185

Первая фотография Т-50-6-2

27.04.2016 г. машина выполнила первый полет. Первая фотография, появившаяся в открытом доступе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара fram
    25.05.1623:21:04

    Не правда, конечно. 117 действительно по совокупности параметров лучше F119 (стоящего на рапторе). К примеру, при немного меньшей тяге (что есть, то есть) у 117 намного меньше расход топлива. Боевой радиус у Т-50 более чем в 2 раза больше чем у F-22. Понятно, что в том числе и за счет бОльшего запаса топлива, но тем не менее прожорливость F119 — признанный самими американцами факт.

    Скорее всего речь шла о плоских соплах у F-22, в разы уменьшающих заметность. Но при этом официально на 7% снижающих тягу и еще увеличивающих и так не маленький расход топлива. Причем, судя по тому, что на F-35 от этой идеи отказались, не 7% там, а намного больше.

    • 1
      Нет аватара kerosene
      26.05.1606:49:32

      У 117-го выше удельная тяга по массе двигателя чем у F119-PW1-100.

    • 1
      Макс Южный
      26.05.1614:18:06

      А почему не делают так, чтобы щетинки круглых сопел могли не только заворачиваться в разные стороны, но и, при необходимости, «уплощать» вид сопла?

      Ясно, что это серьезная переработка, но она позволит сохранить сверхманевренность, так как направление тяги можно будет по-прежнему менять в обеих осях, но в включать режим пониженной заметности, «уплощая» сопло.

      Или это технически слишком сложно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,