185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Макс Южный
    26.05.1614:12:22

    А что с укреплением самолёта -- он теперь сможет выполнять фигуры высшего пилотажа в более суровых режимах?

    • 0
      Нет аватара fram
      26.05.1621:05:35

      Скорее всего да. Подтвердить это предположение только испытания смогут.

    • 0
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      27.05.1614:09:35

      Выполнять фигуры высшего пилотажа с перегрузками до 10G он мог и так.

      Усиление планера связано с расширением сверхзвуковых режимов полета и параметров сверхзвуковой маневренности.

      • 0
        Макс Южный
        27.05.1614:53:06

        Если мог, то почему сложных движений на выставках машину делать не заставляли?

        А что касается ловкости, то, насколько я понимаю, в ряде случаев дозвуковом режиме самолёт может резко уйти вверх перед поражением вражеской ракетой, которая, предположительно, именно на последнем участке не должна успеть откликнуться на такое движение. И это именно движение вверх, то есть, например, горизонтально плоские сопла «Ф-22» этому не мешают. Соответственно, горизонтальной ловкостью можно пожертвовать в пользу меньшей заметности -- о чем «Сухой» думает и сейчас в связи с будущим переходом на «Изделие 30».

        Ещё один подход, о котором я спрашивал выше, это сделать лопатки-лепестки сопла длиннее и способными вырисовывать плоское широкое отверстие (эллипс) в случаях, когда важна малая заметность. В остальное же время сопла могут быть круглыми, то есть потерь на постоянно прямоугольные сопла, как в «Ф-22», не будет. Но я не слышал, чтобы такие работы велись -- считается, что это слишком сложно?

        Отредактировано: Max South~16:55 27.05.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,