Лого Сделано у нас
107

Газодизельный КАМАЗ передан на испытания в Боливию

Седельный тягач КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении передан Боливии для проведения испытаний. Благодаря разнообразию природных ландшафтов эта страна может считаться идеальной площадкой для проверки ходовых качеств газомоторной техники.

Правительство Боливии проявляет интерес к расширению парка таких автомобилей. И в будущем сюда могут быть организованы поставки из России.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках девятнадцатого ежегодного Общего собрания Международного делового конгресса в Санкт-Петербурге передал сертификат на газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 Ф.Д.С. Фернандесу — директору Исполнительного органа по газомоторному топливу при Министерстве углеводородов и энергетики Боливии.

«Рынок Латинской Америки — один из привлекательных регионов сбыта для ПАО „КАМАЗ“, и сегодня мы рады возможности передать в Боливию нашу новейшую разработку», — отметил Сергей Когогин на церемонии вручения автомобиля. Глава крупнейшей российской автомобилестроительной компании подчеркнул, что совершён важный шаг на пути к укреплению сотрудничества многонационального государства Боливия, «КАМАЗа» и ПАО «Газпром». В ближайшей перспективе будет определён оптимальный модельный ряд газомоторной и дизельной техники для этой страны, с последующей организацией поставок.

Переданный для испытаний КАМАЗ-5490 в газодизельном исполнении является уникальным техническим решением, позволяющим эксплуатировать автомобиль на комбинации дизельного топлива и компримированного природного газа (соотношение 55% к 45%) без потери мощности и крутящего момента. Разнообразие природных ландшафтов Боливии делает эту страну идеальной площадкой для испытаний газомоторной техники и внедрения передовых технологий применения сжиженного и компримированного природного газа в грузовых автомобилях и автобусах. А большой интерес правительства Боливии к обновлению и расширению парка газомоторной техники способствует этому.

Выпуск автомобилей на газу — одно из актуальных направлений бизнеса ПАО «КАМАЗ». Напомним, чуть более года назад на предприятии был открыт корпус по производству газомоторных автомобилей. Поскольку важным преимуществом природного газа как альтернативного вида топлива является его экономичность и экологичность, в современных условиях автотехника КАМАЗ пользуется всё большим спросом. Уже сейчас компания обладает достаточным потенциалом для того, чтобы перевести на газ не менее половины общественного транспорта. К 2020 году планируется выйти на проектную мощность производства газовой техники — это восемь тысяч автомобилей в год нескольких десятков модификаций. Вклад компании в выпуск транспорта нового поколения высоко оценивается на государственном уровне.

 http://www.kamaz.ru/press...yet_ispytaniya_v_bolivii/ 


  • 14
    Саша Рошка Саша Рошка
    26.05.1612:51:15

    Такого красавца, не стыдно представить. Успеха КАМАЗу в освоении внешнего рынка

    • 3
      Макс Южный
      26.05.1616:04:38

      Согласен.

      Читал, что КамАЗ в очередной раз отложил запуск своей кабины. Пока не понимаю, откуда у КамАЗа такая сложность с кабиной. Ясно, что двигателестроение это острие прикладных наук, самостоятельно делать именно самые лучшие двигатели сложно -- по крайней мере пока (хотя этим надо бы заниматься).

      А что такого в кабине? Видел я, как их делают: от механизма подъема до от облицовки и установки кресел. Честное пионерское: ничего сверхгениального в этом нет.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        26.05.1620:44:13

        В кабине самое сложное — силовая структура и её сертификация под самые жёсткие требования. Можно сделать «скворечник» из «жести», только он будет такой же, как сейчас, только больше. Зачем делать плохое, если есть возможность купить лучшее. А внешние панели навешать можно всегда свои.

        • 3
          Макс Южный
          26.05.1621:02:05

          Это касается всего. Двигатели ЯМЗ ведь тоже у нас не лучшие, и удостоверение на них получать сложно -- требования суровые. И сами КамАЗы простым товаром не назвать. Тем не менее, мы же не говорим «давайте покупать лучшее» (грузовики и двигатели «Мерседес»), мы говорим «давайте делать своё» (КамАЗ, ЯМЗ, так далее).

          Отредактировано: Max South~19:40 27.05.16
          • 3
            Нет аватара Softamore
            27.05.1600:55:08

            Max South, ничего сложного в кабине нет. Просто КАМАЗ её делать и не собирается. В 2012 году подписались с Даймлером и всё, теперь кабины мерсовские. Условия кооперации. А что с этого КАМАЗ имеет — это, как говорит Каневский: «Совсем другая история…»)))

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              29.05.1611:05:00

              Сразу понятно, что вы не производственники. Постановка новой кабины собственной разработки в уровне цен 12 года — 1 млрд $. Камаз на НИОКР тратит во много раз меньше. Новый двигатель поручили создать Либхерру на базе судового двигателя, что в десятки раз дешевле, чем делать его с нуля. Изначально высокую локализацию ему не предполагали. Двигатели ЯМЗ к Камазу каким боком относятся? Я за их финансовой отчетностью не слежу.

              Коробки передач тоже можно было свои делать, но создали СП с ЦФ. Может дело не в том, что не можем сделать, а в том, что это требует огромных инвестиций, которые завод не способен сделать с их объёмом производства? И проблема не в том, чтобы силовой каркас сделать, а в том, что его нужно довести до современных требований, сертифицировать, освоить производство.

              Урал взял за основу кабину Газели — это о чем-то говорит. Разве не так?

      • 0
        Нет аватара Igor_U
        28.05.1617:51:17

        Читал, что КамАЗ в очередной раз отложил запуск своей кабины. Пока не понимаю, откуда у КамАЗа такая сложность с кабиной.

        Какие сложности? — камазовскую кабину отложили на неопределенный срок в пользу более экономически выгодного проекта — КамАЗ подписал соглашение с Даймлер о строительстве завода кабин (производство планируется с 19го года). Даймлер передает в СП документацию на свои кабины, которые будут поставляться как на конвейер Даймлер в России, так и на конвейер КамАЗа. Таким образом участники смогут добиться максимальной загрузки производства, при которой будет оправдана и максимальная локализация производства.

        Для КамАЗа кабина как и прежде будет адаптироваться (ну то есть на даймлеровский общий каркас каждый участник СП будет навешивать то, что посчитает нужным).

        Так что в ближайшей перспективе — только даймлеровские кабины.

        Отредактировано: Igor_U~19:55 28.05.16
  • 1
    Егерь Егерь
    26.05.1622:23:33

    Ну удачи!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,