-то вроде 3:1, а потом и 6:1.

                  Повторюсь: это может и поменяться, но на сейчас планы такие. Это не значит, что «всё пропало», это нынешняя военная доктрина РФ широкомасштабной войны не предусматривает -- а для мелких военных столкновений хватит и 1000 военных самолётов, из которых именно боевыми вообще будут штук 500-600, не более. Это будет плавное снижение, конечно, поскольку ресурсы небольшого количества старых самолётов продлеваются при обновлении, то к именно такому количеству размер ВКС РФ подойдёт лет через двадцать.

                  К 2020 году у нас будет: 12 «Су-ХХ» («Т-50»), 124 «Су-34», 104 «Су-30», 100 «Су-35» = 340 современных/нестарых боевых самолётов.

                  После 2020 года, возможно, прекратят производство «Су-30», перейдут к производству «Су-ХХ» («Т-50») -- за пятилетку сделают 50 штук. Или наоборот: «Су-35» прекратят для ВКС делать, а оставят самый дешевый «Су-30». Замены «МиГ-31» -- ПАК ПД -- не будет, как наименьшее, до 2025 года, а когда эта замена и появится, производство всё равно порядка 10 штук в год, то есть его сделают штук 100 за десять лет до 2035 года. Прямой замены «Ту-22М3» не планируется; будет дозвуковой ПАК ДА сравнимой грузоподъемности. Но если «Ту-22М3» было сделано около 270, то ПАК ДА сделают раз в 10 меньшее количество -- он дешевым не предвидится; тоже после 2025 года. «Ту-160» сделают ещё несколько штук (или даже больше десяти) новых.

                  Отредактировано: Max South~02:12 30.05.16
                  • 7
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.05.1600:38:00

                    количественный состав ВВС США снижаться не будет
                    Почему не будет, если он уже снижается? F-111 и F-117 сняты с вооружения, а скоро придётся списать и большую часть F-15 и F-16.

                    • 1
                      Макс Южный
                      30.05.1609:29:37

                      Не смотря на трудности с «Ф-35», уже около ста пятидесяти этих машин уже есть, как и заказы на 1660 штук для сухопутных войск, 400 штук для морских пехотинцев и ещё 300 для флота -- всего около 2500 машин.

                      Даже у Турции будет больше самолётов пятого поколения, чем у России (хотя «Ф-35» по удельной мощности к пятому поколению не отнести).

                      Таким образом в будущем количество именно боевых самолётов в РФ сократится втрое, а у США останется примерно на текущем уровне -- около трёх тысяч штук. То есть соотношение сил будет 6:1, и уже надо будет думать не о том, чтобы в случае чего в очередной раз РФ могла быть способной противостоять «объединённой Европе», а хотя бы о противостоянии Турции.

                      Ну, а с вертолётами соотношение и сейчас уже 5:1, списано и продано на металлолом немыслимое количество машин; дальше оно ухудшится не столько кардинально; допустим, до 8:1.

                      Опять же: изменение военной доктрины экономит стране деньги, и хочется надеяться, что оно верное. Но, как следует из законов диалектики, оно имеет и обратную сторону, которая заключается в повышении рисков для страны.

                      Отредактировано: Max South~11:31 30.05.16
                      • 1
                        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                        30.05.1610:40:51

                        Не смотря на трудности с «Ф-35», уже около ста пятидесяти этих машин уже есть

                        Ага и ни один из них не готов к боевому применению. ПО еще пилить и пилить.

                        Даже у Турции будет больше самолётов пятого поколения, чем у России

                        В теории.

                        Отредактировано: Алексей Скородумов~12:45 30.05.16
                        • 0
                          Макс Южный
                          30.05.1610:56:30

                          У «Ф-35» трудности далеко не только с ПО. Недавно широкое производство в очередной раз отложили -- вроде как до 2018 года. Отсюда в США намечается провал по численности боевых самолётов в 2020-2025 в связи с выбытием многих старых самолётов. Но к 2030 году количество боевых снова достигнет порядка 3000 штук.

                      • 1
                        Kainpiller Kainpiller
                        30.05.1614:15:20

                        Мне кажется, вы пытаетесь предсказывать будущее, т. е. занимаетесь гаданием. Планы планами, но их постоянно пересматривают в зависимости от ситуации.

                        Сколько будет построено самолётов в США и России к 2035 году зависит от многих факторов, как то:

                        экономическое положение и той и другой страны,

                        международное положение (обострение противоречий или нормализация),

                        технические аспекты производства (как быстро удастся решить проблемы и насколько удастся развернуть производство, снизить себестоимость и т. д.).

                        Например, программу производства Ф-22 сократили вдвое «из-за повысившейся цены». Но цена Ф-35, по сообщениям, уже сравнялась с Ф-22.

                        • 0
                          Макс Южный
                          30.05.1615:43:03

                          Вы правы, это гадание. Но, всё-таки, оно не на кофейной гуще, а на перспективах экономики РФ, на заявлениях руководства о значительном сокращении поставок для ВС РФ после 2022-2023 года, так что в целом направление гадания верное, хотя отдельные цифры и соотношения, разумеется, просто оценочные.

                  • 4
                    Юрген Юрген
                    30.05.1605:00:50

                    Наконец, количественный состав ВВС США снижаться не будет, не смотря ни на какие чудеса сложности новой техники. Поэтому в будущем придётся привыкать к переходу соотношения сил 2:1 в что-то вроде 3:1, а потом и 6:1.

                    Как это не будет? Очень даже будет!

                    «За период 2001-2014 гг. общее число боевых эскадрилий сократилось с 75 до 55, а в 2019 г. этот показатель не превысит 48.

                    К 2019 г. ВВС должны получить 334 новых летательных аппарата для замены старых самолетов и вертолетов.

                    С вооружения должны быть сняты 283 штурмовика типа А-10, 51 истребитель F-15C/D, 7 самолетов ДРЛО Е-3А «Авакс» и 7 самолетов огневой поддержки наземных войск ЕС-130Н. Планируется полное снятие с вооружения военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков типа С-130 и КС-135, а также пилотируемых самолетов-разведчиков U-2 и беспилотных средневысотных разведчиков MQ-1.

                    Всего к 2019 г. из состава ВВС должно быть выведено около 450 пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, а численность личного состава должна уменьшится на 4% и составить около 483 тыс. человек."

                    Как видим, по планам снять с вооружения 450 ЛА, а принять — 334, то есть -120 бортов за 5 лет.

                    Или если смотреть аналогично по темпам производства в 80-е F-16 — 200-250 бортов в год, плюс F-15, A-10. Сейчас F-35 — порядка 40 бортов в год, то есть на порядок меньше.

                    К 2020 году у нас будет: 12 «Су-ХХ» («Т-50»), 124 «Су-34», 104 «Су-30», 100 «Су-35» = 340 современных/нестарых боевых самолётов.

                    Забыли МиГ-29СМТ — 44 штуки с учетом контракта на 16 штук.

                    МиГ-31 — модернизация до уровня БМ порядка 100-120 штук.

                    СУ-25 — модернизация до уровня СМ3 (думаю, не менее 30-40 штук)

                    Получается порядка 500-550 современных/эквивалентных современным боевых самолетов.

                    Прямой замены «Ту-22М3» не планируется; будет дозвуковой ПАК ДА сравнимой грузоподъемности. Но если «Ту-22М3» было сделано около 270, то ПАК ДА сделают раз в 10 меньшее количество -- он дешевым не предвидится; тоже после 2025 года.

                    ПАК ДА — замена Ту-95!     Функции Ту-22 распределяются между Су-34/Су-30 и ПАК ДА.

                    • 2
                      exhausted1987 exhausted1987
                      30.05.1608:20:55

                      МиГ-31БМ/БСМ в районе 140 штук по трём контрактам к 2019 году.

                      Су-25СМ/СМ3 — больше сотни смок + 40 СМ3

                      Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160 — прослужат еще долгие года с постепенной модернизацией.

                      По новым бортам ответил ниже.

                    • -1
                      Макс Южный
                      30.05.1609:50:42

                      Спасибо за добавление:

                      1. Да, США сократили количество военных самолётов: за последние лет десять примерно на тысячу. Однако с учётом «Ф-35» по части именно боевых самолётов дальнейшего падения в средне-дальних планах не ожидается. Хотя будет провал к 2020 году, так как производство «Ф-35» задерживается, а списание старых -- нет, далее количество боевых ожидается примерно на том же уровне, что и сейчас -- около трех тысяч штук (чуть подробнее об этом в моём ответе выше).

                      2. Да, «МиГ-29СМТ» забыл;

                      3. Об обновлении части старых и продлении их ресурса упомянул;

                      4. 500-550 штук самолётов это и есть в пределах 500-600 штук боевых самолётов, о которых я писал -- сейчас боевых около 1500, но тысяча за лет двадцать уйдет;

                      5. Не слышал, что ПАК ДА это замена «Ту-95» -- всё-таки у ПАК ДА вроде как вдвое меньший вес планируется, так как с большим весом/размером задачу малой заметности решать сложнее. Наоборот: ресурс «Ту-95» собираются продлевать на 30 лет.

                      Отредактировано: Max South~11:52 30.05.16
                      • 0
                        Юрген Юрген
                        30.05.1610:18:21

                        Однако с учётом «Ф-35» по части именно боевых самолётов дальнейшего падения в средне-дальних планах не ожидается. Хотя будет провал к 2020 году, так как производство «Ф-35» задерживается, а списание старых -- нет, далее количество боевых ожидается примерно на том же уровне, что и сейчас -- около трех тысяч штук (чуть подробнее об этом в моём ответе выше).

                        Ну так и у нас провала не ожидается, с чего вы взяли, что соотношение будет ухудшаться?

                        4. 500-550 штук самолётов это и есть в пределах 500-600 штук боевых самолётов, о которых я писал -- сейчас боевых около 1500, но тысяча за лет двадцать уйдет;

                        Как вы по датам прыгаете — то у вас к 2020, то теперь через 20 лет. Давайте уж определимся поточнее.

                        К 2020 еще останется порядка 150 Су-27СМ/СМ2 (которым сделали капремонт с небольшой модернизацией) и где-то порядка 150 Су-25 СМ (аналогично), то есть к 500-550 надо прибавить еще ~250 = 800-850 машин.

                        Сейчас боевых 1500 нету — число «живых» портов вряд ли больше 1000. В вики пишут про 200+ МиГ-29, но сейчас их в строевых частях не больше 50 штук.

                        5. Не слышал, что ПАК ДА это замена «Ту-95» -- всё-таки у ПАК ДА вроде как вдвое меньший вес планируется, так как с большим весом/размером задачу малой заметности решать сложнее. Наоборот: ресурс «Ту-95» собираются продлевать на 30 лет.

                        Чего?

                        «Минобороны подписало с конструкторским бюро контракт на проектирование нового бомбардировщика ПАК ДА, который поступит на вооружение в 2025 году и заменит устаревающие Ту-95 и Ту-160"

                         http://www.interfax.ru/russia/357940 

                        Да блин в любой новости про ПАК ДА указывают, что он заменит Ту-22, Ту-95 и Ту-160!

                        Про сложность решения задачи обеспечения малой заметности при большом весе расскажите конструкторам B-2 с максимальной взлетной массой в 171 тонну.

                        Ресурс ту-95 продлевают, потому что ПАК ДА будет бог знает когда.

                        • 0
                          Макс Южный
                          30.05.1610:45:27

                          1. Почему я прыгаю по датам? У меня выше речь шла о том, что соотношение 2:1 в пользу США по боевым самолётам изменится на 3:1, а потом и 6:1 в средне-дальней перспективе, а не к 2020 году.

                          2. 1500 это оценка (американцев), естественно. Она неточная, боевых может быть и меньше на самом деле, как Вы пишете.

                          3. Про замену «Ту-95 и Ту-160» похоже не на ТЗ из договора о проектировании ПАК ДА, а предположение журналистов. Тем более, что «Ту-160» заменяться ПАК ДА не будет, да и не может, ибо его скорость и нагрузка будут кардинально меньше. Более того: производство «Ту-160» будет возобновлено, и будет это производство работать в то же время, что и производство ПАК ДА.

                          4. ПАК ДА разрабатывается с 2009 года, первый полёт ожидается в через три года. Тянуть ещё дольше уже не куда, так как к 2019 году будет уже десятилетие от начала работ, в том числе пять лет от начала работ уже по утверждённому проекту (напоминаю, что как раз пять лет прошло начала разработки по утверждённому проекту по «Т-50» в 2004 году до начала испытаний в 2009 году). То есть в войска ПАК ДА поступит к концу 2020-х годов. Ресурса у Ту-95 к тому времени ещё двадцать лет, а производство «Ту-160» будет только по середине дополнительной к нынешней серии.

                          • 0
                            Юрген Юрген
                            30.05.1611:15:25

                            1. Почему я прыгаю по датам? У меня выше речь шла о том, что соотношение 2:1 в пользу США по боевым самолётам изменится на 3:1, а потом и 6:1 в средне-дальней перспективе, а не к 2020 году.

                            6 к 1? У них сейчас с резервом и нацгвардией что-то порядка 2000 бортов — то есть получается или у нас будет машин 350, или у них под 3500.

                            3. Про замену «Ту-95 и Ту-160» похоже не на ТЗ из договора о проектировании ПАК ДА, а предположение журналистов.

                            Ок, дайте цифры из ТЗ или договора о проектировании. Главком ВВС говорит, что менять будут стратеги, а не Ту-22 -тоже журналист?

                            ПАК ДА в войсках к концу 2020 — ненаучная фантастика. Хоть один борт построили? Его еще в чертежах, по-моему, нету.

                            • 0
                              Макс Южный
                              30.05.1611:56:03

                              1. Сейчас у США около трех тысяч боевых самолётов (сухопутные войска, морская пехота и флот), так что при соотношении 6:1 это у РФ будет около 500-600.

                              2. Главком ВВС сначала одно говорил, а потом другое. Например, что стратегов менять никто не собирается -- «Ту-95» продлят на тридцать лет, а «Ту-160» и вовсе заново начнут производить.

                              3. ПАК ДА в войсках не к концу 2020, а к концу 2020-х -- в это время он будет уже в массовом производстве. Первые испытания в 2019 году, первый полёт в 2020-м году. Начало производства для ВКС РФ в конце в 2020-х. В чертежах ПАК ДА делается прямо сейчас, с 2014 по 2018 годы, когда начнётся строительство первого опытного образца, который будут проверять в 2019 (а эскизный проект уже был сделан в 2009 по 2014 годы).

                              • 0
                                Юрген Юрген
                                30.05.1612:20:52

                                1. Сейчас у США около трех тысяч боевых самолётов (сухопутные войска, морская пехота и флот), так что при соотношении 6:1 это у РФ будет около 500-600.

                                Ну, это при самом плохом раскладе для нас и самом хорошем — для американцев.

                                2-3. Массовое производство ПАК ДА — это, рискну предположить, 2-3 самолета в год. Ну пусть 5. И вот считайте, массовое производство в конце 20-х (через 15 лет), надо заменить 60 штук Ту-95, 16 штук Ту-160 — это лет 15 в лучшем случае. Итого получается 15 лет до массового производства + 15 лет массового производств = искомые 30 лет продления ресурса Ту-95. А еще Ту-22 менять.

                                Опять же, почему менять будут в соотношении 1 к 1? Увеличение авиационной компоненты СЯС вполне вариант. Бомбардировщики считаются по формуле один самолет — одна боеголовка" (в отличие от МБР), и поэтому по факту получается не 100 боеголовок, а около 1000 КРВБ на 100 самолетов. Вполне законный способ нарастить силы, не выходя за рамки договора.

                                • 0
                                  Макс Южный
                                  30.05.1613:04:30

                                  Всё-таки «Ту-160» заменять на ПАК ДА не собираются.

                                  В долгосрочной перспективе «Ту-95» уже может быть, хотя ПАК ДА уже машиной значительно меньшего размера (а размер таки на заметность влияет, не смотря на все ухищрения).

                                  В мечтах ГШ МО РФ проскальзывала недавно мысль, что РФ хорошо бы произвести пятьдесят самолётов «Ту-160» -- такое производство займёт очень долгое время. С учётом этого ПАК ДА вряд ли будет делаться с большей скоростью, чем ваша оценка в два-три штуки в год, так как и «Ту-160», и ПАК-Да это дорогие самолёты. Для бюджета эта будет по силам, поскольку ко времени, когда начнётся производства этих двух самолётов, заказы на «Су-30», «Су-35», «Су-34», «МиГ-29» уже почти полностью иссякнут -- наступит время «конверсии», о необходимости которой заявил Путин. Бюджет МО РФ вместо этого будет тратится на ПАК ДА, «Ту-160» и немного «Т-50»; а потом уже наступит время ПАК ДП.

                                  • 1
                                    Юрген Юрген
                                    30.05.1613:43:52

                                    Для бюджета эта будет по силам, поскольку ко времени, когда начнётся производства этих двух самолётов, заказы на «Су-30», «Су-35», «Су-34», «МиГ-29» уже почти полностью иссякнут -- наступит время «конверсии», о необходимости которой заявил Путин.

                                    Знаете, не уверен. Судя по тому, что новые постоянно формируются новые сухопутные части — танковые дивизии, горные бригады, арктические бригады, дивизии ВДВ разворачиваются до трехполкового состава, я ожидаю формирования новых полков в ВВС после полного перевооружения имеющихся.

                                    • 0
                                      Макс Южный
                                      30.05.1615:23:05

                                      Не уверен, что такое в бюджет поместится -- предполагаю, что Путин сделал заявления о конверсии исходя в том числе из этого. Лично сам он, быть может, не прочь сделать куда больше истребителей и фронтовых бомбардировщиков, но денег не хватит на это.

                                      Номинально у нас боевых самолётов около 1500 (оценка американцев; хот многие и не используются в действительности). При строительстве самолётов порядка 500 за десятилетие это означает, что полное их перевооружение займёт ещё двадцать лет -- то есть оно завершится к 2035 году, когда самолётам 2009 года будет уже двадцать шесть лет. К тому же, есть планы по стратегической и перехватной авиации, которые входят в это количество самолётов -- а она очень дорогая.

                                      РФ сможет сделать к 2020 году за десятилетие 500 самолётов только потому, что в их числе нет стратегических и перехватных машин, которые крайне дороги.

                  • 1
                    exhausted1987 exhausted1987
                    30.05.1608:16:40

                    По действующим контрактам, к 2020 у нас будет 453 боевых самолёта новой постройки (от 2009 года), это без учета грядущих новых контрактов.

                    • 1
                      Макс Южный
                      30.05.1609:54:25

                      Я забыл посчитать новые «МиГ-29», а также «Як-130», которые учебно-боевые. То есть если их прибавить к подсчитанным 340, то получится 453?

                      Ну, а в целом эта цифра как раз и намекает, что к какому-нибудь 2035 году именно боевых самолётов у РФ будет около 500-600, чего для нынешней военной доктрины полностью достаточно (хотя рисковано в известной степени).

                      Отредактировано: Max South~11:57 30.05.16
                      • 0
                        exhausted1987 exhausted1987
                        30.05.1610:19:06

                        Нет, Як-130 не учтены, так как они не боевые.

                        Су-34 — 129

                        Су-35С — 98

                        Су-30СМ — 116

                        Су-30М2 — 20

                        Су-27СМ3 (новострой) — 12

                        МиГ-29СМТ/УБМ — 54

                        МиГ-29К/КУБ — 24

                        = 453

                        Яки отдельно — 119 шт. (12+55+12+10+30)

                        -----

                        к какому-нибудь 2035 году именно боевых самолётов у РФ будет около 500-600

                        С темпом постройки 80-100 боевых самолётов в год? Уже к 2020 г. будет в районе 500 новых.

                        Отредактировано: exhausted1987~12:22 30.05.16
                        • 0
                          Макс Южный
                          30.05.1610:52:06

                          Похоже не могу найти 23 штуки ещё в заказах на «Су-30», но предположу, что у вас более точные данные.

                          После 2022-2023 года скорость строительства самолётов для военных нужд РФ сократится, так как будут достигнуты заданные показатели по количеству современных машин. Путин уже предупредил военную промышленность, что следует задуматься о конверсии заранее. Так что эти 500-600 новых это и есть целевой показатель на долгосрочную перспективу -- к 2035 году, например.

                          • 0
                            Нет аватара tolmach288
                            30.05.1611:41:48

                            А что будет летать в интересах Флотов? Получается, что Су-30 — наиболее оптимальная машина…Но, Флотов — 4+ Каспий…

                            То есть, если все Су-30 перевести в береговые части ( а это будет минимум потребностей), то их учитывать в Округах будет сложнее…

                            Мы тут, конечно, на своих креслецах ограниченной ответственности, но сопереживаем, как причастные к своему государству…Не только американцы считают…И не все здесь считают с душой…А так, для отчёта… Виляют, виляют…А ничего, что цикл службы всей этой техники ограничен? И уже подошёл к срокам обновления и модернизации?

                          • 0
                            exhausted1987 exhausted1987
                            30.05.1613:50:00

                            Похоже не могу найти 23 штуки ещё в заказах на «Су-30"

                            По СМ: 30 + 30 + 28 для ВВС и 5 + 7 + 8 + 8 для МА ВМФ.

                            Крайний контракт был на 36 бортов, включая 8 для МА.

                            После 2022-2023 года скорость строительства самолётов для военных нужд РФ сократится

                            В ближайшем будущем имеем 80+ в год. Какие параметры будут в новой ГПВ еще не известно, не будем загадывать.

                            • 0
                              Макс Южный
                              30.05.1615:32:22

                              На сейчас предполагается, что объем военных закупок значительно сократится, это уже точно, об этом заявляли однозначно и руководство МО, и Рогозин, и сам Путин.

                              А в авиации -- это я уже предполагаю -- перейдут к строительству ПАК ДА и «Ту-160», что очень дорого, поэтому на тактическую авиацию уже будет мало. Сейчас у нас делаются четыре вида тактических боевых самолётов (не считая «Як-130»), а после 2022-2023 года, скорее всего, будет делаться уже почти только ПАК ФА, причем, небольшим количеством, так как очень дорого, а остальное будет уходить на стратегическую авиацию, что ещё гораздо дороже. А к концу 2020-х годов сделают новый дальний перехватчик -- а он очень дорогой будет -- тоже его надо будет делать, а не тактическую авиацию.

                              • 0
                                exhausted1987 exhausted1987
                                30.05.1616:18:56

                                Ту-160, увы, будет штучное производство. Он, конечно, дорогой, но много бюджета не съест. ПАК ДА вообще неизвестно когда в серию пойдёт.

                                Вряд ли в 20-х годах прекратят закупки самолётов 4+ поколения. Т-50С будет в роли «серебряной пули», как Ф-22 у амеров. Так что, Су-35С никуда не денется, возможно и Су-30 тоже. По Су-34 не уверен, но заявления по Су-34М «после 2020» были.

                  • 0
                    Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                    30.05.1610:39:48

                    Наконец, количественный состав ВВС США снижаться не будет, не смотря ни на какие чудеса сложности новой техники.

                    Еще как будет. Они уже во всю плачутся, серьезное снижение начнется с 2020-го — из-за ускорение вывода из строя Ф-15/16/18 и медленного ввода Ф-35, минимум бортов ожидается к 2030. При этом Ф-35 — одна большая проблема.

                    Другой момент: не столь важно сколько есть бортов, важно сколько есть готовых к вылету бортов и летчиков с приличным налетом и боевым опытом, уровень подготовки техников, качество и наличие боеприпасов, наличие зап. частей и т. д. С этим сейчас все сильно лучше, чем 10 лет назад. Численное сокращение ВКС безусловно продолжится, но уже есть качественный рост.

              • 2
                Нет аватара qwerty_asd
                30.05.1608:28:22

                Насколько я помню, планируемый темп производства был 16 самолётов в год. Но последние 3 года выпускают по 18 машин (видимо потребность у военных очень высока). И это текущий рабочий темп; без напряжения и расширения производства…

                PS. А сколько вообще надо таких машин? — 1200 Су-24 было явно перебором даже в условиях Союза.

                • 0
                  exhausted1987 exhausted1987
                  30.05.1610:27:20

                  А сколько вообще надо таких машин?

                  Сколько у нас бомбардировочных АЭ в ВВС? На каждую 12-14 бортов надо, плюс одну аэ на Липецк/Ахтубинск, вот и посчитайте.    

                  • -1
                    Нет аватара tolmach288
                    30.05.1611:30:50

                    Учитывая их способности «по воздуху», можно было бы формировать смешанные авиаполки Су-34/-35… По эскадрилье…

                    И ПВО можно обеспечить (в мирное время), и оперативное использование, «по земле"

                    Я похож на мечтателя, но я бы не делил на бап и иап…Это уже не так актуально. Самолёты, теперь — многофункциональные…Значит — иап.

                    Взял бы за базу формирования лучшие полки всех времён и продлил бы этим истребительным полкам орденоносную заслуженную в боях жизнь: там и Первая мировая (Нестеров, Крутень), и Гражданская, и Хасан, и Халхингол, и Финская, и Великая Отечественная, и Корейская, и Б.Восток, и Афган, и СНГ, и Сирия, и «мирное небо холодной войны»…Их порядка пятидесяти, славных…

                    По 18 штук, в полк — 900 единиц! Но, это на всю страну (в границах СССР) Для РФ — вдвое меньше — порядка 500 ( с учётом ЦПЛС и НИИ)Но, это только по Су-34…

                    • 2
                      Юрген Юрген
                      30.05.1611:42:39

                      Я похож на мечтателя, но я бы не делил на бап и иап…Это уже не так актуально. Самолёты, теперь — многофункциональные…Значит — иап.

                      Самолеты — многофункциональные, летчики — нет.

                      • -1
                        Нет аватара tolmach288
                        30.05.1613:05:50

                        Не верю, что страна изменилась до такого уровня лётного состава! Всегда было так: в любых метеоусловиях, днём и ночью, из всех положений…

                        КБП всегда позволял держать планку…Нет пушек на перехватчике — летали на Миг-17 и стреляли по земле…

                        Что же до уровня БРЭО, то всё можно и нужно освоить…

                        Если раньше мешали замполиты и их «конспекты первоисточника», то сейчас и налёт есть, и врагов — полный гараж…

                        Если лётчик владеет Су-35,то почему он слабеет и падает в Су-34? Не верю.По-моему — летит! И воюет, для профилактики международной напряжённости и порядка…

                        Да, ещё Корнуков отмечал слабину Су-34 по воздуху, но дело ведь не в соревновании по дальностям и ракурсам, а в простом перехвате того же КС-135, которому нужно указать курс на выход…

                        Одной эскадрилье трудновато нести БД…А двум — можно (всё равно в полку не все имеют допуск)…

                        И рассредоточение, по признаку дислокации — тоже, имеет значение…

                        Может начальство не функционально, как всегда? Но, тогда это кадровый вопрос…

          • 0
            Нет аватара tolmach288
            30.05.1611:17:18

            Я сильно извиняюсь, но слово «судно» лучше заменить на «боевая единица» или просто — «самолёт»…

            Вооружённый — это корабль!

            Военный тяжёлый самолёт — «корабль» ( должность — «командир корабля»)

            Маленький самолёт — всё-равно — не судно…В авиации, судов и суден — нет!

            Судна подают в больничке…

            Впрочем, гражданские суда и суда МТО (я бы и их назвал кораблями) — есть…

            Пишу, потому что постоянно в СМИ совершается эта смысловая интервенция нового типа, набирающая силу ошибки…

            Настаиваю на устойчивости и преемственности в терминах. Это имеет значение.

            • 0
              Макс Южный
              30.05.1612:13:23

              Вы правы, «корабль» применительно к именно военным судам применяется чаще. Тем не менее, «судно» и «корабль» хотя и имеют оттенки понимания более или менее уместные для той или иной среды употребления, по сути это одинаковые по значению слова, поэтому использование того или иного слова это дело привычки в той или иной среде, а не общее обязательное правило. В данном случае исходя из самой письменно речи ясно, о что речь идёт о судах военных, так что путаницы не возникло бы.

              Это похоже, например, на использование относительно самолёта таких слов как «нос», «хвост», «крылья» -- лётчики некоторые такого языка не признают, но от этого правила не меняются, использование этих слов допустимо.

              К тому же явлению можно отнести, например, использование глагола «идти» («поход», «пошел») относительно водоплавающих средств. Моряки так привыкли, но остальные могут спокойно говорить что водоплавающее средства всё-таки «плывёт по волнам», а не идёт по ним -- чай не Иисус Иосифович Христос же.

              Можно так же говорить, что самолёт всё-таки летит по небу, хотя, наверное, можно и сказать, что он «идёт» по небу, если будет такова привычка лётчиков (хотя им тогда лучше будет переименоваться из «лётчиков» в «ходаки», раз они на своих воздушных судах/кораблях не летят по небу, а именно «идут»). Ну, а поскольку самолёт это воздухоплавательное средство, то можно сказать что он «плывёт по небу».

              • 0
                Нет аватара tolmach288
                30.05.1613:20:07

                Я в курсе проявления словоблудия…

                Но, есть служебные документы, к которым относится и объём публичной сферы пропаганды военного дела

                Здесь, пишут спецы («промышленники») или «экспертное сообщество»…Значит, будьте любезны, как говорится…

                Гражданские могут говорить «гражданский брак», но нормальный брак не становится от этого военным…У военных, как-то всё определено…Даже абревиатуры — узаконены.

                «Суда» появились от незнания военной и специальной терминологии…Виновен тот самый пресловутый общий образовательный уровень, павший смертью слабых, в эти экспериментальные годы инновационного толкования пола и потолка…

                Спасибо Вам за мнение! Но, как военный филолог — остаюсь на страже норм языка!

                На флоте есть «остойчивость», а не «устойчивость»…Так вот я — об этом.

  • 5
    Нет аватара Maggey
    29.05.1616:27:52

    Радует что с Хибинами на концах крыльев.

    • 7
      Нет аватара Egorkin89
      29.05.1618:20:57

      Это штатный комплект,они без них не идут

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      30.05.1616:22:10

      Один этот факт наличия мощного комплекса РЭБ на борту делает его на голову выше ветерана Су-24М.

  • 5
    Крым Наш
    29.05.1621:20:23

    Красивые, зараза. На аэродроме, в живую очень интересно смотрятся.

  • 0
    John Smith John Smith
    30.05.1611:22:50

    Новости из Сирии:

    Наши уточки с утра — кря-кря-кря, кря-кря-кря. Наши гуси у пруда — га-га-га, га-га-га. А индюк среди двора — бал-бал-бал, балды-балда

  • -2
    Александр Ермаков
    30.05.1613:30:03

    Ребята. В США нет ни ОДНОГО ЛА пятого поколения. Ни одного.

    А наши СУ 35 скромно относят к 4++

    А на выходе (кажись и контракт подписан) МИГ 35, это тож 4++

    Об ПАК ФА молчу.

    Об стратегах молчу.

    Отредактировано: Александр Ермаков~15:31 30.05.16
    • 1
      Юрген Юрген
      30.05.1613:41:36

      Ребята. В США нет ни ОДНОГО ЛА пятого поколения. Ни одного.

      А F-22 это какое поколение?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,